Развлечения в подготовительной к школе группе
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Максимова Галина Сергеевна

физкультурные развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlecheniya_v_podg.gr_.docx41.8 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение «Олимпийские надежды»

Подготовительная к школе группе.

Дети входят в зал под марш (аудиозапись) в колонне по одному. Перестроение тройками – делятся на три команды.

Инструктор Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад
Каждый твердо знает – физкультура укрепляет
Наши мышцы, тело, физкультура помогает
Сильным стать и смелым!

Здравствуйте команды! Олимпиаду считать открытой. Ребята подумайте как вы назовете свою команду и выберете капитана. Команды поприветствуйте друг друга! Команде соперников наш «Физкульт – привет!» Команды готовы? Позвольте представить жюри... За победу в каждом конкурсе – одно очко.

  1. П/И «Собери цветок»
  2. «Чья команда быстрее соберется?»
  3. «Перенеси мячи из обруча в обруч»
  4. «С кочки на кочку до мяча и обратно»
  5. «Пронеси – не урони» (пронести теннисный мячик на ракетке)
  6. «Построй дом из кубиков» (кубики по количеству детей)
  7. «Ударь в бубен» (дети с завязанными глазами должны дойти до

обручей, в которых лежат бубны)

  1. «Собери кегли» (прыгать на ХОПах до обручей, в которых стоят кегли»)

9. «Паучки» (дети бегут как паучки)

  1. «Мотальщики» (по 1 игроку от команды)
  2. «Гусеница» (вся команда кладет руки друг другу на плечи и бегут до мяча)
  3. «Конкурс капитанов» (принеси пакет)

Подведение итогов, награждение медалями. Команда - победитель идет круг почета под марш (аудиозапись).

Инструктор. Очень рада я за вас сегодня и совет такой вам дам

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!

А за праздник наш веселый я вас всех благодарю

Свой подарок витаминный на здоровье всем дарю!

(дарю витамины)

Команды крикнем все «Физкульт – ура!»

Наша олимпиада считается закрытой!

Оборудование: 3 цветика-семицветика, 6 обручей, маленькие мячики по количеству детей, 6 дощечек, 3 ракетки, теннисные мячики по количеству детей, кубики по количеству детей, 3 бубна, 3 шарфа, 3 ХОПа, кегли по количеству детей, 3 рыбки на веревочках, пакет с медалями, витамины.

Физкультурное развлечение «Загадки и игры»

Подготовительная к школе группе.

Дети входят в зал под марш (аудиозапись), проходят круг и садятся на скамейки.

Инструктор. Ребята, сегодня мы с вами будем отгадывать загадки и поиграем в ваши любимые игры. Отгадайте первую загадку:

Красные, желтые, синие, зеленые

Все они атласные.

Нам нужны на занятиях

И на гимнастике. (ленты)

  1. П/И «Ловишка с ленточкой»

Инструктор. Вторая загадка:

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (мяч)

2. П/И «Передай мяч»

(Дети стоят в кругу, у одного из них мяч. Говорят слова: «1-2-3 мяч скорей бери, 4-5-6 вот он здесь, 7-8-9 кто бросать умеет?» Тот у кого оказался мяч говорит «Я!» Он бросает мяч в ноги детей несколько раз. В кого попал, тот выбывает из игры.)

Инструктор. Третья загадка:

На шесте – дворец,

Во дворце – певец. (скворец)

3. П/И «Скворцы»

Инструктор. Четвертая загадка:

Когда апрель берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня! (скакалка)

4. П/И «Удочка»

Инструктор. Пятая загадка:

За деревьями, кустами

Промелькнуло будто пламя.

Промелькнуло, пробежало,

Нет ни дыма, ни пожара. (лиса)

5. П/И «Хитрая лиса»

Инструктор. Послушайте еще загадку:

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал. (мяч)

6. Эстафета «Перенеси теннисный шарик на ракетке»

Инструктор. Еще эстафета с мячом:

7. Эстафета «Кто скорее допрыгает на мяче до пирамидки и обратно»

Инструктор. Еще две загадки:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Угадайте, что за шапка,

Меха целая охапка.

