ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
методическая разработка по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Бондаренко Светлана Николаевна

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ С. Н. Бондаренко
«Человек, подлинно владеет лишь тем,  что добывает собственным трудом».
С.Л. Рубинштейн
Изменения, которые происходят сегодня в обществе, неизменно влекут за собой преобразования в работе дошкольных образовательных организаций. В настоящее время детский сад является сложным организмом, стремящимся к развитию, новым возможностям; создающим необходимые условия для удовлетворения потребностей дошкольников и их родителей, социума; обеспечивающим условия для  творческой, профессиональной педагогической деятельности, соответствующей самым современным требованиям. На сегодняшний день продолжается поиск новых форм обеспечения качества дошкольного образования. Выбор направлений в развитии дошкольного учреждения в равной степени зависит как от руководителя и методической службы ,  но и от каждого члена педагогического коллектива. В процессе изменения дошкольного образовательного учреждения меняются люди: они приобретают новые знания, получают больше информации, решают новые задачи, совершенствуют навыки и умения, а также часто меняют рабочие привычки и ценности.  Важно каждому специалисту помочь найти свое достойное место в развивающейся инновационной системе, помочь вырваться из круговорота ставших традиционными норм поведения, искоренить в себе консерватизм. Сформировать собственные творческие способности воспитателю ДОО в одиночку крайне сложно. Ведь личностное и профессиональное саморазвитие напрямую связано с возможностями, которые предоставляет педагогу ДОО, коллектив и зависит от того, стало ли стремление к инновациям внутренней потребностью всех сотрудников образовательного учреждения.  В дошкольном учреждении развитию творческой атмосферы может способствовать активная, поставленная на научную основу деятельность методической службы. Именно она должна помочь воспитателям в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в педагогической деятельности. В любом дошкольном образовательном учреждении должна сформироваться своя система работы с педагогическими кадрами, характер которой зависит от степени сплоченности коллектива, его творческой направленности, а также профессиональной компетентности каждого сотрудника.       Управлять инновационной деятельностью ДОУ – значит познавать и
выявлять закономерности, прогрессивные тенденции в инновационном образовательном процессе, направлять (планировать, организовывать) данный процесс в соответствии с этими тенденциями, с учетом объективных возможностей педагогов. Таким образом, в условиях развертывания инновационных тенденций в дошкольном образовании, обновления его содержания и форм необходимо выстроить систему сопровождения инновационной деятельности педагогов, обеспечивающую возможность перевода дошкольного образования на более качественный уровень.   Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения - важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования.                                                                        Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным этапам и позволяет учреждению перейти на более качественную ступень развития при создании, разработке, освоении, использовании и распространении новшеств (метод, методика, технология, программа). Развитие ДОУ, переход в новое качественное состояние не может осуществляться иначе, чем через освоение новшеств. В современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям. Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития каждого ребенка. Инновационная деятельность в нашем ДОУ : I. Инновационная деятельность в работе с педагогическими кадрами Цель:   обеспечение активного участия педагогов ДОУ в методической работе — обобщение опыта (создание презентаций, публикаций, участие в конкурсах Задачи:   совершенствовать систему непрерывного образования и самообразования педагогов ДОУ через формы инновационной методической работы (публикации из опыта работы в СМИ, компьютерные презентации, участие в конкурсах,семинарах, работа в творческих микрогруппах, мастер- классы и др.) Предполагаемый результат: активное участие педагогов в методической работе ДОУ, района, края. II. Инновационная деятельность в организации воспитательно- образовательного процесса (использование инновационных педагогических технологий) Цель: повышение качества дошкольного образования через использовании
инновационные педагогические технологии в организации воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ Д/С 9. Задачи: использовать в работе с дошкольниками инновационные педагогические технологии (метод проблемного обучения, образовательные проекты, моделирование, здоровьесберегающие, игровые технологии). Предполагаемый результат: повышение уровня качества воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ Д/С 9  через игровые, проблемные технологии и моделирование.ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ С. Н. Бондаренко
«Человек, подлинно владеет лишь тем,  что добывает собственным трудом».
