Проект "Зимняя Олимпиада"
проект по физкультуре на тему

ситдикова Гульнара Сагитовна

В данном проект помещем материал для проведения зимних Олимпийских Игр в детском  саду. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_olimpiada.docx31.52 КБ
Файл aktivnyy_otdyh_zimoy.docx12.05 КБ
Файл otkrytie_igr.docx17.23 КБ
Файл zakrytie_olimpiady.docx20.9 КБ

Предварительный просмотр:

  Учебная тема проекта:

«Олимпийское образование детей старшего дошкольного возраста»

Тема проекта:

«Зимние Олимпийские игры»

Автор проекта:

Ситдикова Гульнара Сагитовна, инструктор по физической культуре

 1 квалификационной категории

 Участники проекта:

инструктор по физической культуре , воспитатели групп, музыкальный руководитель, воспитатель по обучению татарскому и русскому языкам, дети подготовительных групп родители.

Место реализации проекта:

Республика Татарстан, г.Нижнекамск, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №24»

Срок реализации:

27.012014 – 21.02.2014г.

Тип проекта:

краткосрочный

I этап.

Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности.

Проблема:

Недостаточная информированность детей об олимпийских     играх и их возникновении.

 Актуальность проблемы:

Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения  приобретает все большую актуальность.
В  настоящее время состояние здоровья дошкольников вызывает серьёзную озабоченность общества. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦДЗ» РАМН, в России 60 % детей в возрасте от 3 до 7 лет имеют функциональные отклонения  в состоянии здоровья и только 10 % будущих первоклассников приходят в школу абсолютно здоровыми.  Из-за образа современной жизни у  большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и  низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.

Практическая значимость определяется тем, что проект успешно выполняет функцию приобщения старших дошкольников к истории олимпийского движения, как достижения общечеловеческой культуры,  формирование представлений об олимпизме может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребенка.

Цель проекта:

Формирование  мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.
Задачи проекта:

Для детей:
1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей.

 2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.

3. Продолжать обогащать представления об олимпийских играх, спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах. Воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России, за победы на Олимпиадах.

4. Развивать у детей стремление к  укреплению и сохранению своего собственного   здоровья посредством занятий физической культурой.
5. Воспитывать у детей  целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.
 Способствовать развитию у детей соревновательных качеств  чувства взаимовыручки, поддержки.

Для педагогов:
 1. Создать информационную  базу.

 2. Создать условия для  благополучного и комфортного  состояния детей на спортивных мероприятиях.

3. Использование мультимедийной техники как формы соединения современных технологий с традиционными средствами развития ребенка.

Для родителей:

1.Развивать творческие и физические способности  в спортивной  деятельности.

2. Развивать партнерские отношения детского сада и семьи по совершенствованию двигательных навыков детей, через разнообразные формы и методы.


II этап.

1.Организация деятельности детей в рамках проекта.

Виды деятельности

Тема

1. Сбор и систематизация информации

1.Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта .

2. Просмотр презентаций о зимних видах  спорта.

3. Просмотр роликов о талисманах Олимпиады 2014.

4.Использование дидактических игр, посвященных  разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование».

5. Составление сборника рассказов детей о любимом виде спорта.

6.Фотосессия «Мы занимаемся спортом» (оформление стенда в группах).

7. Беседы: «Что нужно знать и делать, чтобы стать спортсменом?», «Олимпийская символика и традиции», «Что такое Олимпиада?».

8.Фоторепортажи с соревнований.

2. Физкультурная деятельность детей

1.Физкультурные занятия;

2. Прогулки;

3. Подвижные  игры;

4. Утренняя и бодрящая  гимнастики;

5. Спортивные упражнения;

6. Спортивные игры, эстафеты, соревнования.

7.Олимпийская неделя.

3.Творческая деятельность детей

1.Придумывание  рассказов о спорте и спортсменах.

2.Создание рисунков  о спорте. Выставки рисунков и детских работ «Привет, Олимпиада!».

4. Мир музыки

1.Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику: «Песня о зарядке» «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Гимн Олимпиады» и т.д.

2.Тематическое музыкальное занятие «Мы – спортсмены».

