физкультурное развлечение
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме

Milashka

методическая разработка для детей от 2 до 3 лет 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_dlya_2-3_let.docx22.97 КБ

Предварительный просмотр:

Игрушки наши друзья

 физкультурное развлечение для детей 1-й младшей группы (2-3 лет)

Цель:        Способствовать развитию положительных эмоций при взаимодействии со  взрослыми и сверстниками.

Задачи:                

Расширить кругозор и представления детей о повадках животных, как они двигаются;

Развивать коммуникативные навыки в процессе группового общения детей, эмоциональную отзывчивость;

Развивать у детей  интерес к совместной игровой деятельности.

Учить принимать игровой образ, отражать его в движениях и в соответствии с музыкой.

Оборудование:        Игрушки (заяц, медведь, лошадь, птица, самолет), гимнастические палки, атласные ленты, обручи, кольца, маленькие мячи.

Звучит музыка. В зал входят дети с воспитателем.

Воспитатель:        «Обручи, мячи и палки, 
Ленты длинные, скакалки 
Нас подружат с физкультурой, 
Станем мы стройней фигурой. 

Речитативная разминка с обручем.

Появляется мышка.

Воспитатель обращает внимание детей на мышку, либо дети сами замечают мышку и эмоционально реагируют.

Воспитатель:         (вместе с детьми) Здравствуй мышка!

Мышка:        Здравствуйте, ребята! Я услышала веселую, энергичную музыку. Мне так захотелось вместе с вами поиграть? Можно?

Воспитатель:        (вместе с детьми) Можно!

Мышка:        Хочу вот с этой игрушкой поиграть. (берет руль) Вы знаете, как с ней играть? Покажите мне и научите.

Воспитатель раздает детям кольцо-руль.

Звучит музыкальный фрагмент.

Воспитатель:        Сегодня мы отправляемся в интересное и увлекательное путешествие. Как вы думаете, на чем мы отправимся в путешествие?

Дети:                На машине.

Воспитатель:        Мы готовы к отправлению. Мышка, давай и ты с нами. Садись в машину.

Дети встают друг за другом возле скамейки, держат в руках кольцо-руль.

Звучит музыка «Шофёр» Железнова.

Дети двигаются за воспитателем по залу и по ребристой дорожке.

Мышка:        Посмотрите, ребята, мы с вами повстречали лошадку.

Дети с воспитателем разглядывают игрушку лошадку.

Воспитатель и Мышка рассказывают про лошадку.

Звучит музыка «Лошадка»

Дети выполняют упражнения с гимнастической палкой.

Воспитатель:        Ребята, давайте, с вами остановимся возле домика.

Мышка:        Там скамейка стоит, на ней Зайка сидит грустный и печальный…

Открыть плоскостной домик, на скамейке возле домика, расположена игрушка зайчик.

Дети с воспитателем рассматривают зайца и домик. Говорят о зайце.

Звучит музыка «Зайка» Железновой

Мышка:        Как весело мы с вами попрыгали, поскакали. Давайте на небо посмотрим?

Воспитатель:        А в небе мы с вами самолёт увидали.

Звучит музыка «Самолёт»

Дети выполняют упражнения с лентами.

Воспитатель:        Приземлились наши самолеты на полянке.

Мышка:        А на полянке птички и птенчики резвятся.

Проводится игра «Найди свое гнездышко»

Звучит музыка

Воспитатель:        Летели птички, летели и в сосновый бор прилетели.

Мышка:        А в сосновом бору живёт Мишка Медведь. Мишка хороший, запасливый. Он основательно подготовился к зиме. Насобирал, грибы, ягоды, шишки.

Проводится игра «Собери шишки»

Звучит музыка

Воспитатель:        Устал Мишка, и детки устали. Давайте отдохнем на поляне.

Дети ложатся на коврик, отдыхают.

Звучит музыка релаксации.

Воспитатель:        Дети встали, потянулись

                И друг другу улыбнулись.

                С игрушками прощаемся

                И в группу собираемся.

Мышка:        Спасибо вам, ребята, что помогли мне встретиться и пообщаться с моими друзьями зверями. Все эти игрушки живут в вашей группе, и вы ними можете играть и весело проводить свой досуг. Берегите игрушки и не обижайте их. Никогда не бросайте и не ломайте. Ну, а сейчас, вам пора возвращаться в группу.

Мышка уходит.

Воспитатель:        Ребята, а мишка-медведь не только себе на зиму приготовил запасы, но и для вас угощение припас. Оно вас ждет в группе. Собирайтесь, поедем угощаться. А игрушкам скажем спасибо за игры, и за увлекательное путешествие.

Звучит музыка. Воспитатели и дети уходят.

        

Автор: инструктор ФК,

высшей квалификационной категории,

Мелешкина О.В.

Красногвардейского района,

ГБДОУ № 76, г. СПб


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение для родителей и детей подготовительной группы "Путешествие по континентам"

Ведущий. Сегодня мы отправляемся в воображаемую экспедицию по странам и континентам. Давайте наметим маршрут на карте и посмотрим, куда мы отправимся в первую очередь.По волшебным дорожка...

Познавательно-физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Светофорию».

Познавательное занятие с элементами физкультуры .  Способствует закреплению знаний правил дорожного движения, безопасного поведения на дороге  и окружающей обстановке, развивает сообразитель...

Физкультурное развлечение совместно с родителями "Зимние забавы" (2 младшая группа)

Начинаем зимний праздник:Будут игры, будут смех,И веселые забавы приготовлены для всех. Начинаем зимний праздник:Будут игры, будут смех,И веселые забавы приготовлены для всех.Хороша красой ...

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

Физкультурное развлечение развлечение по мотивам русской народной сказки "Снегурочка"

Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста...