КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ТЕМА:«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ПЕДАГОГА ГРУППЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ»
консультация по физкультуре по теме

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ТЕМА:«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ПЕДАГОГА ГРУППЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsult_dlya_rodit.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ТЕМА:«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ПЕДАГОГА ГРУППЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ»

Подготовка к занятию: Воспитатель должен проследить за формой одежды, в которой ребенок идет на занятие. На занятия по физкультуре в помещении дети должны быть одеты в футболку без майки, шорты, носки или гольфы, спортивную обувь. Волосы у девочек должны быть убраны в аккуратную прическу. На физкультуру на прогулке дети одеваются в соответствии с погодными условиями, обувь должна быть удобной для занятий (кроссовки). На занятие являться в строго обозначенное в расписании время! Сам воспитатель должен быть в спортивной форме и спортивной обуви: - спортивные брюки, футболка, спортивная обувь – для занятий в помещении; - одежда по сезону и удобная обувь – для занятий на площадке.

Построение на занятие: Дети заходят в зал организованно (в колонне по одному) и сразу проходят на место построения, указанное руководителем физического воспитания.

Во время занятия: Дети выполняют строевые упражнения по команде руководителя физического воспитания. В младшей и средней (по необходимости) группах воспитатель выполняет упражнения вместе с детьми, в старших оказывает помощь в организации и качестве выполнения строевых упражнений. Следит за дисциплиной детей. Оказывает помощь в перестроении на общеразвивающие упражнения. Руководитель физического воспитания называет, показывает и объясняет общеразвивающие упражнения. Во время их выполнения воспитатель младших групп (средняя по необходимости) должен выполнять все задания вместе с детьми. Если у детей не получается то или иное движение воспитатель помогает ему справиться с заданием. После выполнения комплекса ОРУ руководитель физического воспитания дает команду к перестроению на выполнение ОВД. Воспитатель помогает организовать детей. Руководитель физического воспитания и воспитатель совместно готовят оборудование для выполнения ОВД. В старшей группе к подготовке оборудования можно привлекать дежурных, заранее назначенных воспитателем. Во время выполнения основных видов движения (ОВД) воспитатель выполняет задание с той подгруппой, где задание уже знакомое детям (повторение или закрепление изученного материала). Воспитатель обращает внимание на качество выполнения упражнения, предупреждает ошибки детей, следит за поведением воспитанников. Воспитатель отвечает за безопасность детей в ходе выполнения упражнений. Должен знать правила страховки детей в ходе выполнения упражнений. Руководитель физического воспитания работает с подгруппой, выполняющей новое или более сложное по технике упражнение. Воспитатель помогает организовать смену подгрупп в ходе выполнения ОВД. Далее воспитатель помогает инструктору в уборке оборудования (в старших группах привлекаются к посильному труду дежурные, даются поручения). Воспитатель помогает построить детей для проведения подвижной игры. Руководитель физического воспитания объясняет правила ПИ (или спрашивает детей, если игра знакомая). В ходе проведения ПИ воспитатель следит за дисциплиной, безопасностью детей, выполнением правил игры детьми. Игра малой подвижности или упражнения в заключительной части также требуют внимания воспитателя. Воспитатель следит за качеством выполнения упражнений, контролирует состояние воспитанников, не допуская их перевозбуждения. В конце занятия руководитель физического воспитания проводит анализ занятия. Воспитатель также может отметить детей, похвалить их за достижения, или высказать свои замечания в тактичной форме. Воспитатели всех возрастных групп следят за безопасностью выполнения упражнений, страхуют детей. Ответственность за жизнь и здоровье детей на занятиях по физической культуре несут оба педагога.

После занятия: После занятия воспитатель помогает детям переодеться, организует уборку физкультурной формы и обуви. После занятий по физкультуре организует спокойную деятельность с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов «Использование театральной деятельности в работе с дошкольниками в группе ЗПР»

Консультация для педагогов «Использование театральной деятельности в работе  с дошкольниками в группе ЗПР»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы...

КОНСПЕКТ Непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста» ОО «Физическое развитие»

В данном занятии  представлен опыт работы с детьми подготовительной к школе группы. Конспект составлен в  соответствии с «Основной образовательной программой  дошкольного образова...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Проектная деятельность "Если хочешь быть здоров" по образовательной области "Физическое развитие" в средней группе

Проектная деятельность "Если хочешь быть здоров" по образовательной области "Физическое развитие" в средней группе...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ на тему: "Совместная образовательная деятельность педагога и ребенка ( формы экологического образования)"

Совместная образовательная деятельность педагога и ребенка (формы экологического образования)...

Самообразование педагога в подготовительной группе "Нравственно-патриотическое воспитание в подготовительной группе"

Формирование нравственно -патриотических качеств- воспитание храбрости , мужества, стремление защищать и любить свою Родину.Формировать у детей уважительное отношение и чувства принадлежности к  ...