5. Реализация регионального компонента

1.Разучивание татарских народных подвижных игр «Скок-перескок», «Займи место», «»

2. Знакомство детей со спортсменами из Татарстана, принимающими участие в сочинской  зимней Олимпиаде.

Работа педагогического коллектива:

1.Перспекттивное планирование по теме.

2.Конспекты НОД по теме проекта.

3.Библиография по теме проекта.

4. Создание фонотеки и видеотеки.

5. Альбомы с художественным словом.

6. Консультация для воспитателей «Зимняя олимпиада в Сочи».

7. Презентация проекта.

Работа с родителями:

Беседы, консультации,

 анкеты

1.«Активный отдых зимой»

2. «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»

3. «Утренняя гимнастика малышам»

4. «Интервью для пап и мам»

Размещение материала на электронной странице детского сада.

Практические задания

1.Фотоколлаж «Мы занимаемся спортом» размещение его в родительском уголке.

2. Совместное творчество с детьми «Любимый вид спорта».

3.Оформление выставки детских работ «Привет, Олимпиада!»

4. Участие в спортивном развлечении «Малая олимпиада».

Перспективный план мероприятий:

Срок реализации

Мероприятие

Ответственный

1 неделя 27.01-31.01

1. беседа на тему «»

2. разучивание русской народной игры «Возьми платочек»

3.разучивание песни «»

4. НОД аппликация «Лыжник»

5. разучивание татарской народной игры «»

6. просмотр видео презентации «Зимние виды спорта»

Воспитатели

Инструктор  ф.к.

Муз.рук.

Воспитатели

Воспитатель тат.яз. 

Инструктор ф.к.

2 неделя 3.02-7.02

1. участие воспитанников  и семейной команды детского сада в городской спартакиаде дошкольников

2. беседа «»

3. разучивание комплекса ритмической гимнастики «Весёлая зарядка»

4. прослушивание песни «Трус не играет в хоккей»

5. разучивание татарской народной игры «»

6.НОД лепка «Лыжник»

7. просмотр видеоролика «Талисманы зимней Олимпиады»

8. анкетирование родителей

Инструктор ф.к.  

Воспитатели

Муз.рук.

Муз.рук.

Воспит.тат.яз.

Воспитатели

Инструктор ф.к.

Воспитатели

3 неделя 10.02-14.02

Олимпийская неделя(план мероприятий см. ниже)

4 неделя 17.02-21.02

1.организация мини экскурсии «Виват – Олимпиада» для всех воспитанников и родителей ДОУ.

2. беседы с детьми о просмотренных спортивных передачах , репортажах с Сочинской Олимпиады

3. презентация проекта «Зимние олимпийские игры»

Воспитатели

Воспитатели, инструктор ф.к.

Участники проекта.

План проведения олимпийской недели:

День недели

Мероприятие

Ответственный

1

Понедельник

1. Открытие малой Олимпиады. Подъём флага.

2. Консультация для родителей «Активный отдых зимой».

Инструктор ф.к., музыкальный руководитель,

воспитатели групп.

2

Вторник

1.Тематическое музыкальное занятие «Мы – спортсмены».

2. Консультация для воспитателей «Зимняя олимпиада в Сочи»

Музыкальный руководитель;

Инструктор ф.к.

3

Среда

1.Соревнования на личный зачёт детей подготовительных групп в прыжках в длину с места, бросании набивного мяча в физкультурном зале детского сада.

2. Беседа «Что такое Олимпиада?»

3.Рисование «Мой любимый вид спорта».

4. Просмотр кукольного театра

Инструктор ф.к., воспитатели, мед. работник.

Воспитатели.

Воспитатели.

Нижнекамский ТЮЗ

4

Четверг

1.Оформление выставки детских работ «Привет, Олимпиада!»»

2. Просмотр мультфильмов спортивной тематики .

3.Вечер народных игр.

Воспитатели, инструктор ф.к.

Воспитатели .

Воспитатель тат. яз., инструктор ф.к.

5

Пятница

1. Награждение. Закрытие Олимпиады.

2. Показ ролика «Мы – олимпийцы!»

3. Фотоколлаж «Мы занимаемся спортом»

Инструктор ф.к., муз. рук., воспитатели.

