Сценарий «1 апреля — весь день веселье» подготовительная группа.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Куркина Наталья Владимировна

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы.

 «1 апреля — весь день веселье»

Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение; проявлять смекалку, находчивость; развивать у детей интерес к занятиям спортом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_podgotovitelnaya_gruppa.docx22.38 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

 «1 апреля — весь день веселье»

Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение; проявлять смекалку, находчивость; развивать у детей интерес к занятиям спортом.

Участники: Ведущая, Рассеянный, дети.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Вот, какой рассеянный», разучивание стихов про весну.

Инвентарь и оборудование: сумка с вещами, валенки, воздушные шарики 10 шт., одежда (косынки, жилетки, юбки, шорты, кепки, шляпы, и т. д., конфеты.

Ход развлечения:

Все дети входят в зал под музыку и становятся в круг. Их встречает Ведущая.

Ведущий: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки!

Что за чудо? Что за диво?

Все наряжены красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все.

Дети хором: Ура!

Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.

1. Проводится игра «Здравствуйте»

(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.).

(Дети присаживаются на стульчики.)

Ведущий: В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

- Раздаётся стук в дверь, забегает «Рассеянный» (взрослый в костюме рассеянного с дорожной сумкой, из которой торчат различные вещи и валенки); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

Ведущий: Ой, да у тебя на носу паук. (От страха Рассеянный машет руками и кричит: «Помогите!». Дети кричат: «1 апреля – никому не верю!»)

Ведущий: А вы, ребята, узнали, кто же это? (дети отвечают). Правильно, ребята. Человек Рассеянный, ответь, пожалуйста, почему ты так одет?

 Рассеянный: Я всё время так одеваюсь и хожу.

Ведущий: (заглядывает в сумку) Какой же ты рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял? (Обращаясь к детям:) Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети: Нет! Сейчас на улице—весна!

Ведущий: Да, весна! Вот послушай, какие стихи ребята знают про весну.

(Дети читают стихи)

1 реб. Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла весна.

2 реб. К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.

3 реб. Что ни сутки,
По минутке
День длинней,
Короче ночь.
Потихоньку,
Полегоньку,
Прогоняем зиму.

4 реб. Кап да кап, и не до сна,
Постучалась к нам весна.
Зазвенел ручей игриво.
Вышел ежик: «Что за диво!
Хватит звери нам скучать,
Уж весну пора встречать!»

Рассеянный: Какие красивые и веселые стихи.

Ведущий: А если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

2. Проводится игра «Быстрые валенки»

(по команде они одевают по одному валенку и бегут до стойки и обратно, передают другому).

Рассеянный: Весело у вас тут, интересно.

Ведущий: А ты оставайся с нами да поиграй, у нас всегда интересно и весело. Правда, ребята?

Дети: Да!

    Ведущий: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

     Дети: Да!

     3. Проводится игра «Хохотунья»

(Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место).

     Ведущий: Молодцы ребята!

4. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак:

- Кто любит игры?

- Жевательные резинки?

- Кушать ботинки?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Кто любит песни петь?

- Котлеты на обед?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- Кто любит сказки читать?

Ведущий: А ты, Рассеянный, любишь сказки, знаешь их названия?

Рассеянный: Конечно знаю!

Ведущий: 5. Тогда давайте вспомним названия сказок!:

А ребята тебе будут помогать.

1) Бременские…

Рассеянный: волки

Дети(музыканты).

2) Красная… королева (шапочка) .

3) Иван Царевич и серый… цветочек (волк) .

4) Царевна… семицветик (лягушка) .

5) Сестрица Алёнушка и братец. лягушка (Иванушка) .

6) Гуси-музыканты (лебеди) .

7) По щучьему… лебедю (велению) .

8) Цветик-разноцветик (семицветик) .

9) Аленький… кулёчек (цветочек).

10) Снежная… баба (королева).

11) Курочка… путешественница (ряба).

12) Лягушка… ряба (путешественница).

Ведущий: Ох, Рассеянный, насмешил же ты нас, даже животы от смеха разболелись. Ребята, кстати, а вы умеете играть животами?

