В гости к колобку
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

 

Конспект  физкультурного развлечения

« В гости к  колобку»

в  первой  младшей  группе №2 в рамках  муниципального методического объединения для воспитателей по раннему возрасту по теме : «

В  МБДОУ №1 «Ласточка»

Программное  содержание:

Физическое развитие: учить прокатывать мяч под  натянутую веревку; упражнять детей в ходьбе и беге  врассыпную, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном  направлении; закреплять навыки в прыжках с продвижением  вперед; воспитывать смелость и самостоятельность.

Художественно-эстетическое развитие: развивать интерес и любовь к музыке.

Познавательное: закрепить умения узнавать и называть цвета, закреплять знания о диких животных;

Речевое развитие: продолжать развивать речь, как средство общения; формировать умение внимательно слушать стихотворение;

Социально- личностное развитие: вызвать у детей хороший эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём; воспитывать навыки сотрудничества со сверстниками.

Оборудование: массажные мячи, дуга, обручи, гимнастическая скамейка, мячи, игрушечные персонажи к сказке «Колобок».

Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», показ театра на магнитной доске, рассматривание иллюстраций, снежная постройка «Печка» на прогулке, рассматривание русской печки, игра- хоровод «Месим тесто».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение

«Детский  сад  комбинированного вида №1 «Ласточка» ЗМР  РТ

Конспект  физкультурного развлечения

« В гости к  колобку»

в  первой  младшей  группе №2 в рамках  муниципального методического объединения для воспитателей по раннему возрасту по теме : «

В  МБДОУ №1 «Ласточка»

Апрель 2015 год

Воспитатель: Шафигуллина А.Д.

Соответствие  занимаемой должности.

2014-2015 учебный год

Программное  содержание:

Физическое развитие: учить прокатывать мяч под  натянутую веревку; упражнять детей в ходьбе и беге  врассыпную, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном  направлении; закреплять навыки в прыжках с продвижением  вперед; воспитывать смелость и самостоятельность.

Художественно-эстетическое развитие: развивать интерес и любовь к музыке.

Познавательное: закрепить умения узнавать и называть цвета, закреплять знания о диких животных;

Речевое развитие: продолжать развивать речь, как средство общения; формировать умение внимательно слушать стихотворение;

Социально- личностное развитие: вызвать у детей хороший эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём; воспитывать навыки сотрудничества со сверстниками.

Оборудование: массажные мячи, дуга, обручи, гимнастическая скамейка, мячи, игрушечные персонажи к сказке «Колобок».

Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», показ театра на магнитной доске, рассматривание иллюстраций, снежная постройка «Печка» на прогулке, рассматривание русской печки, игра- хоровод «Месим тесто».

Ход  занятия:

 Дети свободно входят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас  сегодня много гостей. Давайте с ними поздороваемся! Давайте вспомним сказку о колобке. Жили были дед и баба на поляне у реки и любили  очень очень на  сметане колобки. Давайте покажем как бабушка колобок пекла (раздает массажные мячики).

Общеразвивающие упражнения с массажными мячами:

1. И.П.: ноги слегла расставлены, руки  с мячом перед собой.  Катание мяча ладонями.-6р

2  «Спрятали колобок». И.П.: ноги на ширине плеч, руки с мячом перед собой. 1-Спрятали колобок за  спину, 2- показали колобок, сказали «вот». 4 раза.

3  «Показали колобок друг- другу». И.П.: сидя, ноги вместе, руки с мячом перед собой. Повернулись в одну сторону, потом  в другую.  4 раза.

4 « Катаем колобок». И.П.: сидя, ноги врозь, руки с мячом перед собой. Катание мяча руками  вперед, назад. 6 раз.

5. «Колобок греется»  И.П.: Лежа на спине, греемся на солнышке, поворот на живот.4р.

6.  «Прыжки»   И.П.: прыг  -  скок – прыгает  колобок». Прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Вышел он румян, пригож и на солнышко  похож (руки вверх, потянуться 2раза).

Колобок покатился по лесной тропинке, пойдемте его искать. Проводится ходьба, чередуется с легким бегом.

Воспитатель: Шагаем друг за другом, останавливаемся, выполняем дыхательное упражнение «Вот какие мы большие». С каждым новым днем мы растем, мы растем, выше, выше тянемся! Подрастаем, подрастаем малышами не останемся! Дети поднимают руки вверх, тянутся, делают углубленный вдох носом, на выдохе руки опускают. В-ль: Колобок румяный бок укатился под мосток. Захотел он убежать, надо нам его догнать.

Основные движения.

1 Катание мяча под  натянутую веревку и подлезание под неё.

Воспитатель: Мы с мячиками поиграли, а настоящего колобка не встретили. ( сложили мячи в корзину).  Пойдемте дальше. (Ходьба врассыпную).

Воспитатель6 Посмотрите, зайка серенький сидит и ушами шевелит.  Зайка , ты  колобка не видел? Как же нам его найти? Давай с нами играть! Мы тоже умеем прыгать как ты!

2 Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

Воспитатель: Ребята, зайка плачет, поможем ему?  Зайке нужно разложить большие мячи в большую корзину, а маленькие в маленькую.

Воспитатель: Пойдемте дальше, а на  встречу нам мишка.  Может быть он знает , где  колобок. Он хочет с нами  поиграть. Подвижная игра «Догони».  Мишка  косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает поиграть,

Ну, попробуй, нас догнать.

Дети убегают на гимнастическую скамейку. Идем дальше искать колобка.

Воспитатель: Шубы нет в лесу  рыжей, зверя нет  в лесу хитрей. А может лисичка знает где колобок. Лисичка хочет  с вами поиграть.  Игра малой  подвижности: «Спрячемся». Дети прячутся за  гимнастическую скамейку.  Лиса ищет детей и спрашивает: «Где же наши детки, куда  спрятались?» Ходит по залу и заглядывает  в другие места.  Малыши с восторгом перелезают через скамейку.

Воспитатель: Вот нашлись наши детки, а лиса не могла  вас найти, вы  ловкие и умелые, так хорошо спрятались.

Возле  леса на опушке живет старик со своей старушкой. К  ним  ребятки спешат, колобка найти хотят.  Дети  идут и видят печь.

 Бабушка: Здравствуйте, мои хорошие! Я как раз тесто замесила и колобок испекла.  А  ещё я испекла для вас печенье.

Воспитатель: Спасибо, бабушка, за угощение,  а  колобка мы возьмем в группу и будем с ним  играть.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)

  «В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....

В гостях у колобка

Спортивное развлечение для первой младшей группы...

В гости к колобку

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ – ЛЕПКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА».

Cпособствовать развитию речевой активности ребенка; развивать у детей мелкую моторику рук; творческие способности, технические навыки. Закреплять умение лепить предметы округлой формы круговыми ...

Осеннее развлечение "В гостях у Колобка" младшая группа группы

Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь - кукольные персонажи. Бабка, дед - воспитатели ДОУ, колобок - ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не...

Конспект открытого занятия «В гости к Колобку»

Организация занятия:Занятие проводится в зале. В зале  доска, а на нём бычок, слон у кроватки, стоит грузовик опрокинутый, а рядом кот.  В середине зала поляна на коврике и собачка. В углу д...

Конспект НОД "В гости к Колобку"

Применение здоровьесберегающих технологий в НОД...