Шапка бегает в бору,

У стволов грызет кору. (медведь, заяц)

8. ИМП «Догонит ли мишка зайку?»

Инструктор. Последняя загадка:

Вьется веревка, на конце головка. (змея)

9. ИМП «Змея»

Инструктор. Молодцы ребята, вы отгадали все загадки. Мы поиграли в ваши любимые игры. Наше развлечение окончено. Вам понравилось?

Оборудование: магнитофон, аудиозапись марша, цветные ленты, большой мяч, обручи 1 на двух детей, скакалка, 2 теннисные ракетки, 2 теннисных мячика, 2 больших мяча (ХОПа), игрушки зайца и медведя, фишки для победителей.

Физкультурное развлечение «Наши любимые игры»

Подготовительная к школе группе.

Дети входят в зал под марш (аудиозапись), проходят круг и встают в шеренгу.

Инструктор. Физкультурному досугу рада детвора,

Физкультурному досугу крикнем мы...

Дети. Ура! Ура! Ура!

Инструктор. Чтоб силу, ловкость показать

Всем нужно дружно поиграть!

П/И «Ловишка с ленточкой»

Мы с вами размялись, а теперь разделитесь на две команды, выберете капитана и придумайте название своих команд.

Команда «Дельфины» будет получать красные флажки. Команда «Орлы» будет получать синие флажки. Какая команда наберет больше флажков, та–победитель. Команде–победителю я подарю по 2 фишки, проигравшей команде–по 1 фишке.

П/И «Чья команда быстрее соберется»

Конкурсы.

  1. «Выложи солнышко» (капитан кладет обруч, а игроки палки)
  2. «Бросил – садись» (играть лучше 2 раза, так как не все дети с первого раза понимают задание.)
  3. «Посадка и сбор овощей»
  4. «Допрыгай на мяче до кегли и обратно»
  5. «Паучки»
  6. «Такси»
  7. «Полоса препятствий» (подлезть под дугу, проползти по скамейке, проскакать на одной ноге между кеглями, обежать пирамидку)
  8. «Перетягивание каната»
  9. П/И «Перебрось мяч» (2 – 3 раза. Очень смешно!)

Подведение итогов. Вручение фишек.

Инструктор. Молодцы вы все, ребята!

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Победители проходят круг почета, затем все дети уходят из зала.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись марша, цветные ленты, 10 обручей, палки, маленькие мячики по количеству детей, 2 мяча, 2 корзинки, 2 ХОПа, 12 кегель, канат, 2 дуги, 2 гимнастические скамейки, 2 пирамидки, фишки.

Физкультурное развлечение «В гостях у золотой осени»

Подготовительная к школе группе.

Дети входят в зал под аудиозапись, проходят круг и встают в шеренгу.

Инструктор. Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся

И под ногами шуршат-шелестят,

Словно опять закружиться хотят.

Инструктор. Ребята, посмотрите, сколько здесь разноцветных листьев, давайте с ними потанцуем. Возьмите в руки по одному листочку, кому какой нравится. Пока звучит музыка, вы танцуете. Когда музыка закончится, те у кого лист березки встанет к изображению березки. У кого лист клена встанет к изображению клена. Те у кого лист дуба встанет к изображению дуба.

Танец с листьями.

Инструктор. У нас получилось 3 команды: «Березка», «Клен», «Дубок» Посмотрите, какой красивый кленовый лист! Смотрите на нем что-то написано...

«Здравствуйте, ребята!

В моем лесу спрятан клад. Вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Золотая осень.»

Вы готовы отправиться на поиски клада в осенний лес?

Инструктор. В осенний лес за кладом

Придется вам пойти.

И много интересного

Вы встретите в пути.

Вот и первая остановка – деревня. Идет уборка урожая. Жители заготавливают на зиму овощи и фрукты. Вы хотите им помочь?

