физкультура
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Тема. «Осеннее путешествие».
Задачи.
1. Создать условия для укрепления здоровья детей.
2. Создать условия для реализации двигательной активности в повседневной жизни.
3. Формировать жизненно необходимые двигательные навыки в соответствии с индивидуальными способностями.
4. Воспитать потребность в здоровом образе жизни.
5. Развивать познавательный интерес, склонности и способности детей в двигательной деятельности и реализовать их через систему оздоровительной работы.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, лето прошло, а вслед за ним пришла осень. Вы готовы отправиться в лес, и посмотреть, чем занимаются лесные жители осенью.
Предлагаю вам прогуляться по лесу.
Осенним днем лесной тропой звери шли на водопой.(ходьба)
За мамой лосихой топал лосенок (ходьба с притопом)
За мамой лисицей крался лисенок(ходьба на носках)
За мамой медведицей шел медвежонок(переваливается с ноги на ногу)
За мамой ежихой катился ежонок(ходьба на пятках)
За мамой зайчихой-косые зайчата(прыжки на двух ногах)
За мамой белкой бежали бельчата(бег на носочках)
Волчица вела за собою волчат(ходьба широким шагом)
Все мамы и дети напиться хотят.
Упражнение на дыхание
Воспитатель: (вдох через нос, выдох через рот).
Общеразвивающие упражнения: «Как звери готовятся к зиме»
1. Посмотрите, самыми первыми нас встречают птицы.
Птицы стаи собирают,
На зимовку улетают.
«Птицы»
И. п.: основная стойка.
Выполнять махи руками через стороны вверх — вдох; опустить руки вниз — выдох.
Повторить 4—6 раз.
2. Белка шишки собирает,
В дупла плотно набивает.
«Белочка»
И. п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях у груди, пальцы собраны в кулачки.
Поочередно выпрямлять руки вперед («белочка набивает дупло шишками»).
Повторить 4—5 раз каждой рукой.
3. Шубку лисонька меняет,
В новой шубке щеголяет.
Не страшны ей холода,
И красивая всегда.
«Лисичка»
И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки у груди, как лапки у лисички.
Выполнять полуприседы с поворотами влево -вправо. Повторить 4—5 раз в каждую сторону.
4. Кто малину всю собрал?
Мед у пчелок своровал?
Это мишка, каждый знает,
Пузо в зиму наедает.
«Лакомка медведь»
И. п.: сидя на полу, ноги разведены в стороны, руки на поясе.
Потянуться к правой ноге, вернуться в и. п. То же к левой ноге.
Повторить 4—5 раз к каждой ноге.
5. Зайки лишь по лесу скачут да с сороками судачат.
«Зайки»
И. п.: ноги вместе, руки у головы, как ушки у зайки. Прыгать в высоту на месте. Повторить 3 раза по 5—6 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.
Воспитатель: Давайте еще подышим немного свежим лесным воздухом (вдох через нос, выдох через рот).
Воспитатель:Остановимся и понаблюдаем за природой.
Игровое упражнение: «Угадай звуки природы»
Цель: уметь определить на слух знакомые звуки (пение птиц, шелест листьев, треск веток, хвороста, жужжание насекомых).
Задание: закрыть глаза и прислушаться. Какие звуки природы вы услышали?
Лесные жители каждый по-своему готовятся к зиме. В гости к медведю мы пойдем шишек, грибов мы наберем.
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Воспитатель: И мы с вами к зиме готовимся: набираемся сил, витаминов, а еще закаляемся, чтобы быть сильными, здоровыми и веселыми.
Малоподвижная игра: «Съедобное – несъедобное»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_fizkulture.doc | 18 КБ |
zanyatie_po_fizkulture.doc | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. «Осеннее путешествие».
Задачи.
1. Создать условия для укрепления здоровья детей.
2. Создать условия для реализации двигательной активности в повседневной жизни.
3. Формировать жизненно необходимые двигательные навыки в соответствии с индивидуальными способностями.
4. Воспитать потребность в здоровом образе жизни.