Воспитатели.

III этап:

Презентация материалов проекта

1.Выставка детских работ «Привет, Олимпиада!»» ;

2. Фотоколлаж «Мы занимаемся спортом»

3. Ролик «Мы- олимпийцы»

4. Презентация проекта.

5. Олимпийская неделя- итог проекта

 IV этап:

Ожидаемые результаты проекта:

 Для детей:

Сформированность знаний  детей об истории Олимпийского движения;

Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;

Для педагогов:

Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью;

Пополнение знаний  об истории Олимпийского движения;

Для родителей:

 Информированность  об истории Олимпийского движения;

 Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.

Методическое обеспечение:

Литература:

  • Зарипова З.М., Хамитов И.М. Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Набережные Челны 2003;
  • Инновационный потенциал педагогов в реализации задач физического развития дошкольников. Материалы регионального семинара – практикума. – Нижнекамск, 2013;
  • Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. – М.: Просвещение, 1995;
  • Виммерт, Йорг. Олимпийские игры.- М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2007;
  • Киселева Л.С., Данилина Т.А., Лагода Т.С., Зуйкова М.Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ – М.: АРКТИ, 2005;
  • Метаев Ю.А. Олимпиада-80: Альманах.- М.: Физкультура и спорт, 1978;
  • Филиппова С.О., Волосникова Т.В. Олимпийское образование дошкольников. СПб.: Детство-Пресс, 2007.
  • Т.Е. Харченко «Физкультурные праздники и развлечения»      Детство-Пресс, 2009 ;
  • Тихомирова Л.Ф. Уроки здоровья для детей 5 – 8 лет, Ярославль,2003.
  • Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим: оздоровительные и

          познавательные  занятия для детей подготовительной группы –   М.,2004.

Ресурсное обеспечение:

  •  ПК.
  • Интернет-ресурсы
  •  Видеоролики, презентации , мультфильмы.
  •  Фотоматериалы.
  •  Музыкальный центр.
  • Фонотека
  • Художественная литература.

Приложение:

  • Сценарии открытия и закрытия олимпийской недели;
  • Сценарий вечера народных игр «»
  • Анкета для родителей
  • Художественное слово  о спорте



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Активный отдых зимой»

Зимой, как и в теплое время года, ребенку важно бывать на свежем воздухе. Активный отдых в это важная составляющая переохлаждений и заболеваний – ребенку необходимо двигаться, для чего нужна удобная (не стесняющая движений) одежда и обувь.

Для зимних спортивных упражнений детям предоставляют лыжи, коньки, санки.

Лыжи предлагают малышу уже с 3-х лет. Высота лыж: малышу - до локтя поднятой вверх руки, более старшему ребенку - по поднятой вверх руке без учета кисти. Лыжные палки ниже уровня плеч на 3-5 см. Ботинки с широким носком и двойным языком, на 1-2 размера больше, чтобы можно было надеть две пары носков. Лыжи (если деревянные) не должны иметь сучков, трещин, шероховатостей на скользящей поверхности. Крепление у младших детей мягкое (сзади - резиновая петля). У старших дошкольников крепление полужесткое.

Младшие учатся ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом, дети старших групп ходят переменным двухшажным ходом с палками, поднимаются на горку «лесенкой», «елочкой», спускаются с горки, ходят по пересеченной местности.

Коньки с ботинками дают детям с 5-ти лет.

Санки. Общеизвестное зимнее развлечение детей с самого младшего возраста. Ребенок может всю прогулку увлеченно заниматься только одними санками- не только кататься с горки, но и бегать с ними, толкать, возить кого-либо и др.

Детям полезно и доставляет удовольствие покататься на качелях, каталках, каруселях.

Старших дошкольников можно обучить играть в хоккей. Для хоккея нужны клюшки (длина 60-70 см) и шайбы пластмассовые, резиновые (диаметр 5-6 см, высота 2-2,5 см, масса 50-70 Г). Дети учатся передавать мяч (шайбу) друг другу в парах, забрасывать в ворота, ударяя по мячу (шайбе) с места и после ведения.

Можно организовать метание снежков в цель, лазание по лесенкам-стремянкам и горкам, лепку снеговиков и разные постройки из снега.