С.Л. Рубинштейн
Изменения, которые происходят сегодня в обществе, неизменно влекут за собой преобразования в работе дошкольных образовательных организаций. В настоящее время детский сад является сложным организмом, стремящимся к развитию, новым возможностям; создающим необходимые условия для удовлетворения потребностей дошкольников и их родителей, социума; обеспечивающим условия для  творческой, профессиональной педагогической деятельности, соответствующей самым современным требованиям. На сегодняшний день продолжается поиск новых форм обеспечения качества дошкольного образования. Выбор направлений в развитии дошкольного учреждения в равной степени зависит как от руководителя и методической службы ,  но и от каждого члена педагогического коллектива. В процессе изменения дошкольного образовательного учреждения меняются люди: они приобретают новые знания, получают больше информации, решают новые задачи, совершенствуют навыки и умения, а также часто меняют рабочие привычки и ценности.  Важно каждому специалисту помочь найти свое достойное место в развивающейся инновационной системе, помочь вырваться из круговорота ставших традиционными норм поведения, искоренить в себе консерватизм. Сформировать собственные творческие способности воспитателю ДОО в одиночку крайне сложно. Ведь личностное и профессиональное саморазвитие напрямую связано с возможностями, которые предоставляет педагогу ДОО, коллектив и зависит от того, стало ли стремление к инновациям внутренней потребностью всех сотрудников образовательного учреждения.  В дошкольном учреждении развитию творческой атмосферы может способствовать активная, поставленная на научную основу деятельность методической службы. Именно она должна помочь воспитателям в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в педагогической деятельности. В любом дошкольном образовательном учреждении должна сформироваться своя система работы с педагогическими кадрами, характер которой зависит от степени сплоченности коллектива, его творческой направленности, а также профессиональной компетентности каждого сотрудника.       Управлять инновационной деятельностью ДОУ – значит познавать и
выявлять закономерности, прогрессивные тенденции в инновационном образовательном процессе, направлять (планировать, организовывать) данный процесс в соответствии с этими тенденциями, с учетом объективных возможностей педагогов. Таким образом, в условиях развертывания инновационных тенденций в дошкольном образовании, обновления его содержания и форм необходимо выстроить систему сопровождения инновационной деятельности педагогов, обеспечивающую возможность перевода дошкольного образования на более качественный уровень.   Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения - важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования.                                                                        Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным этапам и позволяет учреждению перейти на более качественную ступень развития при создании, разработке, освоении, использовании и распространении новшеств (метод, методика, технология, программа). Развитие ДОУ, переход в новое качественное состояние не может осуществляться иначе, чем через освоение новшеств. В современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям. Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития каждого ребенка. Инновационная деятельность в нашем ДОУ : I. Инновационная деятельность в работе с педагогическими кадрами Цель:   обеспечение активного участия педагогов ДОУ в методической работе — обобщение опыта (создание презентаций, публикаций, участие в конкурсах Задачи:   совершенствовать систему непрерывного образования и самообразования педагогов ДОУ через формы инновационной методической работы (публикации из опыта работы в СМИ, компьютерные презентации, участие в конкурсах,семинарах, работа в творческих микрогруппах, мастер- классы и др.) Предполагаемый результат: активное участие педагогов в методической работе ДОУ, района, края. II. Инновационная деятельность в организации воспитательно- образовательного процесса (использование инновационных педагогических технологий) Цель: повышение качества дошкольного образования через использовании
инновационные педагогические технологии в организации воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ Д/С 9. Задачи: использовать в работе с дошкольниками инновационные педагогические технологии (метод проблемного обучения, образовательные проекты, моделирование, здоровьесберегающие, игровые технологии). Предполагаемый результат: повышение уровня качества воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ Д/С 9  через игровые, проблемные технологии и моделирование.ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ С. Н. Бондаренко
«Человек, подлинно владеет лишь тем,  что добывает собственным трудом».