5. Развивать познавательный интерес, склонности и способности детей в двигательной деятельности и реализовать их через систему оздоровительной работы.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, лето прошло, а вслед за ним пришла осень. Вы готовы отправиться в лес, и посмотреть, чем занимаются лесные жители осенью.
Предлагаю вам прогуляться по лесу.
Осенним днем лесной тропой звери шли на водопой.(ходьба)
За мамой лосихой топал лосенок (ходьба с притопом)
За мамой лисицей крался лисенок(ходьба на носках)
За мамой медведицей шел медвежонок(переваливается с ноги на ногу)
За мамой ежихой катился ежонок(ходьба на пятках)
За мамой зайчихой-косые зайчата(прыжки на двух ногах)
За мамой белкой бежали бельчата(бег на носочках)
Волчица вела за собою волчат(ходьба широким шагом)
Все мамы и дети напиться хотят.
Упражнение на дыхание
Воспитатель: (вдох через нос, выдох через рот).
Общеразвивающие упражнения: «Как звери готовятся к зиме»
1. Посмотрите, самыми первыми нас встречают птицы.
Птицы стаи собирают,
На зимовку улетают.
«Птицы»
И. п.: основная стойка.
Выполнять махи руками через стороны вверх — вдох; опустить руки вниз — выдох.
Повторить 4—6 раз.
2. Белка шишки собирает,
В дупла плотно набивает.
«Белочка»
И. п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях у груди, пальцы собраны в кулачки.
Поочередно выпрямлять руки вперед («белочка набивает дупло шишками»).
Повторить 4—5 раз каждой рукой.
3. Шубку лисонька меняет,
В новой шубке щеголяет.
Не страшны ей холода,
И красивая всегда.
«Лисичка»
И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки у груди, как лапки у лисички.
Выполнять полуприседы с поворотами влево -вправо. Повторить 4—5 раз в каждую сторону.
4. Кто малину всю собрал?
Мед у пчелок своровал?
Это мишка, каждый знает,
Пузо в зиму наедает.
«Лакомка медведь»
И. п.: сидя на полу, ноги разведены в стороны, руки на поясе.
Потянуться к правой ноге, вернуться в и. п. То же к левой ноге.
Повторить 4—5 раз к каждой ноге.
5. Зайки лишь по лесу скачут да с сороками судачат.
«Зайки»
И. п.: ноги вместе, руки у головы, как ушки у зайки. Прыгать в высоту на месте. Повторить 3 раза по 5—6 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.
Воспитатель: Давайте еще подышим немного свежим лесным воздухом (вдох через нос, выдох через рот).
Воспитатель:Остановимся и понаблюдаем за природой.
Игровое упражнение: «Угадай звуки природы»
Цель: уметь определить на слух знакомые звуки (пение птиц, шелест листьев, треск веток, хвороста, жужжание насекомых).
Задание: закрыть глаза и прислушаться. Какие звуки природы вы услышали?
Лесные жители каждый по-своему готовятся к зиме. В гости к медведю мы пойдем шишек, грибов мы наберем.
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Воспитатель: И мы с вами к зиме готовимся: набираемся сил, витаминов, а еще закаляемся, чтобы быть сильными, здоровыми и веселыми.
Малоподвижная игра: «Съедобное – несъедобное»
Предварительный просмотр:
Тема. «Осеннее путешествие».
Задачи.
1. Создать условия для укрепления здоровья детей.
2. Создать условия для реализации двигательной активности в повседневной жизни.
3. Формировать жизненно необходимые двигательные навыки в соответствии с индивидуальными способностями.
4. Воспитать потребность в здоровом образе жизни.
5. Развивать познавательный интерес, склонности и способности детей в двигательной деятельности и реализовать их через систему оздоровительной работы.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, лето прошло, а вслед за ним пришла осень. Вы готовы отправиться в лес, и посмотреть, чем занимаются лесные жители осенью.
Предлагаю вам прогуляться по лесу.