1. «Убираем урожай» (дети по очереди пробегают дистанцию, держа в вытянутой руке хохломскую ложку, в которой лежит картофелина.)

2. «Овощи в погреб» (игроки на старте берут по одному мячу и складывают их к корзину на финише.)

3. «Сбор фруктов» (на веревке привязаны на нитках изображения фруктов. Дети по очереди подбегают к ней, срывают по одному «фрукту», относят их к месту старта и складывают на разнос.)

4. «Что нужно для борща?» (дети выбирают овощи, используемые для приготовления борща.)

5. «Угадай-ка» (капитаны команд с завязанными глазами находят в корзине овощи и фрукты, названные ведущим.)

Инструктор. Молодцы! Вы славно потрудились. А теперь немного отдохнем и отправимся дальше.

1 конкурс «Во саду ли, в огороде...» (назвать как можно больше растений сада и огорода.)

2 конкурс «Домашние животные» (назвать как можно больше домашних животных и птиц.)

Инструктор. Вот и ветер прилетел,

По ветвям прошелестел,

Листья желтые сорвал,

По поляне раскидал.

Вы листочки соберите

И под деревом сложите.

6. «Узнай дерево» (играют по 3 человека от команды. Дети должны собрать как можно больше листьев и сложить их под изображением дерева.)

Инструктор. Вот и он, дремучий лес,

Полон сказок и чудес!

Как красиво во владениях Золотой Осени!

Давайте-ка, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Загадки.

7. «Сушим на зиму грибы» ( дети бегают под музыку по залу. По сигналу «собираем грибы» капитаны берут веревки, пробегая между игроками, «нанизывают грибы»-дотрагиваются до игроков, которые после этого-следуют за ним, держась за веревку.)

Выходит Баба-Яга.

Баба – Яга Что вы тут расшумелись?

Инструктор. Не сердись Баба – Яга. Мы ищем клад, который в лесу Золотая Осень спрятала. Помоги нам.

Баба – Яга Так и быть, укажу вам, где клад спрятан. Но прежде испытаю, какие вы умные да смышленые. Отгадайте-ка мои загадки. (загадки о грибах и ягодах.)

Баба – Яга А теперь давайте поиграем в игру «Перетягивание каната»

8. «Перетягивание каната»

9. «Мы – веселые ребята»

Баба – Яга Молодцы, ребята! Так и быть, покажу вам дорогу к кладу.

Пять шагов пройдете,

Влево повернете.

Три шага пройдете,

Вправо повернете.

Под невысоким деревом

Вы свой клад найдете. А мне пора уходить – до свидания!

Инструктор. До свидания, Баба – Яга, спасибо за помощь. Ребята давайте клад искать. (дети находят корзину с яблоками.)

Развлечение окончено.

Оборудование: магнитофон, эмблемы 3 команд – листья березки, клена, дуба, кленовый лист – письмо, 3 хохломские ложки, 3 картофелины, мячи по количеству детей, 6 корзин, 2 стойки, веревка с «фруктами», 3 кастрюли, набор муляжей овощей и фруктов, 3 разноса, 3 корзинки, изображения деревьев и листья к ним, 3 веревки, канат, дерево, угощение для детей (корзина с яблоками.)

Физкультурное развлечение «Красный, желтый, зеленый»

Подготовительная к школе группа

Дети входят в зал под марш (аудиозапись).

Инструктор. Раз – два!

Дети. Три – четыре!

Инструктор. Три – четыре!

Дети. Раз – два!

Инструктор. Кто шагает дружно в ряд?

Дети. Наш детсадовский отряд.

Инструктор. Кто со скукой не знаком?

Дети. С нами все в строю одном.

Нас вперед ведут дороги.

Наш девиз - «Всегда вперед!»

Нарушитель – брысь с дороги,

Уноси скорее ноги!

Инструктор. На месте стой раз, два!

Нас солнца луч смешит и дразнит.

Нам нынче весело с утра.

Нам дети дарят спортивный праздник,

И главный гость на нем игра!

