Главные вкладки

    План-конспект занятия по физкультуре ( группа) на тему:
    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5ЛЕТ «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС».

    Кононова Ольга Александровна

    Задачи:

    Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

    Совершенствовать навыки ходить по извилистой дорожке с перешагиванием через предметы;

    Упражнять в прыжках на 2 – х ногах с поворотом вокруг себя и со сменой положения ног;

    Развивать умение ориентироваться в пространстве.

    Совершенствовать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место;

    Воспитывать интерес к занятию физической культурой (НОД, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий.с

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nod.docx17.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад общеразвивающего вида № 6

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5ЛЕТ «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС».

    Воспитатель:

    Кононова О.А.

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5ЛЕТ «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС».

    Задачи:

    Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

    Совершенствовать навыки ходить по извилистой дорожке с перешагиванием через предметы;

    Упражнять в прыжках на 2 – х ногах с поворотом вокруг себя и со сменой положения ног;

    Развивать умение ориентироваться в пространстве.

    Совершенствовать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место;

    Воспитывать интерес к занятию физической культурой (НОД, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий.

    Оборудование: листочки из картона – по 2 на каждого ребёнка; двойной шнур; дуги – 2 шт. ; мячи– 10 – 12.; скамейки.

    Ход непосредственно образовательной деятельности:

    1. Создание игровой мотивации.

    Воспитатель загадывает загадку:

    Если на деревьях листья пожелтели,

    Если в край далёкий птицы улетели.

    Если небо хмурится, если дождик льется.

    Как это время года зовется? (Осень)

    2. Построение в колонну.

    Воспитатель: Да, ребята время года сейчас осень. И сегодня я приглашаю вас на «Осеннюю прогулку».

    Ходьба на носочках, руки вверх – «Дотянись до листочка» (1 круг) ;

    На пятках, руки вперёд.

    3. Бег на месте с переходом в движение и наоборот (1 круг) .

    Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите, сколько здесь листочков! Возьмите каждый по 2 листика и поиграем с ними!

    Падают, падают листья –

    в нашем осеннем лесу

    Жёлтые, красные листья

    По ветру вьются, летят.

    Построение детей в круг.

    4. Упражнение «Посмотри на листочки»

    И. п. – узкая стойка, ноги на ширине плеч, листья внизу

    Руки плавно вперёд, вверх, в стороны, в и. п. – 6 раз.

    5. Упражнение «Покажем листочки друг другу»

    И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вперёд;

    Поворот вправо, поворот влево, в и. п. – 6 раз.

    6. Упражнение «Веточки качаются»

    И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, наклон вперёд, руки вниз, покачать листочками, в и. п. – 6 раз.

    7. Упражнение «Листья ложатся на землю»

    И. п. – узкая стойка, ноги на ширине плеч;

    Присесть, листья положить на пол, встать, присесть, взять листочки, в и. п. – 6 раз.

    8. Упражнение «Ветер раскачивает деревья»

    И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх, наклоны вправо-влево, в и. п. – 6 раз.

    Воспитатель:

    Кружатся листочки,

    Ведут хоровод,

    А ветер осенний

    Им песню поёт.

    (Кружиться с листьями в руках в правую сторону, в левую на месте по 2 раза)

    Воспитатель: Молодцы ребята, а мы с вами на месте не стоим и отправляемся дальше по тропинке в путь, но тропинка не простая, а извилистая.

    9. Упражнение «Извилистая тропинка»

    Ходьба по извилистой дорожке с перешагиванием через осенние листочки – 2-3 раза.

    Воспитатель: Ну, вот мы с вами прошли извилистую тропинку, и теперь мы превратимся в зайчиков.

    10. Упражнение «Зайка-попрыгайка»

    Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя – 2-4 раза.

    Воспитатель: Молодцы, ка хорошо вы прыгали, а пока вы были зайчиками, кто-то растерял яблочки (мячики) и нам надо прокатить их прокатить под волшебными воротиками (2 шт. дуги, чтобы собрать в корзиночку.

    11. Упражнение «Прокатим яблочки»

    Прокатывание мячей друг другу в паре под дугами – 5-6 раз.

    Воспитатель: Молодцы, собрали яблочки, а теперь мы с вами поиграем в игру.

    Русская народная игра «Шел козел по лесу».

    Воспитатель: На этом наша прогулка по лесу подходит к концу, но мы будем идти по тропинке не тревожа лес к новым приключениям.

    Ходьба друг за другом

    Мы гуляли, и играли.

    А теперь нам, детвора,

    В детский сад идти пора!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект Непосредственно образовательной деятельности Познание (Формирование целостной картины мира). Тема: «Прогулка в весенний лес».

    Интеграция образовательных областей: «Познание»  (формирование целостной картины мира), «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Физическая культура»,  «Музыка»...

    План – конспект непосредственно - образовательной деятельности с дошкольниками 4-5 лет. Тема: «Прогулка в осенний лес »

    Интеграция образовательных областей:Задачи:1.Художественно – эстетическое развитие: Побуждать у детей положительные эмоции к окружающему миру, посредством изобразительного искусства и музыки. Развиват...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами игрового экспериментирования на тему «Прогулка в сказочный лес»

    Тип занятия: развивающее.Задачи:     Образовательные:Закреплять представления детей о свойствах льда- холодный, прозрачный, твёрдый, тает в тепле через проведение опытов....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему:«Путешествие в осенний лес».

    Образовательная область: познавательное развитиеПрограммное содержание:-Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детен...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему : "Прогулка в осенний лес"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему : "Прогулка в осенний лес" с использованием ИКТ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему : "Прогулка в осенний лес"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему "Прогклка в осенний лес" с использованием ИКТ...

    Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей 4-5 лет «В зимнем лесу»

    Занятие направлено на формирование понятий "цифра 2", "далеко", "близко"...