Дети: Ответ.

Ведущий: сейчас мы вас научим!

6. Проводится игра «Держим шарик животом».

(У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу, играющие начинают идти с шариками держа их животам до ориентира, возвращаются, передают шарики следующей паре.)

Ведущий: Молодцы ребята хорошо справились с заданием. А хотите, я вас сейчас превращу вас в Кузнечиков?

Дети: Да!

     7. Проводится игра «Попрыгунчики»

(Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием).

Рассеянный: (Тащит свою сумку) а можно я проведу мою любимую игру?

Ведущий:  и Дети: Да!

Рассеянный: Ну-ка, посмотрите, хорошо ли я выгляжу?

Ведущий: Ты выглядишь просто замечательно! А что у тебя в сумке?

Рассеянный: Я сегодня готовился в дорогу и не знал, что надеть. Вот, взял с собой все!

Ведущий: Ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться.

Рассеянный: Предлагаю поиграть в игру «Сумка с вещами»

8. Проводится игра «Сумка с вещами»

(Дети с закрытыми глазами достают из сумки какую-нибудь вещь, а потом все дружно, под музыку, надевают на себя, то, кому что досталось)

Ведущий: А я знаю веселую эстафету, которая называется «Оставь на память ладошку». Хотите поиграть?

(Нужно первому игроку команды обмакнуть ладошки в краску, добежать до педагога, оставить след на футболке, вернуться обратно, передать эстафету другому).

9. Проводится эстафета «Оставь на память ладошку».

Ведущий: Ух, ребята, давайте немного передохнем и посоревнуемся, кто больше отгадает загадок. Только эти загадки с подвохом! (Ведущий читает загадку, а Рассеянный шепотом подсказывает не правильную отгадку в рифму)

10. «Неправильные» загадки.

1. Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

(мишка - белка)

2. Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

(поросенок - петух)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

(бегемот - бабочка)

4. Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

(кит - корова)

5. Кружевную паутину

Сплёл искусно.

(Буратино - паук)

6. В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

(рака - петуха)

7. Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

(зайчиха - улитка)

8. Нарушая утром тишь,

Распевает в роще.

(мышь - соловей)

Рассеянный: Какие вы умные, ребята! Не так-то просто вас обхитрить!

Теперь вы мне все должны по конфете! Давайте мне их сюда. Да я пошутил! Это я вас угощу конфетами для веселого настроения. Вот, держите (раздают конфеты).

Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу,

Покупать бутылку квасу!

Ведущий: Ребята, что нужно купить Рассеянному в кассе?

Дети: Билет!

Рассеянный: - Ой, спасибо, ребята, точно – билет!

(Удивляется, качает головой, машет детям рукой и убегает).

Ведущий: Есть у праздника начало,

Есть у праздника конец,

Кто сегодня веселился –

Тот, конечно, молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечения для детей старшей и подготовительной групп. «1 апреля - весь день веселье».

Спортивное развлечения для детей старшей и подготовительной групп.«1 апреля - весь день веселье».  Цель: доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение;проявлять смекалку, наход...

2021г. 1 апреля. Веселый день смеха. младшая группа

Отчёт о проведенном мероприятии день смеха в младшей группе....

2021г. 1 апреля. Веселый день смеха. младшая группа

Отчёт о проведенном мероприятии...

7 апреля - Всемирный День здоровья ( средняя группа)

7 апреля в нашем детском саду прошёл Всемирный День здоровья. Мы подготовили и провели массу мероприятий по формированию у наших воспитанников навыков ЗОЖ....

Спортивное развлечение для детей старшей группы «1 апреля — весь день веселье»

Доставить детям радость, создать бодрое, веселое настроение; проявлять смекалку, находчивость; развивать у детей интерес к занятиям спортом....

Конспект на занятие по природному миру на тему: "22 апреля— Международный день Земли" подготовительная группа

Цель: формирование бережного отношения к окружающей нас среде.Задачи:Систематизировать знания детей о негативных последствиях влияния человека на окружающую среду и его деятельности по ее защите...