А чтоб праздник не омрачать,

Правила дорожного движения

Должны все выполнять.

Приветствие команд:

1 команда «Водитель» Для машин есть правил много

Знать их нужно на дороге!

Но есть правило одно.

Свет зеленый появился,

Перекресток оживился.

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперед.

2 команда «Пешеход» Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Инструктор. А начнем мы с разминки. Для начала игра «Светофор» Я – регулировщик, а вы – машины, у меня в руках три сигнала светофора: показываю зеленый сигнал – машины едут, показываю желтый – машины останавливаются на месте, показываю красный – машины стоят не шелохнувшись. Начинаем...

1 эстафета. «Кто быстрее из белых полосок выложит пешеходный переход»

2 эстафета. «Башня» - кто быстрей из кубиков сложит башню и чтобы ни одна из башен не свалилась.

3. «Умственная» эстафета – блиц турнир (по очереди командам задавать вопросы и загадки)

  • Где нужно ждать общественный транспорт? (На остановке)
  • Как нужно вести себя в трамвае, автобусе? (Не шуметь ...)
  • Что означает красный (желтый, зеленый) сигнал светофора? (Стоять, приготовится, иди)
  • Часть дороги по которой движется транспорт? (Проезжая часть)
  • Животное, названием которого обозначают переходный переход? (Зебра)
  • Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД? (Свисток)
  • Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? (Опасно для жизни)
  • Почему опасно играть в мяч около дороги? (Можно попасть под машину)
  • Устройство для регулирования дорожного движения? (Светофор)
  • Как называют того, кто нарушает правила дорожного движения? (Нарушитель)

Загадки:

  • Если б встала, до неба достала? (Дорога)
  • Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)

  • Дом по улице идет, на работу всех везет,

Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус)

  • Посмотри силач какой: на ходу одной рукой,

Останавливать привык пятитонный грузовик. (Регулировщик)

  • Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.

И горят в глазах жука два блестящих огонька. (Автомобиль)

  • У него глаза цветные, не глаза, а три огня,

Он по очереди ими, сразу смотрит на меня. (Светофор)

4. П/И «Мы веселые ребята»

Инструктор. (показываю знак «Осторожно дети»)

5 эстафета. «Осторожно дети» (довести мяч до конуса и обратно)

6 эстафета для капитанов «Сложи знак» из частей (два знака разрезанных на 4 части)

Инструктор. Пока жюри подводит итоги, мы закрепим дорожные знаки.

Чтобы повторить и тверже закрепить

Правила дорожного движения,

Чтобы впредь, переходя дорогу,

У вас не возникло огорчения,

Дорожные знаки в гости к нам идут без промедления!

(повторение дорожных знаков)

Инструктор. На дорогах трудностей так много без сомнения,

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И чтобы у всех было хорошее настроения,

Соблюдайте правила дорожного движения.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись марша, три сигнала светофора, два знака разрезанных на части, 20 белых полосок из картона, кубики, 2 мяча, 2 конуса.

Физкультурное развлечение «Чудесное приключение»

Подготовительная к школе группа

Дети входят в зал под марш (аудиозапись).

Инструктор. Добрый день, детвора!

Дети. Добрый день, физкульт-ура!

Инструктор. Здравствуйте, дети, милые дети,

Вы всех прекраснее на свете

Посмотрю на ваши лица,

С кем бы мне здесь подружиться?

Я очень люблю сказки, а вы?

Я приглашаю в сказку вас,

Туда отправимся сейчас!

Темным лесом и зеленым лугом

Мы шагаем дружно друг за другом. (шагают)

Чтоб цветы нам не помять,

Ноги будем поднимать. (идут, высоко поднимая ноги)

Меж пенечками мы змейкою шагаем,

За пенечки мы совсем не задеваем. (идут змейкой)

Цветочную поляну мы вскоре увидали

И по кругу друг за другом побежали. (бегут)

И опять идем мы полем, лесом, лугом,

Вот теперь пришли мы

Встанем все по кругу. (строятся в круг)

Инструктор. Ребята, а вот и наши цветы. Давайте возьмем их в руки, попробуем согреть, подарим им тепло и нежность. Давайте потанцуем с цветами.

