Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Медведева Светлана Ивановна

"В гости к мишке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_po_fizicheskoy_kulture_vo_vtoroy_mla.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

        Конспект  НОД  по  физической  культуре  во  второй                                                                                                                                                                           младшей   группе   « В  гости  к  мишке ».                                                                                                                        

Образовательная  область  по  ФГОС: физическое  развитие.

Виды  деятельности  по  ФГОС: игровая, коммуникативная, двигательная.


Программное  содержание: развивать у детей скорость  реакции на словесный сигнал; упражнять детей в беге стайкой  и  врассыпную;  продолжать  упражнять  в  бросании мешочков  вдаль.

 Место  проведения: улица  или  физкультурный  зал.


Оборудование: игрушечный медведь, зайчик, волчонок;  корзина  с  овощами, мешочки.

Ход занятия:

Дети  вместе  с  воспитателем  идут  на спортивную  площадку. Приходят, останавливаются. Воспитатель  говорит: « Ребята  сегодня  это  не  просто  площадка, а  это осенний  лес!

 В  котором, в  берлоге  живет…? А  кто  тут  живет,  попробуйте  отгадать  сами».

Загадка:

Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна.
И давай в лесу реветь...
Все зовут его... (медведь).

Воспитатель: «Молодцы  ребята. Мы  не  просто  так  пришли  сегодня  сюда, мишка  позвал  нас  в  гости, хотел, что  бы  мы  с  ним  поиграли.

Только  сейчас  мишка  спит  в  своей  берлоге, нужно  нам  его  разбудить. Для  этого  мы  будем  с  вами  бросать  мешочки, что  бы  мишка  нас  услышал  и  проснулся ».

Проводится  игровое  упражнение  с  бросанием «Кто дальше бросит мешочек ».
Дети стоят на одной стороне  площадки за начерченной линией или положенной веревкой. Все по сигналу  бросают мешочки  вдаль.

Мишка  просыпается. Видит  ребят  и  говорит  им: « А  это  вы  ребятки  уже  пришли  ко  мне  играть, а  я  проспал. Ну, давайте поиграем  с  вами?»

Подвижная  игра « Мишка шел ».
Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

Мишка  шел, шел, шел,
И  капусту  нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Мишка  шел, шел, шел,
Банку  меда  нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Мишка  шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

Воспитатель: «Ой, какие  вы  молодцы  ребята! Мишке  так  нравится  с  нами  играть. Давайте  еще  поиграем  с  ним?»

Подвижная игра «У медведя во бору».                                  

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем» ( в  младшей  группе – воспитатель). На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

Воспитатель: « Ой, какие  вы  быстрые. Ни  кого  мишка  не  поймал. Ребята, а  вы  знаете, что  у  мишки  есть  друзья  зайчонок  и  волчонок. Мишка  хотел, что  бы  и  они  пришли  к  нему  в  гости, но  что  то,  у  него  горлышко  болит,  и  он  сам   не  может  их  позвать. Поможем  мишке, позвать  друзей???»

Проводится  хороводная  игра  малой  подвижности. « Мы по лесу идем ».

Возьмитесь за руки и ходите по кругу:

Мы по лесу пойдем,

И  Зверей  там  найдем.

Зайку  громко позовем:

«Ау-ау-ау!»

Вот  он  зайчонок, иди  к  нам.

Мы по лесу пойдем,

И  Зверей  там  найдем.

Волка  громко позовем:

«Ау-ау-ау!»

Вот  он  волчонок, иди  к  нам.

Звери  говорят  спасибо  ребятам. Приглашают  их  еще  прийти  к  ним  в  гости, поиграть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...