С.Л. Рубинштейн
Изменения, которые происходят сегодня в обществе, неизменно влекут за собой преобразования в работе дошкольных образовательных организаций. В настоящее время детский сад является сложным организмом, стремящимся к развитию, новым возможностям; создающим необходимые условия для удовлетворения потребностей дошкольников и их родителей, социума; обеспечивающим условия для  творческой, профессиональной педагогической деятельности, соответствующей самым современным требованиям. На сегодняшний день продолжается поиск новых форм обеспечения качества дошкольного образования. Выбор направлений в развитии дошкольного учреждения в равной степени зависит как от руководителя и методической службы ,  но и от каждого члена педагогического коллектива. В процессе изменения дошкольного образовательного учреждения меняются люди: они приобретают новые знания, получают больше информации, решают новые задачи, совершенствуют навыки и умения, а также часто меняют рабочие привычки и ценности.  Важно каждому специалисту помочь найти свое достойное место в развивающейся инновационной системе, помочь вырваться из круговорота ставших традиционными норм поведения, искоренить в себе консерватизм. Сформировать собственные творческие способности воспитателю ДОО в одиночку крайне сложно. Ведь личностное и профессиональное саморазвитие напрямую связано с возможностями, которые предоставляет педагогу ДОО, коллектив и зависит от того, стало ли стремление к инновациям внутренней потребностью всех сотрудников образовательного учреждения.  В дошкольном учреждении развитию творческой атмосферы может способствовать активная, поставленная на научную основу деятельность методической службы. Именно она должна помочь воспитателям в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в педагогической деятельности. В любом дошкольном образовательном учреждении должна сформироваться своя система работы с педагогическими кадрами, характер которой зависит от степени сплоченности коллектива, его творческой направленности, а также профессиональной компетентности каждого сотрудника.       Управлять инновационной деятельностью ДОУ – значит познавать и
выявлять закономерности, прогрессивные тенденции в инновационном образовательном процессе, направлять (планировать, организовывать) данный процесс в соответствии с этими тенденциями, с учетом объективных возможностей педагогов. Таким образом, в условиях развертывания инновационных тенденций в дошкольном образовании, обновления его содержания и форм необходимо выстроить систему сопровождения инновационной деятельности педагогов, обеспечивающую возможность перевода дошкольного образования на более качественный уровень.   Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения - важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования.                                                                        Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным этапам и позволяет учреждению перейти на более качественную ступень развития при создании, разработке, освоении, использовании и распространении новшеств (метод, методика, технология, программа). Развитие ДОУ, переход в новое качественное состояние не может осуществляться иначе, чем через освоение новшеств. В современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям. Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития каждого ребенка. Инновационная деятельность в нашем ДОУ : I. Инновационная деятельность в работе с педагогическими кадрами Цель:   обеспечение активного участия педагогов ДОУ в методической работе — обобщение опыта (создание презентаций, публикаций, участие в конкурсах Задачи:   совершенствовать систему непрерывного образования и самообразования педагогов ДОУ через формы инновационной методической работы (публикации из опыта работы в СМИ, компьютерные презентации, участие в конкурсах,семинарах, работа в творческих микрогруппах, мастер- классы и др.) Предполагаемый результат: активное участие педагогов в методической работе ДОУ, района, края. II. Инновационная деятельность в организации воспитательно- образовательного процесса (использование инновационных педагогических технологий) Цель: повышение качества дошкольного образования через использовании
инновационные педагогические технологии в организации воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ Д/С 9. Задачи: использовать в работе с дошкольниками инновационные педагогические технологии (метод проблемного обучения, образовательные проекты, моделирование, здоровьесберегающие, игровые технологии). Предполагаемый результат: повышение уровня качества воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ Д/С 9  через игровые, проблемные технологии и моделирование.ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ С. Н. Бондаренко
«Человек, подлинно владеет лишь тем,  что добывает собственным трудом».
