СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Михеева Ирина Николаевна

Задачи: Закрепить знания об олимпийских играх. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов. Способствовать формированию здорового образа жизни. Воспитывать чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде.

Оборудование: 2 факела, 6 обручей, мешочки с песком, 2 ракетки, 2 теннисных мяча, 2 гимнастические скамейки, гимнастическая стенка, 5 обручей (черный, желтый, зеленый, красный, синий)

Предварительная работа. Беседа об олимпийских играх, их символике.

Ведущий: здравствуйте, дорогие ребята! Я рада вас приветствовать в стране Спортландия – страна сильных и смелых, выносливых и ловких, быстрых и находчивых.

    Сегодня мы с вами поучаствуем в олимпийских играх. А вы знаете что это такое? А какие символы олимпийских игр вы знаете? (огонь, флаг, животные)? Что означат олимпийские кольца? (пять континентов).

Сейчас наши дети расскажут о зарождении олимпийских игр.

1 ребенок.

В старину в античном мире,

Двадцать пять веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны

 

2 ребенок.

Был простой венок зеленый

Из оливковых ветвей

Драгоценней чем короны

Всех воинственных царей,

Потому что не воитель

Получал венок такой.

А достойный победитель

И действительно герой

 

 

3 ребенок

С древней Греции с Эллады,

Взял пример и новый век,

Возродил олимпиады современный человек.

А для тех, кто в поле в зале,

Кто в бассейне первым стал, -

Олимпийски медали,

Олимпийский пьедестал.

 

4 ребенок

Время мчится будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

И совсем обычном тоном

Скажут сверстники о нем:

- С олимпийским чемпионом

Мы водном дворе живем!

 

    Ребята, а вы знаете, что, когда открывают олимпийские игры зажигают олимпийский огонь. Я вам тоже предлагаю зажечь огонь нашей олимпиады, он у нас буде необычный, мы его выполним из цветных ладошек. Подходите ко мне. (Дети намазывают клеем, заранее вырезанные ладошки из цветной бумаги и приклеивают на ватман в форме огня). Вот зажегся наш олимпийский огонь, можно приступать к соревнованиям.

Судить нашу олимпиаду будут члены жюри (представление жюри)

А сейчас разрешите представить команды. (представление команд).

Капитан первой команды. Команда «Здоровячки» наш девиз: «Один за всех и все за одного»

Капитан второй команды. Команда «Силачи» наш девиз: «Спорт, ребята очень нужен. Мы со спортом очень дружим»

Ведущий:    Прежде чем соревноваться,

                     Мы скорей должны размяться.

                     Упражнения выполняйте,

                     За мною дружно повторяйте.

Разминка «Молодость и спорт» выполняют зрители и участники команд.

Команды на старт.

 

 

1 конкурс «Эстафета олимпийского огня.

Дети с факелом бегут змейкой до ориентира и назад передавая эстафету. Побеждает та команда, которая быстрее пробежит и получает символическое олимпийское кольцо.

2 конкурс «Метание ядра»

Метание мешочков в обруч, лежащий на ковре. Побеждает та команда, которая закинет большее количество мешков.

3 конкурс. «Триатлон»

Подтянуться по скамейке, прыжки из обруча в обруч, залезть на гимнастическую стенку, ударить в бубен, спуститься, вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Танец «Голуби мира»

4 конкурс «Большой теннис»

Пронести теннисный мячик на ракетке. Побеждает та команда, которая быстрее и аккуратнее пронесет мяч.

5 конкурс «Олимпийские кольца»

Выложить олимпийские кольца (обручи). Побеждает та команда, которая быстрее и правильно выложит кольца.

Попросим наше уважаемое жюри объявить результаты наших соревнований. (жюри подводит итоги)

За ловкость, за внимание,

Вручаем всем награду,

И новой встречи с вами

Мы будем очень рады!

