Главные вкладки

    В гостях у Алсу.
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Камальтдинова Ильсэяр Миназимовна

    Физическая культура во II младшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tema_alsu.docx16.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «В гостях у Алсу».

    Задачи: упражнять детей в ходьбе в разных условиях (прямое  и извилистая дорожки) в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность. Дать представление - «прямая», «извилистая»

    Пособия: прямая и извилистая дорожки (длина 2,5 м, ширина прямой и извилистой дорожек 25 см.); платочки, вышитый татарским орнаментом( по количеству детей .), Кукла ,татарским национальном костюме.

    Ход занятия

     (Зал входит кукла Алсу)

    Кукла: Здравствуйте! Меня зовут  Алсу.  Пошла  гулять и заблудилась. Куда я попала? (плачет)

    Воспитатель: Здравствуй, Алсу! Ты пришла в детский сад.

    Алсу: Как много здесь детей! Может быть, они помогут мне отыскать мой

    дом?

    Воспитатель: А где ты живешь ,Алсу!

    Алсу: Я забыла. Я заблудилась.

    Воспитатель:Дети, поможем Алсу? (да)

    Будем все вместе искать его домик.

    1.Ходьба по прямой и извилистой дорожкам. Воспитатель раскладывает дорожки друг за другом так, чтобы дети могли их сравнивать. Затем предлагает пройти по прямой и извилистой дорожкам. Следить за тем, чтобы малыши держали спину прямо, не опускали голову. Повторить 2-3 раза.

    Воспитатель:        Зашагали наши ножки

            По извилистой дорожке:

    Топ - топ - топ

    Вот как мы умеем.

    Ну-ка веселее:


    Топ-топ-топ

    Вот как наши ножки шагают по дорожке

    Топ - топ - топ.

    *

    Воспитатель: Алсу,  что у тебя в корзинке. (Алсу показывает платочки и раздает детям).

    Основная часть:

    Общеразвиваюшие упражнения с платочками.

    1 «Вот какой платочек»

     И.п. стоя, ноги слегка расставлен, платок держать за кончики обоими руками, руки опущены вниз. На1-2 руки вперед; на 3-4 вниз и.п. (Повторяется 5раз).

    2 «Всем покажем»

    И.п. стоя, ноги  на ширине плеч, платок держать за кончики обоими руками, руки вытянуты вперед..На 1-2поворот влево, и.п. на 3-4 вправо. (Повторяется по 4 раза в каждую сторону).

    3. «Стираем и сушим»

    И.п. стоя, ноги  на ширине плеч ,платок держать за кончики обоими руками, руки опущены. На 1-2 наклон вперед, мах руками с одной стороны  в другую сторону, на 3-4 поднять руки вверх, потянуться на носок.

    4. « Спрятаться»

    И.п. стоя, ноги слегка расставлены, платок держать за кончики обоими руками, руки опущены вниз,на1-2 присесть,руки согнуть в локтях.

    5. « Весело»

    И.п. стоя, ноги вместе, платочек в одной руке, выполнить прыжки на месте размахивая платочком.


    Воспитатель:  Мы очень хотим помочь Алсу. Нам бы дальше идти, да нельзя. Кажется дождь начинается. Прячьтесь скорее.

    (Раскрывает зонт, дети встают под зонтом).

    Проводится игра «Солнышко и дождик»

    Дождик, дождик, уходи!

    Солнышко, посвети!

    Пойдут детки гулять.

    Воспитатель: Вот и закончился дождик!

    Алсу: Ура, будем загорать! Ложитесь на спину, пусть ваши животики

    загорят! Теперь перевернитесь, спинки на солнышке погрейте. А сейчас ноги в коленях согните и покажите, как вы быстро бегаете.

    Воспитатель: Опять дождик начинается!

    Дети встают и бегут под зонт. (Игра повторяется).

    Алсу: Я нашла  свой домик. Спасибо вам большое, за то что вы мне помогли.

    3.Заключительная часть.

    Воспитатель: Ну дети вы такие молодцы.  

    Проводится игра «Пузырь».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Алсу в гостях у ребят

    Задачи: ·        Познакомить детей с  традиционным татарским костюмом ( однотонная просторная рубаха, бархатный камзол, нарядный нагрудник, штаны с широким шаго...

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по обучению детей татарскому языку в старшей логопедической группе «Кукла Алсу у нас в гостях» (УМК)

    Цель:1. Познакомить с характерными особенностями национального костюма, обогащение словарного запаса, активизировать в речи слова (калфак, камзол, тубэтэй, читек);2. Развивать диалогическую речь и обр...

    Кукла Алсу у нас в гостях.

    Кукла Алсу у нас в гостях ...

    ООД на тему: "У насв гостях Алсу" по УМК - "Говорим по татарский".

    ООД для русскоязычных детей старшего дошкольного возраста. ООД "У нас в гостях Алсу" по УМК "Говорим по татарский" по пректу "Уйный-уйный үсәбез" - "Растем играя". Во время ООД у детей активизируется ...

    Кукла Алсу в гостях у ребят

    Занятие с применением УМК...

    Конспект организованной образовательной деятельности по татарскому языку по УМК “Татарча сөйләшәбез” – “Говорим по татарски” с русскоязычными детьми старшей группы на тему: «У нас в гостях Алсу»

    Тема: У нас в гостях  Алсу.Цель: Побуждать у детей желание: -  к изучению татарского языка через использование информационно коммуникативных технологий,игровых ситуаций; полученные знания ис...