Лягушки.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Прудникова Светлана Юрьевна

Занятие по физ-ре с детьми 4-5 лет. Школа раннего развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_2_po_fiz-re.odt21.74 КБ

Предварительный просмотр:

2 занятие для детей 4-5 лет

Лягушки.

Ребята, вспомните с кем мы играли на прошлом занятии? (с белочкой). Давайте вспомним.

А сегодня у нас новый герой, а кто он, мы сейчас отгадаем:

Скачет в траве, - 
Глаза на голове, 
Скользкая и мокрая, 
Зеленая квакушка, 
А зовут ее -...
(Лягушка) 

- Послушайте стихотворение:

Громко квакает лягушка
Говорит своим подружкам -
Вот и осень,скоро стужи
И замерзнут наши лужи.
Прыг, в болото что есть сил
И зароемся все в ил!
В иле будем видеть сны
В ожидании весны. 

-Ну, а теперь давайте послушаем сказку про замечательных лягушек:

Однажды лягушки решили посоревноваться между собой, кто из них первый взберется на вершину высокой горы.

Желающих лягушек поучаствовать в этом состязании оказалось не мало.

Собралось очень много разных зверей со всего леса, чтобы посмотреть, как эти лягушки потерпят фиаско. Им очень хотелось посмеяться над маленькими лягушками, так как задание казалось невозможным.

И как только прозвучала команда “Старт!”, лягушки бросились взбираться на вершину.

И тут же начались насмешки со стороны лесных зверей:

— “Вы посмотрите на них, они же сейчас все упадут!”

— “Это же не возможно, что они о себе думают!”

— “Вы никогда не сможете добраться до вершины!”

Лягушки услышав зверей начали падать с горы одна за другой.

Наблюдатели продолжали кричать:

— “Вы посмотрите как высоко лезть, а Вы такие маленькие и слабые!”

— “Это же очень тяжело, а у Вас такие маленькие и скользкие лапки!”

Под эти насмешки, все больше лягушек сходило с дистанции, сдаваясь и падая вниз.

Прошло еще немного времени, и практически все лягушки попадали и отказались от пути.

Только одна лягушка продолжала карабкаться на вершину. Несмотря на насмешки и громкие высказывания что это “Невозможно!” и тяжелый путь, она взбиралась все выше и выше.

И вот настал тот момент, когда лягушка которая продолжала карабкаться на вершину, достигла своей цели. Она была на вершине!

Все были удивлены и шокированы: “Как же эта маленькая  лягушка смогла добраться до вершины такой большой и огромной горы?”

Когда она спустилась, то к ней подошла одна из лягушек и спросила: “Как тебе это удалось? Какой у тебя секрет?”

А все просто…

Она оказалась ГЛУХОЙ….

 Игры по развитию общей моторики.

Двигательные упражнения, игры в сочетании со стихотворным текстом являются мощным средством воспитания правильной речи. Чем выше двигательная активность, тем выше развивается его речь.

Мы идем по кругу, посмотри,

И шагаем дружно: раз, два, три.

Мы скачем по дорожке, меняя часто ножки.

Поскакали, поскакали: скок, скок, скок,

А потом, как аисты встали – и молчок.

Логоритмические игры с самомассажем.

Во время игр с самомассажем воспитатель читает стихотворение, сопровождая слова движениями.

«Лягушата»

Лягушата встали, потянулись и друг другу улыбнулись.

Выгибают спинки, спинки – тростинки

Ножками затопали, ручками захлопали,

Постучим ладошкой по ручкам немножко,

А потом, а потом грудку мы чуть-чуть побьем.  

Хлоп-хлоп тут и там и немного по бокам,

Хлопают ладошки нас уже по ножкам.

Погладили ладошки и ручки и ножки.

Лягушата скажут: «Ква! Прыгать весело, друзья».

Ловля «лягушек»

Цель: развитие ловкости, быстроты, внимания, силы. Используется в качестве вспомогательного упражнения для учебных заданий с опорными прыжками.
Организация: На дистанции 10-12 м отмечают стартовую и финишную линии. В 1,5 м перед стартовой линией размечают вторую такую же. Класс делится на 2 команды, одна из которых становится за стартовой линией и принимает упор присев с опорой на руки, выставленные немного вперед. В 1,5 м перед ними такое же положение принимают игроки другой команды.
Проведение: По сигналу все участники игры начинают прыжки вперед «лягушкой», отталкиваясь руками и ногами. Задача задних игроков – догнать и осалить игроков передней команды, пока те не достигли финишной линии. Затем обе команды возвращаются на старт и меняются местами. Выигрывает команда, поймавшая большее количество «лягушек»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День рождение лягушки

Конспект занятия по познавательному развитию  «День рождение лягушки»  (младший дошкольный возраст).  Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего  дошк...

«Обитали террариума» (лягушки).

Экологический проект. Тема:  «Обитатели – террариума» «Лягушки»...

Экологический проект (долгосрочный) "Лягушка"

Экологик проект -тема: "Бака" (зурлар төркеме) I этап Группада террариум эчендә бер пар бака утыралар. Балалар аларны ел дәвамында күзәтәләр һәм тәрбиялиләр.Аңлату эш:Балаларны баканың балаларга...

Познавательный материал для детей на тему : "Всё о лягушках"(экскурсии на водоём и наблюдение за лягушками в природе)

Познакомить детей  с лягушками . Дать представления о разнообразных видах лягушек, их повадках, благоприятных условиях для жизнедеятельности, пользе приносимой лягушками.Научить детей бережно отн...

НОД "Мы лягушки смелые, мы лягушки быстрые" с детьми старшего дошкольного возраста

В данном конспекте представлен материал поэтапного обучения плаванию способом брасс детей старшего дошкольного возраста.Брасс уступает в скорости всем спортивным способам плавания, однако он усп...

Музыкальное итоговое занятие «Удивительное путешествие лягушки» по мотивам сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница» для детей 5-7 лет.

Музыкальное итоговое занятие «Удивительное     путешествие    лягушки»по мотивам сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница» для ...