Танец с цветами.

Инструктор. Цветочки улыбнулись от вашего тепла и доброты, но волшебным светом они не засияли. Что же нам делать? Думаю, нам придется поиграть в наши любимые игры и порадовать наши цветы. Первая игра «Ловишки с ленточкой»

П/И «Ловишки с ленточкой»

П/И «Удочка»

Эстафеты

«По горным склонам» (пройти по лесенке)

«Переправа» (пройти на ходулях до ориентира и обратно)

«Попади в мишень» (бросать мешочки с песком в обручи)

П/И «Два круга» (пока звучит музыка, дети двигаются, на паузу, нужно построиться в два круга – мальчики и девочки)

Инструктор. Молодцы, ребята, весело играли и повеселили наши цветы. А поможет ромашковой поляне только доброта ваших сердец.

Релаксация.

Инструктор. Ребята, давайте сядем вокруг нашей ромашковой поляны, возьмемся за руки. А теперь поднимем руки вверх, сделаем глубокий вдох, выдох и закроем глаза. Представим, что у каждого внутри живет теплое, доброе солнышко, которое своими лучиками согревает наши ромашки. Мысленно передайте им свое тепло и доброту. А теперь сделаем глубокий вдох и выдох. Открывайте глаза! (дети открывают глаза – цветы сияют)

Инструктор. Посмотрите, какие вы волшебники! Цветы засияли волшебным светом! А теперь, детвора, расставаться со сказкой настала пора,

Ступайте, веселитесь.

И добротой своей вы обязательно делитесь! Развлечение окончено.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись марша, 5-6 кеглей, бумажные цветы, ленточки, мешочки с песком, маленькие свечи по количеству детей, 2 лестницы, 2 пары ходуль.

Физкультурное развлечение «Наши друзья»

Подготовительная к школе группе.

Дети входят в зал под марш (аудиозапись), проходят круг и садятся на скамейки.

Инструктор. Физкультурному досугу рада детвора,

Физкультурному досугу крикнем мы...

Дети. Ура! Ура! Ура!

Инструктор. Посмотрите, кто сидит рядом с вами. Как можно назвать этих детей? Правильно, это ваши друзья. Тема нашего развлечения сегодня «Наши друзья» Давайте споем песню «Если с другом вышел в путь»

«Если с другом вышел в путь»

Инструктор. Чтоб силу, ловкость показать

Всем нужно дружно поиграть!

Первая игра «Ловишки с ленточкой»

П/И «Ловишки с ленточкой»

Инструктор. Следующая игра «Медведи и пчелы»

П/И «Медведи и пчелы»

Инструктор. Следующая игра «Совушка»

П/И «Совушка»

Инструктор. А теперь разделимся на две команды. Группа, равняйсь, смирно! На первый - второй рассчитайсь! У нас две команды. Выберите капитана и придумайте название команд. Команды, объявляю эстафеты.

  1. «Разложи и собери снежки»
  2. «Такси»
  3. «Полоса препятствий» (подлезть под дугу, проползти по скамейке на животе, обежать кеглю)
  4. «Паучки»
  5. «Перетягивание каната»
  6. «Салют» (каждому ребенку в руки дается воздушный шарик, он бежит с ним до стульчика и садиться на шарик до тех пор, пока он не лопнет)

Инструктор. Молодцы вы все, ребята!

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Настоящие друзья!

Наше развлечение окончено.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись марша, ленты, воздушные шары по количеству детей, 2 скамейки, 8-10 снежков, 2 дуги, 2 кегли, 2 кубика, канат с лентой посередине.

Физкультурное развлечение «Веселые старты»

Подготовительная к школе группе.

Дети входят в зал под марш (аудиозапись), проходят круг и встают в шеренгу.

Инструктор. Физкультурному досугу рада детвора,

Физкультурному досугу крикнем мы...