Предварительный просмотр:

Сценарий открытия олимпийской недели «Малая олимпиада» для детей подготовительных к школе групп.

Атрибуты: стойка с флагом олимпиады,8 конусов, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 ворот, 2 факела, 2 больших обруча, 2 корзины,2 гимнастические палки, 2 коврика, 2 пары лыж, 2 санок или ледянок,

Праздник проводится на воздухе, на площадке детского сада.

На праздник приглашаются родители, дети старших групп в качестве зрителей и болельщиков.

Вед.  Все! Все! Все!

 На Олимпийские игры спешите!

 Свою ловкость, сноровку нам покажите!

 Зимним Олимпийским играм рада детвора.

 Юным физкультурникам…

 Дети. Ура! Ура! Ура!

Ребёнок. Мы дружим с солнцем и водой,

 На старт мы выйти рады.

 Проводим праздник спорта свой

 Мы в честь Олимпиады.

Вед. Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, которые проводятся один раз в 4 года. Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские награды.

1 ребёнок.  Приедут в Сочи лучшие спортсмены,

Чтобы Россию в спорте отстоять

 Упорством, силой, ловкостью и волей

 Они, конечно, будут побеждать!

 2 ребёнок.  А мы - болельщики - команда тоже

 Спортсменам нашим будем помогать!

 Все, как один за них болеть мы будем,

 Свою страну должны мы поддержать!

 Вед. Дорогие ребята, участники Олимпиады, зрители и болельщики. Начинаем наши малые олимпийские игры! Наша олимпиада будет проходить 1 неделю. В течение этой недели вы каждый день будете соревноваться , играть, покажете свою ловкость , силу, стремление к победе. В конце недели мы подведём итоги состязаний и наградим лучших. Давайте познакомимся с нашими командами (представление команд, членов жюри)

Вед. У Олимпийских игр есть хорошая традиция: подъём олимпийского  флага. На нашей малой олимпиаде мы тоже поднимем олимпийский флаг. Почётное право подъёма флага  предоставляется капитанам команд.

  • Подъём флага Олимпиады.

Вед. перед началом соревнований проведём весёлую разминку.

Почему мы бодрые, быстрые, умелые?

Потому что по утрам мы зарядку делаем!

  • Ритмическая гимнастика «Весёлая зарядка»

Вед. Существует очень хорошая традиция – эстафета олимпийского огня. Проходила она по всей нашей огромной стране. На протяжении многих месяцев олимпийский огонь путешествовал по всей нашей огромной стране, побывал во многих городах. Факел с огнём побывал и в космосе, опускался на дно озера Байкал, поднимался на горные вершины. Наше первое задание командам так и называется «Эстафета олимпийского огня»

  • Эстафета «Олимпийский огонь»(с факелом в руке пролезть ч-з обруч, оббежать ориентир, вернуться в команду, передать факел следующему)

Вед. Назовите зимние виды спорта(ответы детей). Санный спорт- один из самых быстрых видов спорта.

Спорит с ветром быстрый бег

Мы бежим быстрее всех

А зимой садимся в сани

И летим быстрее всех!

  • «Гонки на санках» ( Дети тройками (один на санках, двое его везут) бегут до ориентира, затем возвращаются на старт и передают санки следующей тройке).

Вед. Биатлон- это двойная борьба, состязание скорости и меткости. Следующее задание «Детский Биатлон»

  • Эстафета «Детский биатлон». (Первые номера получают гимнастические палки. По сигналу они должны добежать до ориентира , встать на коврик, положить палки, взять снежок и попасть в корзину, находящуюся в 5 метрах от черты, затем взять палки и вернуться обратно на старт. Затем палки передаются второму игроку и т. д. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием и стреляла наиболее метко.)

Вед. в каких ещё видах спорта спортсменам нужны лыжи?(ответы детей)

  • «Слалом». (По сигналу первый участник на лыжах обегает змейкой все стойки, стараясь их не задеть, и возвращаются назад. Передают эстафету).

Вед. На хоккей, на хоккей приглашаем мы друзей!

