ООД в подготовительной к школе группе Сентябрь 4 – я неделя - лексическая тема: «Ранняя осень»
план-конспект урока по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Слободенюк Н.М.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной  к школе группе 

Сентябрь

4 – я неделя - лексическая тема: «Ранняя осень»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_4_nedelya.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

4 – я неделя - лексическая тема: «Ранняя осень»

№ 1

Организованная образовательная деятельность:

Задачи:

Образовательная область -«Физическое развитие» Формирование умений и навыков правильного выполнения движений. Формируем умение перебрасывать мяч через сетку, ходить по гимнастической скамейке приседая на одну ногу.  Упражняемся в перебрасывании малого мяча из одной руки в другую.

Образовательная область – «Речевое развитие»

Расширяем и активизируем словарь детей по данной теме.

Образовательная область – «Художественно-эстетическое развитие»

Создание благоприятного фона в зале; выражать характер движений в соответствии с музыкой.

Образовательная область – «Социально-коммуникативное развитие».

Приобщать к элементарным правилам взаимоотношения со сверстниками во время игры.

Материалы и оборудование: гимнастические скамейки, дорожки шириной 40-60 см.

Содержание

Доз-ка

ОМУ

I.

1.

2.

3.

4.

II.

III.

Построение

Построение в колонну по два.

Ходьба по прямой.

 Бег в колонне по двое.

Ходьба.

ОРУ:

«Веселые руки»

и.п.: ноги расставлены, ступни параллельно

1.руки прямые вверх

2.отвести назад.

 «Насос»

и.п.: то же пальцы рук сжаты в кулак

1. наклон вниз, достать до носков ног

2. и.п.

«Пружинка»

и.п.: ноги врозь, руки на пояс

1. чуть присесть

2. и.п.

«Самолет»

и.п.: ноги расставлены, ступни параллельно

1. руки в стороны

2.и.п.

Прыжки на месте на двух ногах

Ходьба на месте.

Бег в умеренном темпе

Ходьба.

ОВД

1.  Перебрасывание мяча из одной руки в другую.

2. Ходьба по гимнастической скамейке с приседанием на одну ногу.

3. Прыжки через скакалку с вращением ее вперед.

Подвижная игра «Грибник»,  см. картотеку подв. игр.

Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика «Листопад» см. Ковалько

стр. 104.

- Построение.

15´´

2*30´´

30´´

30´´

15´´

2-3´

5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

8↑*3

15-10´´

20´´

15-10´´

3-4 раза

3-4 раза

3-4 раза

45´´

15´´

 

Выполняем по показу инструктора.

Поточно. развиваем равновесие

Поточно двумя колоннами. Следим за руками, доконца выполняем подтягивание.

№ 2

Задачи:

         Образовательная область -«Физическое развитие» Формирование умений и навыков правильного выполнения движений. Формируем умение перебрасывать мяч через сетку, ходить по гимнастической скамейке приседая на одну ногу.  Упражняемся в перебрасывании малого мяча из одной руки в другую.

Образовательная область – «Речевое развитие»

Расширяем и активизируем словарь детей по данной теме.

Образовательная область – «Художественно-эстетическое развитие»

Создание благоприятного фона в зале; выражать характер движений в соответствии с музыкой.

Образовательная область – «Социально-коммуникативное развитие».

Приобщать к элементарным правилам взаимоотношения со сверстниками во время игры.

Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, зрительные ориентиры.

Содержание

Доз-ка

ОМУ

I.

II.

1.

2.

III.

Вводная часть

Построение

Построение в колонну по два.

Ходьба по прямой.

 Бег в колонне по двое.

Ходьба.

ОРУ см. ООД № 1

ОВД

1.  Перебрасывание мяча через сетку.

2. Лазание по гимнастической стенке с изменением темпа.

3. Прыжки через скакалку с вращением ее вперед.

Подвижная игра «Грибник»,  см. картотеку подв. игр.

Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика «Листопад» см. Ковалько

стр. 104.

- Построение.

15´´

2*30´´

30´´

30´´

15´´

2-3´

3-4 раза

3 раза

3-4 раза

45´´

15´´

Выполняем по показу инструктора.

Поточно двумя колоннами. Следим за руками, доконца выполняем подтягивание.

На скорость.

№ 3(подвижные игры)

Задачи:

- Закрепляем умение  ходить и бегать за инструктором, ориентироваться в пространстве. (ОО «ФР»)

- Способствуем развитию игровой деятельности детей. (ОО «СКР»)

Материалы и оборудование: мячи.

Содержание

Дозиров

ка

Организационно-методические рекомендации

I.

II.

III

Вводная часть

Ходьба в колонне

Бег в рассыпную с остановкой на сигнал

Ходьба

ОРУ

ОВД

  1. Подвижная игра «Горелки»

См. картотеку пд/и для подгот. гр.

  1. Подвижная игра «Класс смирно»

См. картотеку пд/и для подгот. гр.

  1. Подвижная игра «Как у бабушки Маруси»

См. картотеку пд/и для подгот. гр.

Заключительная часть

Физкультминутка  

«Листопад»

 - Построение.

15´´

2*30´´

30´´

2-3´

3-4

 раза

3-4

 раза

3-4

 раза

 45΄

По удару в бубен дети должны повернуться правым (левым) боком по указанию воспитателя к веранде (или другому предмету)

Следить за дыханием и постановкой ноги на полную ступню.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Тема: Совершенствование лексико-грамматического строя речи (на материале лексической темы «Зимующие птицы»)

Конспект открытого занятияТема: Совершенствование лексико-грамматического строя (на материале лексической темы «Зимующие птицы») Цели: закрепить и уточнить знания детей о зимующих птицах; учить с...

Картотека гимнастик для детей с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности по лексическим темам

Картотека гимнастик для детей  с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности по лексическим темам  на 2018-2019 учебный год МБДОУ ДС КВ №7 с. Кухаривка МО Ейский район...

Рекомендации для родителей детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности по лексической теме «Животные жарких стран»

Задание 1. Показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебру, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, носорога.Рассказать об их ...

Рекомендации для родителей детей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по лексической теме «Семья»

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"21965800","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]] Вспомните, что называется семьей. Кто может быть члено...

Наглядный материал для закрепления лексической темы "Ранняя осень" в старшей и подготовительной группе для детей с ЗПР

Представлена подборка различных заданий на закрепление лексической темы "Ранняя осень", а также на развитие зрительного восприятия и внимания, логического мышления и речи...

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме « Ранняя осень»

Задачи:Образовательные: учить детей называть характерные признаки осени, называть изменения происходящих осенью в жизни растений и животных.Развивающие: продолжать активизировать словарь дет...