Конспект спортивного праздника на тему: «Прыг-скок команда»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Яшинскас Надежда Алексеевна

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, воспитанию потребности быть здоровым и вести здоровый образ жизни;

 разбудить организм ребенка и настроить на предстоящий день.

Повышение интереса к физической культуре. Выявить способности у детей.                                                                                                                            

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pryg_skok_komanda_.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

 спортивного праздника

на тему:

«Прыг-скок команда»

Октябрь 2015

Цель:

 Продолжать работу по укреплению здоровья детей, воспитанию потребности быть здоровым и вести здоровый образ жизни;

 разбудить организм ребенка и настроить на предстоящий день.

Повышение интереса к физической культуре. Выявить способности у детей.                                                                                                                            Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.                                                                                                             Укрепить здоровье у детей, развить подвижность, сноровку, ловкость и умение

Задачи:

Совершенствовать уровень физической подготовленности.

Прививать интерес к активному образу жизни.                                                                                                   Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

детей.

 Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей – продолжать упражнять в разных видах ходьбы и бега в колонне по одному;

Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать

Методы и приёмы: показ, поощрение, игры, загадки.

Предварительная работа: Распределение детей на команды. Подготовка оборудования к развлечению. Совместный просмотр презентации «Виды спорта», рассматривание иллюстраций «Спортсмены», «Виды спорта», домашнее задание – посмотреть телепередачу «Прыг-скок команда».

Оборудование:

- бубен (1)

- мешочки с песком(4)

- мяч резиновый средний (2)

- обручи (6)

- цветные кубики (по количеству детей в командах)

- мячи хоупы (2)

- «золотые» и «серебряные» медали (по количеству детей)

Ход: Здравствуйте ребята. Сегодня мы покажем  наши спортивные умения. В нашем развлечении принимают участие две команды: «Медвежата»  и «Орлята». Пожалуйста, выйдите и покажитесь нам.

Чтобы быть умелыми, сильными и смелыми, и с болезнями не знаться Дети: Нужно спортом заниматься!

А ещё скажу вам я

Есть пословица одна: «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья! " Давайте повторим это!

Дети: повторяют.

Сегодня соревнуются 2 команды животные - это «медвежата» и птицы – это «орлята», поэтому ребятам надо отгадать загадки.

Воспитатель загадывает загадки.

1. Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(медведь)

2. Сердитый недотрога.
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
(ежик)

3. На скале он строит дом.

Разве жить не страшно в нем?

Хоть кругом и красота,

Но такая высота!

Нет хозяин не боится

Со скалы крутой скатиться -

Два могучие крыла

У хозяина ... (орла)

4. Все время стучит,

Деревья долбит.

Но их не калечит,

А только лечит.

(Дятел)

5. Чик-чирик,

К зернышкам - прыг,

Клюй, не робей!

Кто это?

(Воробей)

- Ребята, а теперь давайте с вами не много разомнёмся:

1.Ходьба друг за другом в колонне по одному.

2.Ходьба на пятках, руки на поясе.

 Обычная ходьба.

3.Идём, как жирафы. Ходьба на носках, ноги прямые, руки поднять вверх, кисти соединены. Стараться держать вытянутые руки за ушами, подбородок не опускать.

Обычная ходьба.

4.Ходьба на внешней стороне стоп. Руки широко расставлены в стороны. Шаги медленные, неуклюжие. Идём как медведи.

Обычная ходьба.

5.Идём, как Аисты Ходьба с высоким подниманием колен, руки высоко вверх, потом вниз.

Обычная ходьба.

6.Прыгаем, как зайцы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз.

7. Наклониться вперед, руки отвести назад, совершать движения, имитирующие клевание зернышек.

8.Легкий бег по кругу.

9.Бег с захлестыванием голени.

 Обычный бег.

10.Бег с высоким подниманием колена.

 Ходьба обычная.

Воспитатель: Какие молодцы все справились с разминкой!

Воспитатель: Всем участникам  построиться в колонны. Я желаю командам успехов! Начинаем соревнования.

1 эстафета - «Зверята». Участники в командах превращаются в зверей и птиц: первые в медведей, вторые в орлов и по команде передвигаются, имитируя животных и птиц по очереди.

2 эстафета – «Чья команда быстрее? »

Дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч и передать эстафету следующему .

3 эстафета – «Ударь мячом в обруч».
У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков.

4 эстафета - «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

5 эстафета - «Кенгуру».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета - «Переправа».
У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч. 

7 эстафета - «Построй башенку».
Команды строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.

8 эстафета - «Попрыгушки».
Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

9 эстафета - «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

10 эстафета -  «Прыжки на хоупах».
Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

Воспитатель: Соревнования подошли к концу, все задания выполнены. Наступил самый волнительный момент, пришла пора узнать победителя соревнований «Прыг скок команда ». Прошу команды построиться. Слово предоставляется председателю жюри.

Председатель жюри оглашает результаты последней игры, а затем общий итог соревнований.

Воспитатель: Итак, в соревнованиях «Прыг скок команда» победила команда. (конкретно указывается название команды). Поздравляю капитана и всю его дружную команду!

Жюри вручает «золотые» медали победителям.

Воспитатель: Думаю, было бы несправедливо оставить без внимания и вторую команду, которая тоже достойно добивалась победы, демонстрируя нам свою силу и единство. А потому достойна дипломов участников соревнований «Прыг скок команда».

Жюри вручает «серебряные» медали второй команде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Мы - петербуржцы" для команд сотрудников и родителей.

Это примерный сценарий праздника, в котором главными участниками являются родители и сотрудники. Такие праздники проходят в нашем учреждении каждый год. Наши родители с нетерпением ждут весны и напере...

Конспект занятия по развитию речи, Тема: «Прыг - скок, прыг - скок длинноушка — белый бок»

Конспект занятия по развитию речи,Тема: «Прыг - скок, прыг - скок длинноушка — белый бок»...

спортивный праздник "Самая смелая и ловкая команда"

конспект спортивного праздника для детей старших групп...

Сценарий праздника посвященный 5-летию образования команды ЮПИД

Внимание! Внимание! Послушайте скорей!ЮПИД сегодня отмечает свой первый пятилетний юбилей!...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему "Прыг, скок, укатился колобок"

Развитие познавательных процессов при взаимодействии с семьей...

Сценарий праздника посвященный 5-летию образования команды ЮПИД

ЮПИД - это что же за слово такоеНе слово, а целый отрядОтряд? Из кого же он создан, скажите?Отряд из детей-дошколят.      ...