Солнышко встречаем
методическая разработка (младшая группа)

Козырь Наталья Валерьевна

Развлечение во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл solnyshko_vstrechaem.docx20.88 КБ

Предварительный просмотр:

«Солнышко встречаем»

Развлечение для 2 младшей группы

Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательная. Закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки): продолжать учить ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.

Развивающая. Развивать координацию движений, внимание, ориентирование в пространстве.

Воспитательная. Воспитывать доброжелательность к героям.

Оборудование: корзина с искусственными цветами (по одному на каждого ребенка); костюмы животных: зайчика, лисы, медведя; массажные кочки; гимнастическая скамейка (1 шт.); туннель; корзина с конфетами; корзина с шарами.

Действующие лица: ведущий; зайчик; медведь; лиса; солнышко.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребятки, какое время года наступило?

Дети отвечают

Да, весна. А как вы догадались? (светит солнце, снег почти растаял, стало теплее, на деревьях появились почки).

Молодцы! Правильно все говорите, почти растаял снег, на улице стало теплее. Но вот солнышко наше куда-то потерялась. Ребята, а вы хотите найти солнышко?

Дети отвечают

Но чтобы до него добраться, надо преодолеть все препятствия, которые будут у нас на пути. Согласны?

Ну, тогда нам надо отправляться.

Повернулись все за мной.

Пойдем дорожкой не простой.

1. Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

2. Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки все мы поднимаем.

3. На носочках мы шагаем,

Спинки все мы выпрямляем.

4. Ну-ка, детки, не зевайте,

И друг друга догоняйте.

5. Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

Ведущий: Вот цветочки перед нами,

Поиграем мы с цветами.

Дети берут по одному цветочку.

Упражнение с цветами

1) «Мы растём, растём,

    Мы цветём, цветём».

И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в и. п. (4 раза).

2) «Взмах цветком туда,

Взмах цветком сюда.

Делай раз,

И делай два!»

И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - И. п.

В другую, И. п. (по 2 раза в каждую сторону) .

3) «Наклонитесь,

Не ленитесь,

Наклонитесь,

Улыбнитесь! »

И. п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в И. п. (2 раза) .

4) «Аккуратно приседаем,

И цветочки собираем! »

И. п. - руки возле груди. Приседания (2 раза) .

Собирают цветочки в корзину.

Ведущий: Молодцы ребятки, мне очень понравилось, как вы сделали зарядку, теперь вы стали «Ловкие, умелые, быстрые и смелые! »

Цветочная дорожка привела нас на поляну. Здесь живут разные звери.

Отгадайте-ка загадку:

Зимой белый,

Летом серый.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Ну-ка, быстро, отгадай-ка,

Как зверек зовется. (Зайка)

Выходит из-за ширмы Зайчик.

Ведущий: Зайчик, ты нас не бойся, давай, лучше с нами попрыгаем. Ребятки, берите с собой зайчика и покажем ему, как мы умеем прыгать.

«Мы - весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать, и скакать,

Будем ножки развивать! »

Прыгают вместе с зайчиком.

Ведущий: Зайчик, а ты не подскажешь, куда дальше нам идти, чтоб солнышко найти?

Зайчик: Подскажу и покажу.

Вот болото впереди,

Его вам нужно перейти.

С кочки на кочку шагайте,

Ни одну не пропускайте.

Ну, а мне пора, прощайте!

Зайчик убегает за ширму, дети шагают по «кочкам».

Ведущий: Вот и перешли болото. Кто же теперь нам подскажет, куда идти дальше? Слушайте еще загадку:

Хвост пушистый краса, а зовут ее? (Лиса)

Дети отгадывают загадку. Из-за ширмы выходит Лиса.

Ведущий: Здравствуй, Лисичка! Мы с ребятками ищем солнышко. Подскажи, куда нам идти дальше?

Лиса: Ишь, вы, какие хитрые! Сначала поиграйте со мной.

Ведущий: Ребятки, давайте с Лисичкой поиграем в игру «На лесной лужайке».

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая лисичка

Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

Лиса: Молодцы! Какие вы смелые и ловкие. Подскажу вам дорогу.

Дальше ждут вас ров, канава,

Их преодолеть вам надо!

Дети с воспитателем и Лисой подходят к «канаве».

Лиса: Через эту канаву вы переберётесь по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?

Лиса убегает за ширму

Ведущий: Молодцы, ребята, все перебрались через канавку.

Из-за ширмы, ворча, появляется медведь.

Медведь: Кто тут прыгал и играл?

Мишке спать не давал?

Ведущий: Мишка, здравствуй. Это мы с ребятами и лесными зверями играем. Не сердись. Наступила весна, пора тебе просыпаться. Поиграй и ты с нами.

Медведь: Весна наступила? Это хорошо. Во что же мы будем играть?

Ведущий: Давайте поиграем в игру «У медведя во бору».

Дети играют в игру

Ведущий: Мишка, подскажи, как нам найти дорогу к солнышку?

Медведь: Дорога туда не простая.

Ждет вас там чаща лесная.

Под деревьями вы проползете,

Чудо-дерево ваше найдете.

Счастливого вам пути,

А мне к зверям пора идти!

Медведь уходит за ширму.

Ведущий: Ну, что, ребятки? Проберемся через чащу?

Дети отвечают

Проползают через туннель и под дугой.

Ведущий: Кто же смотрит к нам в окошко?

Это Солнышко, друзья!

Мы захлопаем в ладошки,

Позовем его сюда!

Вместе с детьми хлопает в ладоши и приговаривает

Солнце, Солнце, ярче грей,

Приходи сюда, скорей! (2-3 раза)

В зал входит Солнышко с корзинкой в руках, в ней – разноцветные клубочки-лучики.

Солнышко. Раскатились по земле

Лучики-клубочки,

Осветили все вокруг –

Травку и цветочки.

Кто клубочки соберет

И в корзинку их вернет?

Игра «Собери клубочки»

Солнышко рассыпает клубочки по полу, дети пытаются их собрать (кто быстрее) и вернуть в корзинку (3-4 раза).

Ведущий. Веселились от души

Нынче наши малыши!

Солнышко. Спасибо вам за развлечение!

Принесла для вас угощение!

Солнца вешнего гонцы

Вам цветные леденцы!

Ведущий: Вот и пришла пора возвращаться в группу.

Мы по лесу погуляли,

Поиграли, подышали,

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем.

Дети с воспитателем уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»

Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...

Сценарий детско-родительского коммуникативного досуга для детей старшего дошкольного возраста: « Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем».

Детско-родительский коммуникативный досуг разработан в цикле мероприятий, направленных на развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников. В досуге использованы коммуникативные игры объедине...

Физкультурный досуг совместно с родителями для детей старшего дошкольного возраста « Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем»

Цель: Развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников.Задачи:- Развивать коммуникативных навыков детей.- Доставить детям удовольствие от совместной двигательной активности с родителями в игр...

Познавательно – игровая программа «Лучик – лучик, пригревай! Деток, солнышко, встречай!»

Познавательно – игровая программа «Лучик – лучик, пригревай! Деток, солнышко, встречай!»...

конкурс. Конспект НОД «Солнышко встречаем».

Цель: создание социальной ситуации развития речевой активности, правильного произношения звуков  у детей с ОНР.Задачи:Коррекционно – образовательные:расширять и активизировать словарь детей...