Сценарий «1 апреля — весь день веселье» подготовительная группа.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Спортивное развлечение для детей подготовительной группы.
«1 апреля — весь день веселье»
Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение; проявлять смекалку, находчивость; развивать у детей интерес к занятиям спортом.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста
«1 апреля — весь день веселье»
Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение; проявлять смекалку, находчивость; развивать у детей интерес к занятиям спортом.
Участники: Ведущая, Рассеянный, дети.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Вот, какой рассеянный», разучивание стихов про весну.
Инвентарь и оборудование: сумка с вещами, валенки, воздушные шарики 10 шт., одежда (косынки, жилетки, юбки, шорты, кепки, шляпы, и т. д., конфеты.
Ход развлечения:
Все дети входят в зал под музыку и становятся в круг. Их встречает Ведущая.
Ведущий: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки!
Что за чудо? Что за диво?
Все наряжены красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все.
Дети хором: Ура!
Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.
1. Проводится игра «Здравствуйте»
(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.).
(Дети присаживаются на стульчики.)
Ведущий: В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
- Раздаётся стук в дверь, забегает «Рассеянный» (взрослый в костюме рассеянного с дорожной сумкой, из которой торчат различные вещи и валенки); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный: Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
Ведущий: Ой, да у тебя на носу паук. (От страха Рассеянный машет руками и кричит: «Помогите!». Дети кричат: «1 апреля – никому не верю!»)
Ведущий: А вы, ребята, узнали, кто же это? (дети отвечают). Правильно, ребята. Человек Рассеянный, ответь, пожалуйста, почему ты так одет?
Рассеянный: Я всё время так одеваюсь и хожу.
Ведущий: (заглядывает в сумку) Какой же ты рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял? (Обращаясь к детям:) Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Дети: Нет! Сейчас на улице—весна!
Ведущий: Да, весна! Вот послушай, какие стихи ребята знают про весну.
(Дети читают стихи)
1 реб. Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла весна.
2 реб. К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
3 реб. Что ни сутки,
По минутке
День длинней,
Короче ночь.
Потихоньку,
Полегоньку,
Прогоняем зиму.
4 реб. Кап да кап, и не до сна,
Постучалась к нам весна.
Зазвенел ручей игриво.
Вышел ежик: «Что за диво!
Хватит звери нам скучать,
Уж весну пора встречать!»
Рассеянный: Какие красивые и веселые стихи.
Ведущий: А если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
2. Проводится игра «Быстрые валенки»
(по команде они одевают по одному валенку и бегут до стойки и обратно, передают другому).
Рассеянный: Весело у вас тут, интересно.
Ведущий: А ты оставайся с нами да поиграй, у нас всегда интересно и весело. Правда, ребята?
Дети: Да!
Ведущий: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Дети: Да!
3. Проводится игра «Хохотунья»
(Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место).
Ведущий: Молодцы ребята!
4. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак:
- Кто любит игры?
- Жевательные резинки?
- Кушать ботинки?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Кто любит песни петь?
- Котлеты на обед?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- Кто любит сказки читать?
Ведущий: А ты, Рассеянный, любишь сказки, знаешь их названия?
Рассеянный: Конечно знаю!
Ведущий: 5. Тогда давайте вспомним названия сказок!:
А ребята тебе будут помогать.
1) Бременские…
Рассеянный: волки
Дети: (музыканты).
2) Красная… королева (шапочка) .
3) Иван Царевич и серый… цветочек (волк) .
4) Царевна… семицветик (лягушка) .
5) Сестрица Алёнушка и братец. лягушка (Иванушка) .
6) Гуси-музыканты (лебеди) .
7) По щучьему… лебедю (велению) .
8) Цветик-разноцветик (семицветик) .
9) Аленький… кулёчек (цветочек).
10) Снежная… баба (королева).
11) Курочка… путешественница (ряба).
12) Лягушка… ряба (путешественница).
Ведущий: Ох, Рассеянный, насмешил же ты нас, даже животы от смеха разболелись. Ребята, кстати, а вы умеете играть животами?