  • Эстафета «Весёлый хоккей». (Надо провести шайбу клюшкой между конусами, от ориентира забить гол в ворота, взяв шайбу и клюшку в руки, добежать до команды, передать следующему игроку)

Вед .А теперь я предоставляю слово членам жюри.

Жюри подводит итоги, объявляет результаты.

Вед. наш сегодняшний праздник подходит к концу, но не забывайте, что впереди у нас целая олимпийская неделя, и надо очень постараться, чтобы получить призы.

Праздник веселый удался на славу.

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем...

Здоровья, успехов и счастья во всем!



Предварительный просмотр:

Сценарий заключительного дня малой Олимпиады. Закрытие Олимпийских игр.

Атрибуты:  мультимедийное оборудование, ролики «Талисманы Олимпиады», «Зимние виды спорта», «Мы – олимпийцы»; медали, призы, дипломы; 10 цветных колец, обручи – тоннели, 2 конуса, клюшки, шайбы.

В празднично украшенный зал под звуки спортивного марша входят команды – участники Олимпиады, строятся в 2 шеренги друг напротив друга. На одной из стен зала оформлена выставка детских работ «Привет, олимпиада!», у центральной стены стойка с поднятым олимпийским флагом. В зале присутствуют гости – дети старшей группы, родители, сотрудники детского сада.

Вед. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята – спортсмены. Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. Готовясь к сегодняшнему празднику, ребята многое узнали о видах спорта, спортсменах, об Олимпиаде, её талисманах, а также подготовили выставку рисунков о любимом виде спорта(ведущий обращает внимание гостей на детские работы).  Какой большой спортивный праздник проходит в эти дни? (зимние Олимпийские игры в г. Сочи.). что такое Олимпиада?(ответы детей). Спортсмены со всего мира, из разных стран и континентов съехались в нашу страну, в город Сочи, чтобы выявить в честных состязаниях, кто из них самый быстрый, ловкий, выносливый, сильный, упорный в достижении своей цели. Победители получают громкое звание Олимпийского Чемпиона. Наши ребята пока ещё маленькие , но они тоже хотят быть ловкими, сильными, быстрыми, активными, такими, как настоящие спортсмены.

 Ребёнок: Праздник радостный, красивый,

                 Лучше не было и нет,

                 И от всех детей счастливых

                 Олимпиаде - наш:.

 Дети: привет!

  • Просмотр видео ролика  «Гимн олимпийских игр в Сочи»

Вед. Назовите талисманов XXII Зимних  Олимпийских Игр в Сочи(Белый мишка, Зайка, Леопард). Как вы думаете, почему именно эти животные стали талисманами Олимпиады?(ответы детей).

  • Рассказ ведущего о талисманах Олимпиады с показом слайдов.

Вед. Леопард горный спасатель-альпинист живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин. Леопард — прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.

Белый медведь живет за Полярным кругом в ледяном иглу. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры. Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего Мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья — тюлени и морские котики — с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать.

Зайка — самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются — и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.

Вед. Наши ребята не сидят без дела. Они тоже любят песни, весёлые танцы, игры, соревнования и делать весёлую зарядку.

  • Разминка «Весёлая зарядка»

Вед. А теперь проведём  разминку для ума – отгадаем загадки.

  • Загадки о зимних видах спорта с показом слайдов – правильных ответов.
  1. Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь.

(Лыжные гонки.)

  1. Трудно, что ни говори,

 Мчать на скорости с горы!

 И препятствия стоят –

 Там флажков есть целый ряд.

 Лыжнику пройти их надо.

 За победу ждёт награда,

 Хлынут поздравленья валом.

 Этот спорт зовётся …

(Слалом.)

  1. Он на лыжах, но как птица,

Может в небе появиться.

Оттолкнётся и вперёд

Отправляется в полёт.

(Прыжки с трамплина.)

  1. Лыжа здесь всего одна,

Коротка, а не длинна.

Чудеса на ней покажем,

Кувыркаться можем даже.

(Сноуборд.)

  1. Очень трудно быть, не спорьте,

 Самым метким в этом спорте.

 Просто мчаться по лыжне

 То под силу даже мне.

 Сам попробуй бегать день,

 А потом попасть в мишень,

 Лежа навзничь, из винтовки.

