Методическая разработка занятия по физкультуре "Поиграем на полянке"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Семенова Елена Михайловна

Цель: Создать на занятии положительный эмоциональный настрой, устранить замкнутость, снять усталость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка

 занятия по физкультуре в первой

младшей группе

«Поиграем на полянке»

Цель: учить детей катить мяч двумя руками воспитателю, вызывать у детей положительные эмоции.

Задачи:Упражнять детей в ползании на четвереньках по прямой (на расстоянии 4 м).

Закреплять навыки детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем ненаталкиваясь друг на друга.

Вызвать  у  детей  желание заниматься и  выполнять упражнения вместе со всеми.

Развивать ловкость, внимание, выносливость.

Инвентарь: мячи.

ХОД  ЗАНЯТИЯ:

I Воспитатель предлагает детям поиграть на полянке, где ярко  светит  солнышко.

- Ходьба  стайкой, за воспитателем

Инструктор:

-Зашагали ножки, топ-топ-топ!

Прямо по дорожке, топ-топ-топ!

Ну-ка веселее, топ-топ-топ!

Вот как мы умеем, топ-топ-топ!

Топают сапожки, топ-топ-топ!

Это наши ножки, топ-топ-топ!

- Бег  за воспитателем

Инструктор:

- Ножки, ножки бежали по дорожке.

Бежали лесочком,

Прыгали по кочкам.

Прибежали на лужок,

Потеряли сапожок

(все смотрят на ножки, делают наклон, руки расслабленны)

Нашли сапожок!

II Бежали, бежали на солнечную полянку и  прибежали.

    ОРУ  (без  предметов)

  1. «Погреем  ладошки»

И.п. свободное.

Восп.: - Поднять руки вверх. И.п.

  1. «Где ваши коленочки»

И.п. ноги слегка расставлены, руки за спиной

Восп.: - Наклон вперед, коснуться до колен, сказать «Вот». И.п.

  1. «Спрячемся от солнышка»

И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Восп.: - Присесть, загородив лицо руками. И.п.

  1. «Загараем на солнечной полянке»

И.п.  лежа  на спине

Восп.: - Повороты на живот и обратно.

Если мы чуть-чуть устанем

Мы на две минуты сядем.

Мы потянемся сначала,

Повернемся влево-вправо,

Мы наклонимся разок

И достанем свой носок.

  1. «Прискакали зайчики к нам на полянку»

Восп.: - Подпрыгивание на двух ногах.

-Скачет зайка по лужайке

Прыг-скок, прыг-скок.

Мы попрыгаем, как зайки,

Прыг-скок, прыг-скок

  1. Повторение 1-го упражнения.

ОВД

- И/у «Прокати мяч» (прокатывание мяча двумя руками воспитателю)

- И/у «Как  Мишка» (ползание на четвереньках)

- П/и «Птички летят»

III  Игра, направленная на совершенствование функций дыхания «Подуем»

       Инструктор:

- Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Нас солнце горячо

Пекло дневной порою.

Подуем на живот,

Как трубка, станет рот,

А теперь на облака,

И остановимся пока.

Инструктор: - Вот мы и погуляли и теперь нам пора возвращаться домой, до свидания, ребята!        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Занятия по развитию речи «Сундук волшебника» Для детей 6 лет

Данная методическая разработка хороша тем, что позволяет в игровой форме решить множество лексических задач, опираясь на положительные эмоциональныепереживания детей, их творческие работы, спосо...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ Для школы раннего развития «УМКА» «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ     РАЗРАБОТКА        ЗАНЯТИЙДля школы раннего развития«Страна Знаний»«РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»...

Методическая разработка по ФЭМП "На лесной полянке"

Конспект занятия с детьми среднего возраста по познавательному развитию...

Методическая разработка занятия в условиях детского сада. Тематическое занятие по познавательному развитию ТЕМА НОД: «Космическое путешествие».

Пояснительная записка            12 апреля  - один из праздников в нашей стране. В подготовительной группе  узнают про первого космонав...

Методическая разработка сценарий сказки "Однажды на полянке"

Сценарий детской тетрализованной постановки ко дню матери для детей старшего дошкольного возраста...

Методическая разработка занятия с детьми средней группы с использованием проблемно-игровых технологий .Тема: «В гостях у Совушки» план-конспект занятия по математике (средняя группа).

Целью данного занятия является развитие интереса к занятиям математикой, взаимопомощь, умение и желание отвечать на вопросы взрослого....