Детям вручаются памятные медальки. Затем команды обходят круг почета под музыку, и уходят в группу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»

Задачи: Закрепить знания об олимпийских играх. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов. Способствовать формированию здорового образа жизни. Воспитывать чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде.

Оборудование: 2 факела, 6 обручей, мешочки с песком, 2 ракетки, 2 теннисных мяча, 2 гимнастические скамейки, гимнастическая стенка, 5 обручей (черный, желтый, зеленый, красный, синий)

Предварительная работа. Беседа об олимпийских играх, их символике.

Ведущий: здравствуйте, дорогие ребята! Я рада вас приветствовать в стране Спортландия – страна сильных и смелых, выносливых и ловких, быстрых и находчивых.

    Сегодня мы с вами поучаствуем в олимпийских играх. А вы знаете что это такое? А какие символы олимпийских игр вы знаете? (огонь, флаг, животные)? Что означат олимпийские кольца? (пять континентов).

Сейчас наши дети расскажут о зарождении олимпийских игр.

1 ребенок.

В старину в античном мире,

Двадцать пять веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны

2 ребенок.

Был простой венок зеленый

Из оливковых ветвей

Драгоценней чем короны

Всех воинственных царей,

Потому что не воитель

Получал венок такой.

А достойный победитель

И действительно герой

3 ребенок

С древней Греции с Эллады,

Взял пример и новый век,

Возродил олимпиады современный человек.

А для тех, кто в поле в зале,

Кто в бассейне первым стал, -

Олимпийски медали,

Олимпийский пьедестал.

4 ребенок

Время мчится будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

И совсем обычном тоном

Скажут сверстники о нем:

- С олимпийским чемпионом

Мы водном дворе живем!

    Ребята, а вы знаете, что, когда открывают олимпийские игры зажигают олимпийский огонь. Я вам тоже предлагаю зажечь огонь нашей олимпиады, он у нас буде необычный, мы его выполним из цветных ладошек. Подходите ко мне. (Дети намазывают клеем, заранее вырезанные ладошки из цветной бумаги и приклеивают на ватман в форме огня). Вот зажегся наш олимпийский огонь, можно приступать к соревнованиям.

Судить нашу олимпиаду будут члены жюри (представление жюри)

А сейчас разрешите представить команды. (представление команд).

Капитан первой команды. Команда «Здоровячки» наш девиз: «Один за всех и все за одного»

Капитан второй команды. Команда «Силачи» наш девиз: «Спорт, ребята очень нужен. Мы со спортом очень дружим»

Ведущий:    Прежде чем соревноваться,

                     Мы скорей должны размяться.

                     Упражнения выполняйте,

                     За мною дружно повторяйте.

Разминка «Молодость и спорт» выполняют зрители и участники команд.

Команды на старт.

1 конкурс «Эстафета олимпийского огня.

Дети с факелом бегут змейкой до ориентира и назад передавая эстафету. Побеждает та команда, которая быстрее пробежит и получает символическое олимпийское кольцо.

2 конкурс «Метание ядра»

Метание мешочков в обруч, лежащий на ковре. Побеждает та команда, которая закинет большее количество мешков.

3 конкурс. «Триатлон»

Подтянуться по скамейке, прыжки из обруча в обруч, залезть на гимнастическую стенку, ударить в бубен, спуститься, вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Танец «Голуби мира»

4 конкурс «Большой теннис»

Пронести теннисный мячик на ракетке. Побеждает та команда, которая быстрее и аккуратнее пронесет мяч.

5 конкурс «Олимпийские кольца» 

Выложить олимпийские кольца (обручи). Побеждает та команда, которая быстрее и правильно выложит кольца.

Попросим наше уважаемое жюри объявить результаты наших соревнований. (жюри подводит итоги)

За ловкость, за внимание,

Вручаем всем награду,

И новой встречи с вами

Мы будем очень рады!

Детям вручаются памятные медальки. Затем команды обходят круг почета под музыку, и уходят в группу.