"Веселое путешествие цыплят"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Ломтева Наталья Викторовна

Физкультурный досуг во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_veseloe_puteshestvie_tsyplyat.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Веселое путешествие цыплят»

Задачи: Повышать интерес детей к физическим упражнениям. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Совершенствовать двигательные навыки, навыки ходьбы; упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезании под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Учить действовать согласно словам текста игры.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Методы и приёмы: загадывание загадок, игровая ситуация, подвижная игры «Наседка и цыплята», «Кто тише?».

Оборудование: гимнастическая скамейка, стойка с натянутой веревкой, маски цыплят.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки отгадайте загадки.

                                                   

Кудах – тах - тах

Снеслась в кустах.

               (Курочка)

Явились в желтой шубке

Прощайте две скорлупки.

                (Цыплята)

Дети: Курочка, цыплята.

Воспитатель: Правильно ребятки, это Курочка и цыплята. Вот мы с вами сегодня и поиграем в Курочку с цыплятами. Я буду курочкой, а вы -  моими  цыплятам. (Надеваем маски цыплят детям)

Цып-цып-цып, не разбегайтесь

                                        К маме – квочке собирайтесь.

(Дети собираются около воспитателя)

Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к разминке.

                                             Каждый день

По утрам делаем зарядку

                                             Очень нравиться нам

                                             Делать по порядку

                                             Весело шагать

                                             Весело шагать

                                             Руки поднимать

                                             Руки опускать

                                             Приседать и вставать

                                             Приседать и вставать

                                             Прыгать и скакать

                                             Прыгать и скакать.

Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо размялись.

А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке).

Путь лежит, через дорогу. Тут, цыплята, осторожно на пути  встретилась ограда.

                                          А теперь за ту ограду

                                          Нам пробраться как-то надо

                                          Цып, цып не пропадём

                                          Под оградой проползём.

(проползают под дугой или натянутым шнуром)

Пришли на пруд,  разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть.

Игра «Наседка и цыплята».

Вышла курочка гулять,

Свежий травки пощипать,       (Щипают травку)

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки.

Ко – ко – ко, ко – ко – ко!        (имитируют движения)

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпели водицы

Полное корытце.

Воспитатель: А теперь домой пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок, через пруд по камушкам.

Воспитатель делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Цыплятки так резвились что устали.

Дыхательное упражнение  КУРОЧКИ. 
Выпрямитесь, поднимите руки вверх – вдох. Встаньте, наклонитесь, свободно свесьте руки-«крылья» и опустите голову. Произносим: «Тах-тах-тах» и одновременно похлопываем по коленкам. Выдох. Повторить 5 раз.

Цыплята отдохнули и отправились домой.

 Цыпочки теперь за мной

                                              Нам пора идти домой.

Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?».

Дети идут свободно построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.

(Дети идут за воспитателем).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей «Веселое путешествие»

Развлечение для детей старшей группы с ФФНР "Веселое путешествие"...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"...

Сценарий оздоровительной игры-путешествия "Веселое путешествие на корабле"

Повышение двигательнгой активности, профилактика плоскостопия посредством игровых приемов...

Конспект игры-путешествия «Веселое путешествие на паровозике»

Увлекательное "зимнее" путешествие с интересными остановками...

Веселые путешествия цыплят и котят.

Дети младшей группы были поделены на 2 подгруппы:котята и цыплята. Мама курица и мама кошка исполняли с детьми( цыплятами и котятами) танцы, играли в игры, пели песни.Эффектно ,конечно смотрелись дети...