Дети. Ура! Ура! Ура!

Инструктор. Чтоб силу, ловкость показать

Всем нужно дружно поиграть!

П/И «4 шага»

Инструктор. Мы с вами размялись, а теперь разделитесь на две команды, выберете капитана и придумайте название своих команд.

Эстафеты.

  1. П/И «Возьми свой предмет» В обруче в центре лежат мячи и кубики. Одна команда берет кубики, другая – мячи.
  2. «Прокати мяч» Прокатить мяч в воротца, проползти за мячом, догнать его, взять мяч и вернуться обратно.
  3. П/И «Не оставайся на полу»
  4. «Баскетбол» Капитаны стоят на стульчиках и держат в руках обручи. Дети по очереди берут мяч, бросают в обруч и возвращаются обратно. Считаются мячи, попавшие в обруч.
  5. «Проползи и прыгни» Ползание по гимнастической скамейке на животе, прыжки из обруча в обруч.
  6. «Погреми» Прыжки на одной ноге до стула, на котором лежит погремушка, обратно бегом.
  7. П/И «Салют» На пол высыпается много шариков 4 разных цветов, играют сразу 4 ребенка, каждый собирает шарики своего цвета в обруч своего цвета.
  8. «Перетягивание каната»

Инструктор. Молодцы вы все, ребята!

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

-Давайте, посчитаем фишки, какая команда победила.

Победители проходят круг почета, затем все дети уходят из зала.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись марша, фишки 2 цветов, мячи, кубики по количеству детей, 4 обруча разного цвета, 2 дуги, 2 гимнастические скамейки, 2 стула, 2 погремушки, канат, цветные шарики в количестве 60 шт.

Физкультурное развлечение «Весенняя сказка»

Подготовительная к школе группе.

Дети входят в зал под марш (аудиозапись), проходят круг и садятся на скамейки.

Инструктор.     Уж тает снег, бегут ручьи,

                            В окно повеяло весною.

                            Засвищут скоро соловьи,

                            И лес оденется листвою.

                            Чиста небесная лазурь,

                            Теплей и ярче солнце стало.

                             Пора метелей злых и бурь

                             Опять надолго миновала.

 Ребята, давайте вспомним какое сейчас время года? Правильно, весна. Кто знает  приметы весны? Давайте их назовем. (Ярко светит солнце, на улице стало теплее, тает снег, бегут ручьи, прилетают перелетные птицы и т.д.) Кто знает стихи, посвященные этому прекрасному времени года? (Дети рассказывают стихи)

                            Солнце ласково смеется,

                            Светит ярче, горячей,

                            И с пригорка звонко льется

                            Разговорчивый ручей.

                            Он лучистый, серебристый.

                            Он сверкает и дрожит,

                            А другой такой же чистый,

                            Рядом весело бежит.

Интересно, а куда же бежит ручей? Вы не знаете, ребята? А может быть он бежит в весенний лес? А давайте и мы вместе с вами за ручейком отправимся в лес – Весну-красну встречать. Но лес далеко… На чем же нам туда доехать? (варианты детей) На поезде! Решено, едем на поезде. Машинист! Давай сигнал к отправлению!

Звучит паровозный гудок, дети «едут» на поезде.

Инструктор.     Вот мы уже и за городом. По лесу молва уже прошла…

                            Вот сорока подлетает,

                            Уж она, наверно, знает.

Появляется сорока (кукольный театр)

                            О весне я стрекотала,

                            Ох, устала я, устала.

                            Кабы был тут телефон…

                            Ой, смотрите, вот и он!

Сорока подлетает к телефону.

Сорока.               Первым мишку разбужу,

                            О весне ему скажу.

                            Разоспался наш мишутка,

                            Разбудить его не – шутка.

                            Нет зимы, весна пришла,

                            По лесу идет она.

Медведь.            Вот так новость принесла.

                            Говоришь весна пришла?

                            Лапу я сосал полгода,

                            А теперь набрать бы меда!