Осенним днем лесной тропой звери шли на водопой.(ходьба)
За мамой лосихой топал лосенок (ходьба с притопом)
За мамой лисицей крался лисенок(ходьба на носках)
За мамой медведицей шел медвежонок(переваливается с ноги на ногу)
За мамой ежихой катился ежонок(ходьба на пятках)
За мамой зайчихой-косые зайчата(прыжки на двух ногах)
За мамой белкой бежали бельчата(бег на носочках)
Волчица вела за собою волчат(ходьба широким шагом)
Все мамы и дети напиться хотят.
Упражнение на дыхание
Воспитатель: (вдох через нос, выдох через рот).
Общеразвивающие упражнения: «Как звери готовятся к зиме»
1. Посмотрите, самыми первыми нас встречают птицы.
Птицы стаи собирают,
На зимовку улетают.
«Птицы»
И. п.: основная стойка.
Выполнять махи руками через стороны вверх — вдох; опустить руки вниз — выдох.
Повторить 4—6 раз.
2. Белка шишки собирает,
В дупла плотно набивает.
«Белочка»
И. п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях у груди, пальцы собраны в кулачки.
Поочередно выпрямлять руки вперед («белочка набивает дупло шишками»).
Повторить 4—5 раз каждой рукой.
3. Шубку лисонька меняет,
В новой шубке щеголяет.
Не страшны ей холода,
И красивая всегда.
«Лисичка»
И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки у груди, как лапки у лисички.
Выполнять полуприседы с поворотами влево -вправо. Повторить 4—5 раз в каждую сторону.
4. Кто малину всю собрал?
Мед у пчелок своровал?
Это мишка, каждый знает,
Пузо в зиму наедает.
«Лакомка медведь»
И. п.: сидя на полу, ноги разведены в стороны, руки на поясе.
Потянуться к правой ноге, вернуться в и. п. То же к левой ноге.
Повторить 4—5 раз к каждой ноге.
5. Зайки лишь по лесу скачут да с сороками судачат.
«Зайки»
И. п.: ноги вместе, руки у головы, как ушки у зайки. Прыгать в высоту на месте. Повторить 3 раза по 5—6 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.
Воспитатель: Давайте еще подышим немного свежим лесным воздухом (вдох через нос, выдох через рот).
Воспитатель:Остановимся и понаблюдаем за природой.
Игровое упражнение: «Угадай звуки природы»
Цель: уметь определить на слух знакомые звуки (пение птиц, шелест листьев, треск веток, хвороста, жужжание насекомых).
Задание: закрыть глаза и прислушаться. Какие звуки природы вы услышали?
Лесные жители каждый по-своему готовятся к зиме. В гости к медведю мы пойдем шишек, грибов мы наберем.
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Воспитатель: И мы с вами к зиме готовимся: набираемся сил, витаминов, а еще закаляемся, чтобы быть сильными, здоровыми и веселыми.
Малоподвижная игра: «Съедобное – несъедобное»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по физкультуре. Кечкенәләр төркемендә физкультура шөгыле
Балтач районыНөнәгәр авылы “Тамчы” балалар бакчасы 2 нче кечкенәләр төркемендә физкультура шөгылеТема: “Кышкы урманга ...
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"
Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....
Открытое занятие по физкультуре «Куклы хотят заниматься физкультурой»
Открытое занятие по физкультуре в младшей группе."Куклы хотят заниматься физкультурой"По просьбе некоторых родителей фото выставлять не буду (родители против) .Цель: побуждать детей к поиску действия,...
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования. Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года «Мишка в гости к нам пришел».
Конспект занятия по физической культуре с нетрадиционным оборудованием для детей второй младшей группы....
Занятие по физкультуре в средней группе "Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день".
воспитывать привычку здорового образа жизни;учить заботиться о своем здоровье;совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд;укреплять мы...
Открытое занятие по физкультуре в старшей группе. Тема: Нестандартное оборудование на занятиях физкультуры.
Задачи: 1. Упражнять в ползании. 2. Развивать ловкость и координацию. 3. В...
Физкультурный досуг "Физкультура нам нужна, физкультура нам важна"
Физкультурный досуг "Физкультура нам нужна, физкультура нам важна"...