Дети: Ответ.
Ведущий: сейчас мы вас научим!
6. Проводится игра «Держим шарик животом».
(У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу, играющие начинают идти с шариками держа их животам до ориентира, возвращаются, передают шарики следующей паре.)
Ведущий: Молодцы ребята хорошо справились с заданием. А хотите, я вас сейчас превращу вас в Кузнечиков?
Дети: Да!
7. Проводится игра «Попрыгунчики»
(Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием).
Рассеянный: (Тащит свою сумку) а можно я проведу мою любимую игру?
Ведущий: и Дети: Да!
Рассеянный: Ну-ка, посмотрите, хорошо ли я выгляжу?
Ведущий: Ты выглядишь просто замечательно! А что у тебя в сумке?
Рассеянный: Я сегодня готовился в дорогу и не знал, что надеть. Вот, взял с собой все!
Ведущий: Ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться.
Рассеянный: Предлагаю поиграть в игру «Сумка с вещами»
8. Проводится игра «Сумка с вещами»
(Дети с закрытыми глазами достают из сумки какую-нибудь вещь, а потом все дружно, под музыку, надевают на себя, то, кому что досталось)
Ведущий: А я знаю веселую эстафету, которая называется «Оставь на память ладошку». Хотите поиграть?
(Нужно первому игроку команды обмакнуть ладошки в краску, добежать до педагога, оставить след на футболке, вернуться обратно, передать эстафету другому).
9. Проводится эстафета «Оставь на память ладошку».
Ведущий: Ух, ребята, давайте немного передохнем и посоревнуемся, кто больше отгадает загадок. Только эти загадки с подвохом! (Ведущий читает загадку, а Рассеянный шепотом подсказывает не правильную отгадку в рифму)
10. «Неправильные» загадки.
1. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это.
(мишка - белка)
2. Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
(поросенок - петух)
3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный.
(бегемот - бабочка)
4. Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что.
(кит - корова)
5. Кружевную паутину
Сплёл искусно.
(Буратино - паук)
6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два.
(рака - петуха)
7. Очень медленно и тихо
По листу ползёт.
(зайчиха - улитка)
8. Нарушая утром тишь,
Распевает в роще.
(мышь - соловей)
Рассеянный: Какие вы умные, ребята! Не так-то просто вас обхитрить!
Теперь вы мне все должны по конфете! Давайте мне их сюда. Да я пошутил! Это я вас угощу конфетами для веселого настроения. Вот, держите (раздают конфеты).
Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу,
Покупать бутылку квасу!
Ведущий: Ребята, что нужно купить Рассеянному в кассе?
Дети: Билет!
Рассеянный: - Ой, спасибо, ребята, точно – билет!
(Удивляется, качает головой, машет детям рукой и убегает).
Ведущий: Есть у праздника начало,
Есть у праздника конец,
Кто сегодня веселился –
Тот, конечно, молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечения для детей старшей и подготовительной групп. «1 апреля - весь день веселье».
Спортивное развлечения для детей старшей и подготовительной групп.«1 апреля - весь день веселье». Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение;проявлять смекалку, наход...

2021г. 1 апреля. Веселый день смеха. младшая группа
Отчёт о проведенном мероприятии день смеха в младшей группе....
7 апреля - Всемирный День здоровья ( средняя группа)
7 апреля в нашем детском саду прошёл Всемирный День здоровья. Мы подготовили и провели массу мероприятий по формированию у наших воспитанников навыков ЗОЖ....

Спортивное развлечение для детей старшей группы «1 апреля — весь день веселье»
Доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение; проявлять смекалку, находчивость; развивать у детей интерес к занятиям спортом....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «22 апреля - Всемирный день Земли» (старшая группа)
Формирование представлений о Земле и жизни людей на Земле....
Конспект на занятие по природному миру на тему: "22 апреля— Международный день Земли" подготовительная группа
Цель: формирование бережного отношения к окружающей нас среде.Задачи:Систематизировать знания детей о негативных последствиях влияния человека на окружающую среду и его деятельности по ее защите...