С.Л. Рубинштейн
Изменения, которые происходят сегодня в обществе, неизменно влекут за собой преобразования в работе дошкольных образовательных организаций. В настоящее время детский сад является сложным организмом, стремящимся к развитию, новым возможностям; создающим необходимые условия для удовлетворения потребностей дошкольников и их родителей, социума; обеспечивающим условия для  творческой, профессиональной педагогической деятельности, соответствующей самым современным требованиям. На сегодняшний день продолжается поиск новых форм обеспечения качества дошкольного образования. Выбор направлений в развитии дошкольного учреждения в равной степени зависит как от руководителя и методической службы ,  но и от каждого члена педагогического коллектива. В процессе изменения дошкольного образовательного учреждения меняются люди: они приобретают новые знания, получают больше информации, решают новые задачи, совершенствуют навыки и умения, а также часто меняют рабочие привычки и ценности.  Важно каждому специалисту помочь найти свое достойное место в развивающейся инновационной системе, помочь вырваться из круговорота ставших традиционными норм поведения, искоренить в себе консерватизм. Сформировать собственные творческие способности воспитателю ДОО в одиночку крайне сложно. Ведь личностное и профессиональное саморазвитие напрямую связано с возможностями, которые предоставляет педагогу ДОО, коллектив и зависит от того, стало ли стремление к инновациям внутренней потребностью всех сотрудников образовательного учреждения.  В дошкольном учреждении развитию творческой атмосферы может способствовать активная, поставленная на научную основу деятельность методической службы. Именно она должна помочь воспитателям в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в педагогической деятельности. В любом дошкольном образовательном учреждении должна сформироваться своя система работы с педагогическими кадрами, характер которой зависит от степени сплоченности коллектива, его творческой направленности, а также профессиональной компетентности каждого сотрудника.       Управлять инновационной деятельностью ДОУ – значит познавать и
выявлять закономерности, прогрессивные тенденции в инновационном образовательном процессе, направлять (планировать, организовывать) данный процесс в соответствии с этими тенденциями, с учетом объективных возможностей педагогов. Таким образом, в условиях развертывания инновационных тенденций в дошкольном образовании, обновления его содержания и форм необходимо выстроить систему сопровождения инновационной деятельности педагогов, обеспечивающую возможность перевода дошкольного образования на более качественный уровень.   Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения - важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования.                                                                        Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным этапам и позволяет учреждению перейти на более качественную ступень развития при создании, разработке, освоении, использовании и распространении новшеств (метод, методика, технология, программа). Развитие ДОУ, переход в новое качественное состояние не может осуществляться иначе, чем через освоение новшеств. В современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям. Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития каждого ребенка. Инновационная деятельность в нашем ДОУ : I. Инновационная деятельность в работе с педагогическими кадрами Цель:   обеспечение активного участия педагогов ДОУ в методической работе — обобщение опыта (создание презентаций, публикаций, участие в конкурсах Задачи:   совершенствовать систему непрерывного образования и самообразования педагогов ДОУ через формы инновационной методической работы (публикации из опыта работы в СМИ, компьютерные презентации, участие в конкурсах,семинарах, работа в творческих микрогруппах, мастер- классы и др.) Предполагаемый результат: активное участие педагогов в методической работе ДОУ, района, края. II. Инновационная деятельность в организации воспитательно- образовательного процесса (использование инновационных педагогических технологий) Цель: повышение качества дошкольного образования через использовании
инновационные педагогические технологии в организации воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ Д/С 9. Задачи: использовать в работе с дошкольниками инновационные педагогические технологии (метод проблемного обучения, образовательные проекты, моделирование, здоровьесберегающие, игровые технологии). Предполагаемый результат: повышение уровня качества воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ Д/С 9  через игровые, проблемные технологии и моделирование.ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ С. Н. Бондаренко
«Человек, подлинно владеет лишь тем,  что добывает собственным трудом».
