Конспект спортивного развлечения "У Зайчика в гостях" для воспитанников второй младшей группы
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Ускова Анна Александровна

Конспект спортивного развлечения "У Зайчика в гостях" будет полезен воспитателям, работающим с детьми с двух до трех лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_razvlechenie_u_zaychika_v_gostyah.docx20.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Чайка» станицы Новобейсугской муниципального образования Выселковский район

Конспект

 спортивного развлечения

«У Зайчика в гостях»

вторая младшая группа

Подготовила: воспитатель МБДОУ ДС №14

Ускова Анна Александровна

Конспект спортивного развлечения

«У Зайчика в гостях»

Цель: сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей.

Задачи:

Обучающие:

-Углубить знания детей о жизни диких зверей;

-Формировать умение ходить и бегать в прямом направлении, прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед;

Развивающие:

-В игре развивать умение согласовывать движения со словами текста;

-Развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности;

-Активизировать речь детей, развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками;

Воспитательные:

-Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни, используя здоровьесберегающие технологии.

Педагогические технологии:здоровьесберегающая, игровая

Оборудование: игрушка-зайчик; корзина, 4 морковки, 2 капусты; письмо, воздушный шар; массажный коврик (имитация ручейка): спортивный инвентарь - малые кочки.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись.

Ой,ребята,смотрите,к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим,от кого оно?(Читает)                

   «Здравствуйте,ребята!Пишет вам пушистый лесной зверек.Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости,но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель,а мне бы так хотелось с вами поиграть. А вы догадались, кто я такой?».

(Загадка:

Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто я?...)

Дети: Зайчишка

                

Воспитатель: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковку и капусту.Мы угостим нашего Зайку, чтобы он побыстрее поправился. (Берет корзину с овощами).Мы готовы?

   Дети отвечают: Да!

Воспитатель:Домик зайки стоит далеко от детского сада, поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Вы хотите со мной отправиться в путешествие   на поезде! (подаем гудок «ту-ту» и двигаемся друг за другом по залу).        

Воспитатель: Дети!Мы приехали в лес.Здесь есть веселая полянка, на которой живет Зайка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.                                                                Музыкально-игровая гимнастика

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали,все махали да махали.                                

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.                

Хлынул ливень, грянул гром.Мы на цыпочках идем.                

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

(Переходят болото и перепрыгивают ручеек).        

(Подходят к зайчику).                                                                                 Здравствуй, Зайка! Это ребята из детского сада к тебе пришли. Ты, зайка,  к нам письмо написал.                                        

Зайка: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не попаду, болею вот.                                                

Воспитатель:Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему капусту и морковку. Пусть поправляется. (Ставит корзину с овощами около домика).                

Воспитатель: держи, Зайка, морковку, дети тебе гостинец принесли, чтобы ты поправлялся.                                                                        

Зайка: Большое спасибо.                

Воспитатель: А чтобы тебе не болеть, наши детки сейчас покажут зарядку.

Физкультминутка.                                                                        

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.        

Вот так, вот так. (Приседаем)                                

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть                                 

Вот так, вот так.(Потираем руки)

Зайке холодно стоять,нужно зайке поплясать                                

Вот так, вот так. (Прыгаем)        

Воспитатель: до свидания, Зайка! До новых встреч!(Уходим).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками второй младшей группы

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками второй младшей группы...

Конспект спортивного досуга «Мой веселый, звонкий мяч!» вторая младшая группа

Конспектпроведения спортивного досугана тему «Мой веселый, звонкий мяч!»для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект спортивного развлечения "Весёлая физкультура" ( для детей второй младшей группы )

Конспект спортивного развлечения "Весёлая физкультура" для детей второй младшей группы...

Конспект спортивного мероприятия к 23 февраля во второй младшей группе "Карлсон на весёлых стартах"

Весёлое и энергичное, спортивное мероприятие, посвящённое Дню Защитников Отечества....

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» по рисованию во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика»по рисованиюво второй младшей группеПрограммное содержание:Учить детей рисовать способом тычка же...