Главные вкладки

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы

    Программные задачи: Формировать умение прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

    Методы и приемы:

    Материал и оборудование: Кукла, маленький стульчик, «камушки» (мешочки с песком размером 20 на 12 см), дуга, корзина, снежки, два обруча.

    Подготовка к НОД: Проветривание зала, влажная уботка, расстановка оборудования и материала.

    Организация и методика проведения НОД

    Содержание

    Дозировка

    Методы и приемы

    Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит! Пойдемте к ней по дорожке. Перешагивайте через «камушки» (если кто-то из детей не идет, воспитатель зовет их по имени). Вот какая красивая кукла Катя!

    Катя (воспитатель берет ее в руки, говорит от ее имени):

    Я на стульчике сидела,

    И на вас, на всех глядела!

    Ах, как быстро вы шагали!

    Не споткнулись, не упали!

    И за это покажу вам гимнастику свою!

    ( Дети становятся врассыпную, кукла располагается недалеко от детей).

    Воспитатель:

    Ребятки, давайте покажем Кате, как делать зарядку.

    Воспитатель:

    1. «Играют пальчики»

    И. п: ноги на ширину ступни,  руки за спину

    В: руки вперед,

    пошевелить пальцами, и. п. Руки прямые, посмотрели на пальчики, спинка ровная.

    2. «Повороты»

    И. п: ноги на ширине плеч,

    руки на пояс.

    В: поворот вправо (влево,

    руки в стороны, и. п . Посмотрели в сторону поворота, руки прямые, не опускаем их, ножки от пола не отрываем.

    3. «Хлопки по коленям»

    И. п: ноги вместе,

    руки вверх

    В: наклон вперед, хлопок

    по коленям, и. п. Похлопали себя по коленям, руки прямые

    4. «Короткие и длинные ноги»

    И. п: ноги на шир. ступни

    руки на пояс

    В: присесть - «короткие ноги»

    встать – «длинные ноги» Ниже приседаем

    5.«Веселые ноги».

    Ноги слегка расставить, руки вниз. Прыжки на двух ногах и. Дыхание произвольное. Повторить, чередуя с ходьбой на месте.

    6. «Мы растем».

    И.П. – ноги вместе, руки внизу.

    Поднять руки вверх, потянуться – вдох, опуститься – выдох.

    Воспитатель: Вот какие молодцы! А сейчас садитесь все на стульчики. Катя любит играть, ползать и скакать!

    А как мы будем играть, нам покажет Снежана.

    (воспитатель берет куклу в руки и говорит от ее лица):

    Вы скорей, скорей ползите

    Да с дороги не сверните!

    Основные упражнения.

    1. Ползание, подлезание под дугу.
    2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

    По окончании основных движений убираются атрибуты.

    Воспитатель:

    - Ребятки, посмотрите Катя, что то нам принесла

    (показывает корзинку со снежками).

    Дети:

    - Снежки!

    Воспитатель:

    - Правильно, снежки. Хотите с ними поиграть?

    Дети:

    - Да!

    Воспитатель:

    - Раз, два, три, лови!

    (рассыпает снежки, дети собирают) (звучит музыка)

    Воспитатель:

    - Молодцы ребятки, все снежки собрали в корзиночку.

    - Ребятки, а чтобы снежки у нас не растаяли, давайте подуем на них.

    (повтор два раза)

    Воспитатель:

    - Мы молодцы! Все мы дружно наигрались, и домой идти собрались! (спокойная ходьба).

    5 раз

    5 раз

    5 раз

    4 раза

    2 раза по 6 прыжков чередуя с ходьбой

    3 раза

    2 раза

    Игровая ситуация

    Художественное слово

    Напоминание Прямые указания

    Пояснение

    Указание, Напоминание

    Игровой момент

    Подвижная игра

    Упражнение на дыхание

    Оценка детей


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4 МБДОУ города Иркутска детского сада комбинированного вида №75 Тема: «Мир те

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи  № 4 МБДОУ города Ирк...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации декоративной (прорезной декор) в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет № 6 на тему: «Узорчатые полотенца»

    Обучающие задачи: продолжать формировать у детей уважительное отношение к любой профессии; продолжать знакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором («бу...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «ЗНАКОМСТВО С ЗВУКОМ « Ю.»

    - познакомить с тем, что буква ю может обозначать два звука – «йу»;-продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного з...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «Закрепление звука [ЙО], буквы Ё»

    1.Продолжать знакомить детей со звуком [ЙО] и буквой Ё;2.Формировать умение быстро схватывать смысл читаемого, запомнить, строить высказывание;3.Продолжать учить детей составлять слова из заданных бук...

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 5 – 6 лет тема: «Органы чувств».

    Содержание конспекта включает в себя интеграцию образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие&r...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «Закрепление звука [ЙО], буквы Ё»

    1.Продолжать знакомить детей со звуком [ЙО] и буквой Ё;2.Формировать умение быстро схватывать смысл читаемого, запомнить, строить высказывание;3.Продолжать учить детей составлять слова из заданных бук...