С.Л. Рубинштейн
Изменения, которые происходят сегодня в обществе, неизменно влекут за собой преобразования в работе дошкольных образовательных организаций. В настоящее время детский сад является сложным организмом, стремящимся к развитию, новым возможностям; создающим необходимые условия для удовлетворения потребностей дошкольников и их родителей, социума; обеспечивающим условия для  творческой, профессиональной педагогической деятельности, соответствующей самым современным требованиям. На сегодняшний день продолжается поиск новых форм обеспечения качества дошкольного образования. Выбор направлений в развитии дошкольного учреждения в равной степени зависит как от руководителя и методической службы ,  но и от каждого члена педагогического коллектива. В процессе изменения дошкольного образовательного учреждения меняются люди: они приобретают новые знания, получают больше информации, решают новые задачи, совершенствуют навыки и умения, а также часто меняют рабочие привычки и ценности.  Важно каждому специалисту помочь найти свое достойное место в развивающейся инновационной системе, помочь вырваться из круговорота ставших традиционными норм поведения, искоренить в себе консерватизм. Сформировать собственные творческие способности воспитателю ДОО в одиночку крайне сложно. Ведь личностное и профессиональное саморазвитие напрямую связано с возможностями, которые предоставляет педагогу ДОО, коллектив и зависит от того, стало ли стремление к инновациям внутренней потребностью всех сотрудников образовательного учреждения.  В дошкольном учреждении развитию творческой атмосферы может способствовать активная, поставленная на научную основу деятельность методической службы. Именно она должна помочь воспитателям в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в педагогической деятельности. В любом дошкольном образовательном учреждении должна сформироваться своя система работы с педагогическими кадрами, характер которой зависит от степени сплоченности коллектива, его творческой направленности, а также профессиональной компетентности каждого сотрудника.       Управлять инновационной деятельностью ДОУ – значит познавать и
выявлять закономерности, прогрессивные тенденции в инновационном образовательном процессе, направлять (планировать, организовывать) данный процесс в соответствии с этими тенденциями, с учетом объективных возможностей педагогов. Таким образом, в условиях развертывания инновационных тенденций в дошкольном образовании, обновления его содержания и форм необходимо выстроить систему сопровождения инновационной деятельности педагогов, обеспечивающую возможность перевода дошкольного образования на более качественный уровень.   Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения - важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования.                                                                        Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным этапам и позволяет учреждению перейти на более качественную ступень развития при создании, разработке, освоении, использовании и распространении новшеств (метод, методика, технология, программа). Развитие ДОУ, переход в новое качественное состояние не может осуществляться иначе, чем через освоение новшеств. В современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям. Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития каждого ребенка. Инновационная деятельность в нашем ДОУ : I. Инновационная деятельность в работе с педагогическими кадрами Цель:   обеспечение активного участия педагогов ДОУ в методической работе — обобщение опыта (создание презентаций, публикаций, участие в конкурсах Задачи:   совершенствовать систему непрерывного образования и самообразования педагогов ДОУ через формы инновационной методической работы (публикации из опыта работы в СМИ, компьютерные презентации, участие в конкурсах,семинарах, работа в творческих микрогруппах, мастер- классы и др.) Предполагаемый результат: активное участие педагогов в методической работе ДОУ, района, края. II. Инновационная деятельность в организации воспитательно- образовательного процесса (использование инновационных педагогических технологий) Цель: повышение качества дошкольного образования через использовании
инновационные педагогические технологии в организации воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ Д/С 9. Задачи: использовать в работе с дошкольниками инновационные педагогические технологии (метод проблемного обучения, образовательные проекты, моделирование, здоровьесберегающие, игровые технологии). Предполагаемый результат: повышение уровня качества воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ Д/С 9  через игровые, проблемные технологии и моделирование.ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ С. Н. Бондаренко
«Человек, подлинно владеет лишь тем,  что добывает собственным трудом».