 Тут нельзя без тренировки!

 А мишень тебе не слон.

 Спорт зовётся …

(Биатлон.)

  1. На льду танцует фигурист,

 Кружится, как осенний лист.

 Он исполняет пируэт,

 Потом двойной тулуп… Ах, нет!

 Не в шубе он, легко одет.

 И вот на льду теперь дуэт.

 Эх, хорошо катаются!

 Зал затаил дыхание.

 Вид спорта называется

(Фигурное катание.)

  1. Кто десять километров,

 Качая в такт рукой,

 Бежит быстрее ветра

 Согнувшись кочергой?

(Конькобежец.)

  1. Он играет на коньках.

 Клюшку держит он в руках.

 Шайбу этой клюшкой бьёт.

 Кто спортсмена назовёт?

(Хоккеист.)

  1. Вопрос не лёгкий у меня,

 Как это называют,

 Когда спортсмены на санях

 По жёлобу съезжают?

(Бобслей.)

Вед. На протяжении всей недели мы проводили малую Олимпиаду нашего детского сада. Наступило время подвести её итоги и назвать победителей наших соревнований. Вы соревновались в прыжках в длину с места и бросании набивного мяча.

  • Объявление итогов личного зачёта и награждение победителей.

Вед. В первый день олимпийской недели мы подняли олимпийский флаг. На нём изображены 5 олимпийских  разноцветных колец. Почему их пять и что они обозначают?(ответы детей). Переплетённые олимпийские кольца символизируют дружбу спортсменов пяти континентов земного шара.

                           Все мы в дружбу верим свято,

                           Каждый в дружбе молодец.

                           И рисуют все ребята

                           Добрый знак пяти колец.

  • Эстафета «Олимпийские кольца». Приглашаются 5 участников от каждой команды, им даются 5 цветных колец. Задание: пролезть в тоннель, добежать до ориентира, выложить из колец олимпийский символ.

Вед. На хоккей, на хоккей

        Приглашаем мы друзей.

  • Эстафета «Хоккей». Провести шайбу клюшкой между конусами до ориентира, взять клюшку и шайбу в руки, вернуться к команде, передать следующему игроку.

Вед. Продолжаем церемонию награждения. В весёлых эстафетах у нас соревновались команды «Льдинка» и «Снежинка».Для вручения медалей мы приглашаем заведующего нашего детского сада Романову Светлану Минсалиховну.

 Заведующий: Очень долго мы гадали

                         Самых лучших выбирали.

                         Но не знали, как нам быть

                         Как ребят нам наградить?

                         Этот смел, а тот удал,

                         Этот силу показал,

                         И поэтому по чести

                         Наградить решили всех вас вместе.

Для награждения  приглашается команда «» и т. д.

  • Вручение медалей, грамот, призов.

Вед . Ребята, мы приготовили вам сюрприз. На протяжении всей Олимпийской недели мы фотографировали ,как вы соревновались, играли, занимались. Теперь посмотрите фотоотчёт.

  • Показ ролика «Мы – олимпийцы!»

Вед. Наша малая олимпиада подошла к концу. Для спуска олимпийского флага вызываются ребята, ставшие чемпионами наших олимпийских игр.

Спуск флага.

Вед. Зимнюю Олимпиаду считать закрытой!

Каждая команда проходит круг почёта и уходит в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из истории Олимпиады; Зимние виды спорта на Олимпиаде 2014г. в Сочи, Талисманы зимних олимпийских игр

Слово «олимпиада» изначально означало не сами игры, а четырехлетний промежуток между ними. Древние греки вели хронологию по олимпиадам, начиная с 776 г. до н.э. (например, «третий год 146-й олимпиады»...

Олимпиада 2014 "История Олимпиады"

Одна из задач  мероприятия звучит так:Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведениями из истории олимпийского движения и Олимпиады современности.  С помощью мул...

Сценарий праздника для дошкольников "Детская Олимпиада",посвящённого Олимпиаде в городе Сочи (подготовительный возраст)

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх  современности как части общечеловеческой культуры....

Олимпиада в Сочи Символы Олимпиады

Презентация по теме "Олимпийская символика Олимпиада в Сочи"...