Инструктор.     Ребята, давайте поиграем в игру «Медведи и пчелы»

П/И «Медведи и пчелы»

Сорока.              Надо мне поторопиться,

                            Позвонить куме-лисице.

                            Алло! Алло! Звонит сорока!

                            Озорная белобока!

                            Нет зимы, весна пришла,

                            По лесу идет она.

Лиса.                   Нам зима наскучила,

                             Морозами замучила.

Инструктор.     Ребята, давайте поиграем в игру «Хитрая лиса»

П/И «Хитрая лиса»

Сорока.              Сейчас я зайца разыщу.

                            Ему новость сообщу!

                            Алло! Алло! Звонит сорока!

                            Озорная белобока!

                            Нет зимы, весна пришла,

                            По лесу идет она.

Заяц.                   Побегу я по лесам

                            Расскажу и тут и там.

                            Что к нам в лес пришла весна –

                            И всем зверям не до сна!

Инструктор.     Ребята, давайте поиграем в игру «Охотник и зайцы»

П/И «Охотник и зайцы»

Сорока.               Расскажу я всему свету,

                            Что зимы уж больше нету!

                            Что за славный денек,

                             Собирайтесь все в кружок!

Инструктор.      Чтоб силу, ловкость показать

                             Всем нужно дружно поиграть!

П/И «4 шага»

Сорока.               Надо мне поторопиться,

                             Мышке позвонить сестрице!

                             Алло! Алло! Звонит сорока!

                             Озорная белобока!

                             Нет зимы, весна пришла,

                             По лесу идет она.

Мышка.               Вот так новость принесла.

                             Говоришь, весна пришла?

Инструктор.      Ребята, давайте поиграем в игру «Мышеловка»

П/И «Мышеловка»

Инструктор.    В этом лесу живет дедушка Эхо;

                           С ним разговаривать просто потеха,

                           Если крикнем все «ау-у!»,

                           То в ответ услышим…

Дети.                  У-у-у!

Инструктор.    Скажем все «Иди сюда!».

                           Отвечает Эхо…

Дети.                  А-а-а!

Инструктор.     Крикнем дедушке: «Ты где?»

                            Отвечает Эхо…

Дети.                  Бе-бе-е!

Инструктор.     Хватит, дедушка, шалить,

                            Только бы тебе шутить!

Инструктор.     Ребята, давайте поиграем в игру «Узнай по голосу»

ИМП «Узнай по голосу»

Инструктор.     Как у наших ворот

                            Стоит ряженый народ.

                            Змейкой быстро пробегут,

                            Смех, забавы принесут!

Ребята, давайте поиграем в игру «Горелки»

П/И «Горелки»

Инструктор.     Нас солнца луч смешит и дразнит,

                            Нам нынче весело с утра.

                            Весна нам дарит звонкий праздник,

                            И главный гость на нем – игра.

И не простая игра, а разноцветная. Давайте поиграем в игру «Ловишка с ленточкой»

П/И «Ловишка с ленточкой»

Инструктор.     Вот как быстро пролетело время, пора нам обратно возвращаться. Садитесь все в поезд, отправляемся…

Молодцы ребята, весело играли. Наше развлечение окончено. Вам понравилось?

Оборудование. Магнитофон, аудиозапись, ширма, игрушки: сорока, медведь, лиса, заяц, мышка, цветные ленты по количеству детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект вечера развлечения в подготовительной к школе группе

Вечер развлечения, проведенный в форме "литературной гостинной". Занятие способствует духовному становлению личности, расширяет и углубляет знания о русских народных сказках, развивает инстерес к худо...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ для подготовительной группы «ЗОВ ТАЙГИ»

Воспитание гуманной, социально - активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу....

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе "Большие гонки" с участием родителей

Конспект спортивного развлечения для детей подготовительной группы с участием их родителей....

Физкультурное развлечение в подготовительной группе " Весенние старты"

Это развлечение хорошо провести сейчас - весной,  детям будет очень интересно!...