С.Л. Рубинштейн
Изменения, которые происходят сегодня в обществе, неизменно влекут за собой преобразования в работе дошкольных образовательных организаций. В настоящее время детский сад является сложным организмом, стремящимся к развитию, новым возможностям; создающим необходимые условия для удовлетворения потребностей дошкольников и их родителей, социума; обеспечивающим условия для  творческой, профессиональной педагогической деятельности, соответствующей самым современным требованиям. На сегодняшний день продолжается поиск новых форм обеспечения качества дошкольного образования. Выбор направлений в развитии дошкольного учреждения в равной степени зависит как от руководителя и методической службы ,  но и от каждого члена педагогического коллектива. В процессе изменения дошкольного образовательного учреждения меняются люди: они приобретают новые знания, получают больше информации, решают новые задачи, совершенствуют навыки и умения, а также часто меняют рабочие привычки и ценности.  Важно каждому специалисту помочь найти свое достойное место в развивающейся инновационной системе, помочь вырваться из круговорота ставших традиционными норм поведения, искоренить в себе консерватизм. Сформировать собственные творческие способности воспитателю ДОО в одиночку крайне сложно. Ведь личностное и профессиональное саморазвитие напрямую связано с возможностями, которые предоставляет педагогу ДОО, коллектив и зависит от того, стало ли стремление к инновациям внутренней потребностью всех сотрудников образовательного учреждения.  В дошкольном учреждении развитию творческой атмосферы может способствовать активная, поставленная на научную основу деятельность методической службы. Именно она должна помочь воспитателям в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в педагогической деятельности. В любом дошкольном образовательном учреждении должна сформироваться своя система работы с педагогическими кадрами, характер которой зависит от степени сплоченности коллектива, его творческой направленности, а также профессиональной компетентности каждого сотрудника.       Управлять инновационной деятельностью ДОУ – значит познавать и
выявлять закономерности, прогрессивные тенденции в инновационном образовательном процессе, направлять (планировать, организовывать) данный процесс в соответствии с этими тенденциями, с учетом объективных возможностей педагогов. Таким образом, в условиях развертывания инновационных тенденций в дошкольном образовании, обновления его содержания и форм необходимо выстроить систему сопровождения инновационной деятельности педагогов, обеспечивающую возможность перевода дошкольного образования на более качественный уровень.   Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения - важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования.                                                                        Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным этапам и позволяет учреждению перейти на более качественную ступень развития при создании, разработке, освоении, использовании и распространении новшеств (метод, методика, технология, программа). Развитие ДОУ, переход в новое качественное состояние не может осуществляться иначе, чем через освоение новшеств. В современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям. Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития каждого ребенка. Инновационная деятельность в нашем ДОУ : I. Инновационная деятельность в работе с педагогическими кадрами Цель:   обеспечение активного участия педагогов ДОУ в методической работе — обобщение опыта (создание презентаций, публикаций, участие в конкурсах Задачи:   совершенствовать систему непрерывного образования и самообразования педагогов ДОУ через формы инновационной методической работы (публикации из опыта работы в СМИ, компьютерные презентации, участие в конкурсах,семинарах, работа в творческих микрогруппах, мастер- классы и др.) Предполагаемый результат: активное участие педагогов в методической работе ДОУ, района, края. II. Инновационная деятельность в организации воспитательно- образовательного процесса (использование инновационных педагогических технологий) Цель: повышение качества дошкольного образования через использовании
инновационные педагогические технологии в организации воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ Д/С 9. Задачи: использовать в работе с дошкольниками инновационные педагогические технологии (метод проблемного обучения, образовательные проекты, моделирование, здоровьесберегающие, игровые технологии). Предполагаемый результат: повышение уровня качества воспитательно- образовательного процесса в МБДОУ Д/С 9  через игровые, проблемные технологии и моделирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon innovatsionnaya_deyatelnost_v_dou.pdf84.48 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект инновационной деятельности как инструмент продвижения инновационных технологий эффективной социализации детей

Разработка проекта, в условиях которого возможно организовать сопровождение саморазвития специалистов ОУ, семей воспитанников по проблеме эффективной социализации личности ребенка - это путь совреме...

Информация о слушателе 382 от 26.01.2018г Инновационная деятельность педагога обобщение и диссеминация инновационного опыта.

Информация о слушателе 382 от 26.01.2018г Инновационная деятельность педагога обобщение и диссеминация инновационного опыта....

«Инновационная деятельность. Инновационные технологии в культурных практиках».

В сов   В современной системе дошкольного образования возрастает роль инновационной деятельности, которая приобретает все более массовый характер, так как возникает потребность в достижении ...

Проект инновационной деятельности как инструмент продвижения инновационных технологий эффективной социализации детей в ДОУ и школе.

Аннотация: Разработка проекта, в условиях которого возможно организовать сопровождение саморазвития специалистов ОУ, семей воспитанников по проблеме эффективной  социализации личности ребенка -...

консультация«Инновационная деятельность в ДОУ» (использование инновационно-педагогических технологий в ДОУ)

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученн...