Спортивное развлечения для детей старшей и подготовительной групп. «1 апреля - весь день веселье».
материал по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему

Ларионова Ольга

Спортивное развлечения

для детей старшей и подготовительной групп.

«1 апреля - весь день веселье».

 

 

Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение;
проявлять смекалку, находчивость; развивать у детей интерес к занятиям спортом
.

Участники: Веселинка, рассеянный, дети, воспитатели.

Предварительная работа: разучивание стихов про весну, дети переодеты и раскрашены по смешному.

Инвентарь и оборудование: чемодан с вещами, валенки, воздушные шарики 10 шт., мешки или корзины по количеству групп, одежда (косынки, жилетки, юбки, шорты, кепки, шляпы, и т.д.), шарфики,  конфеты.

Ход развлечения:

Все дети одеты в костюмы (по - смешному) входят в зал под музыку и становятся в круг. Их встречает Ведущая - Веселинка.

В: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки!

Что за чудо? Что за диво?

Все наряжены красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все!

Дети хором: Ха – Ха!

В: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.

1. Проводится игра «Здравствуйте»

(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.).

Дети присаживаются на стульчики.

В: В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

- Раздаётся стук в дверь, забегает «Рассеянный» (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок) ; он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

И тут у него расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

В: Какой же ты рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Д: Нет! Сейчас на улице—весна!

В: Да, весна! Вот послушай, какие стихи ребята знают про весну и  про веселье и радость.

Дети по 1 стихотворению  рассказывают из каждой группы.

Р: Какие красивые и веселые стихи.

В: А если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

2. Проводится игра «Быстрые валенки»

(вызываются по 1 ребёнку из  каждой группы, по команде они одевает по одному валенку и бегут до стойки и обратно. Кто дойдёт до «финиша» – победитель). 3 раза.

Р: Весело у вас тут, интересно. 

В: А ты оставайся с нами да поиграй, у нас всегда интересно и весело. Правда ребята?

Д: Да!

В: Ребята полетаем на воздушном шаре?

Д: Да!

3. Проводится игра «Перелети на шарике».

(все становятся в 2  круга, Рассеянный и Веселинка встают в середину и  бросают детям по шарику, кто поймал – бежит вокруг круга, встает на место, подбрасывает шарик вверх. Кто поймал – бежит вокруг круга и т. д.). 4 раза.

В: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры?

Д: Да!

В: Сейчас узнаем!

4. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Жевательные резинки?

- Кушать ботинки?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Кто любит песни петь?

- Котлеты на обед?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- Кто любит мультики?

5. Тогда давайте вспомним их названия! :

1) Бременские…

Р: волки

Д: (музыканты).

2) Красная… королева (шапочка) .

3) Иван Царевич и серый… цветочек (волк) .

4) Царевна… семицветик (лягушка) .

5) Сестрица Алёнушка и братец. лягушка (Иванушка) .

6) Гуси-музыканты (лебеди) .

7) По щучьему… лебедю (велению) .

8) Цветик-разноцветик (семицветик) .

9) Аленький… кулёчек (цветочек).

10) Снежная… ряба (королева).

11) Курочка… путешественница (ряба).

12) Лягушка… ряба (путешественница).

В: А вы умеете играть животами?

Д: Ответ.

В: А мы сейчас с вами нашими животами поиграем.

6. Проводится игра «Раздави шарик животом».
Участвуют по 2  пары от каждой группы. У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу, играющие начинают давить шарик животами. Выигрывают те, которые раздавят шарик первыми. 3 раза.

Р: Тащит чемодан свой, а можно я проведу мою любимую игру?

В и Д: Да!

Р: Ну-ка, посмотрите, хорошо ли я выгляжу?

В: Ты выглядишь просто замечательно! А что у тебя в мешке?

Р: Я сегодня готовился в дорогу и не знал, что надеть. Вот, взял с собой все!

В: Ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться.

Р:  Предлагаю поиграть в игру «Мешок с вещами»

7. Проводится игра «Мешок с вещами»

(По1  участнику с завязанными глазами. По команде достают из мешка какую-нибудь вещь и надевают на себя) 3-5 раза.

Р: Какие вы стали красивые! Теперь вы мне все должны по конфете! Да я пошутил! Это я вас угощу конфетами для веселого настроения. Вот держите (раздают) А мне пора!

Р: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу,

Покупать бутылку квасу!

В:  Ребята, что нужно купить Рассеянному?

Д: Билет!

Р: - Спасибо, ребята, точно – билет!

(Удивляется, качает головой, машет детям рукой и убегает) .

В: Есть у праздника начало,

Есть у праздника конец,

Кто сегодня веселился –

Тот, конечно, молодец!

Дети с конфетами и хорошим настроением выходят из зала под музыку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_aprelya_-_ves_den_vesele.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечения

для детей старшей и подготовительной групп.

«1 апреля - весь день веселье».

Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение;
проявлять смекалку, находчивость; развивать у детей интерес к занятиям спортом
.

Участники: Веселинка, рассеянный, дети, воспитатели.

Предварительная работа: разучивание стихов про весну, дети переодеты и раскрашены по смешному.

Инвентарь и оборудование: чемодан с вещами, валенки, воздушные шарики 10 шт., мешки или корзины по количеству групп, одежда (косынки, жилетки, юбки, шорты, кепки, шляпы, и т.д.), шарфики,  конфеты.

Ход развлечения:

Все дети одеты в костюмы (по - смешному) входят в зал под музыку и становятся в круг. Их встречает Ведущая - Веселинка.

В: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки!

Что за чудо? Что за диво?

Все наряжены красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться! 

Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все!

Дети хором: Ха – Ха!

В: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.

1. Проводится игра «Здравствуйте»

(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.).

Дети присаживаются на стульчики.

В: В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

- Раздаётся стук в дверь, забегает «Рассеянный» (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок) ; он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный:        Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

И тут у него расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

В: Какой же ты рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Д: Нет! Сейчас на улице—весна!

В: Да, весна! Вот послушай, какие стихи ребята знают про весну и  про веселье и радость.

Дети по 1 стихотворению  рассказывают из каждой группы.

Р: Какие красивые и веселые стихи.

В: А если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

2. Проводится игра «Быстрые валенки»

(вызываются по 1 ребёнку из  каждой группы, по команде они одевает по одному валенку и бегут до стойки и обратно. Кто дойдёт до «финиша» – победитель). 3 раза.

Р: Весело у вас тут, интересно. 

В: А ты оставайся с нами да поиграй, у нас всегда интересно и весело. Правда ребята?

Д: Да!

В: Ребята полетаем на воздушном шаре?

Д: Да!

3. Проводится игра «Перелети на шарике».

(все становятся в 2  круга, Рассеянный и Веселинка встают в середину и  бросают детям по шарику, кто поймал – бежит вокруг круга, встает на место, подбрасывает шарик вверх. Кто поймал – бежит вокруг круга и т. д.). 4 раза.

В: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры?

Д: Да!

В: Сейчас узнаем!

4. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Жевательные резинки?

- Кушать ботинки?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Кто любит песни петь?

- Котлеты на обед?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- Кто любит мультики?

5. Тогда давайте вспомним их названия! :

1) Бременские…

Р: волки

Д: (музыканты).

2) Красная… королева (шапочка) .

3) Иван Царевич и серый… цветочек (волк) .

4) Царевна… семицветик (лягушка) .

5) Сестрица Алёнушка и братец. лягушка (Иванушка) .

6) Гуси-музыканты (лебеди) .

7) По щучьему… лебедю (велению) .

8) Цветик-разноцветик (семицветик) .

9) Аленький… кулёчек (цветочек).

10) Снежная… ряба (королева).

11) Курочка… путешественница (ряба).

12) Лягушка… ряба (путешественница).

В: А вы умеете играть животами?

Д: Ответ.

В: А мы сейчас с вами нашими животами поиграем.

6. Проводится игра «Раздави шарик животом».
Участвуют по 2  пары от каждой группы. У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу, играющие начинают давить шарик животами. Выигрывают те, которые раздавят шарик первыми. 3 раза.

Р: Тащит чемодан свой, а можно я проведу мою любимую игру?

В и Д: Да!

Р: Ну-ка, посмотрите, хорошо ли я выгляжу?

В: Ты выглядишь просто замечательно! А что у тебя в мешке?

Р: Я сегодня готовился в дорогу и не знал, что надеть. Вот, взял с собой все!

В: Ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться.

Р:  Предлагаю поиграть в игру «Мешок с вещами»

7. Проводится игра «Мешок с вещами»

(По1  участнику с завязанными глазами. По команде достают из мешка какую-нибудь вещь и надевают на себя) 3-5 раза.

Р: Какие вы стали красивые! Теперь вы мне все должны по конфете! Да я пошутил! Это я вас угощу конфетами для веселого настроения. Вот держите (раздают) А мне пора!

Р: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу,

Покупать бутылку квасу!

В:  Ребята, что нужно купить Рассеянному?

Д: Билет!

Р: - Спасибо, ребята, точно – билет!

(Удивляется, качает головой, машет детям рукой и убегает) .

В: Есть у праздника начало,

Есть у праздника конец,

Кто сегодня веселился –

Тот, конечно, молодец!

Дети с конфетами и хорошим настроением выходят из зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы "Мы веселые ребята,любим бегать и играть!"

Это развлечение мы провели вместе с ребятами из другого детского сада и очень подружились с ними....

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы к 1 сентября «День знаний».

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний2.Развивать творческое вообра...

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы "Первое апреля - день шуток, юмора и смеха!"

Сценарий праздника проводится по сказке "Цветик семицветик", где при помощи лепестков от цветка дети выполняют различные задания, играют, танцуют, отгадывают загадки....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ К 23 ФЕВРАЛЯ «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ К 23 ФЕВРАЛЯ «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»ИГРА-КВЕСТ «ВОЕННЫЙ ПОХОД»:-сценарий;-дидактический материал....

Конспект занятия на тему «12 Апреля — День космонавтики» для детей старших и подготовительных групп.

Конспект занятия на тему «12 Апреля — День космонавтики» для детей старших и подготовительных групп....

Спортивное развлечение для детей старшей группы «1 апреля — весь день веселье»

Доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение; проявлять смекалку, находчивость; развивать у детей интерес к занятиям спортом....