Конспект физкультурного развлечения в средней группе «По следам колобка»
методическая разработка по физкультуре на тему

Федорова Светлана Николаевна

 Конспект физкультурного развлечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rasvlechenie.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение         «Детский сад № 4 «Берёзка» Моргаушского района ЧР

Конспект развлечения для детей первой группы раннего возраста на тему:

«Зайка в гости к нам пришла»

                   

                       

                                                                       Выполнила:

                                                                 Фёдорова Светлана Николаевна –

                                                                      воспитаталь первой группы раннего                        

                       возраста

Сятракасы – 03.03.2017г.

Цель:

- Формировать умение детей совместно играть, соблюдая правила игры.

Задачи:  

Образовательные:

- Формировать умение детей согласовывать свои движения с другими, ходить по группе, используя свободное пространство; закреплять умение прыгать на двух ногах.

Развивающие:

- Развивать умение играть сообща.

Воспитательные:

- Воспитывать активность и самостоятельность детей в процессе игры с зайцем.

Материалы:  заяц (игрушка ) , шапочки зайца, маска лисы , корзина, морковки.

Ход:

Воспитатель:

-Ачасем, алак патенче тем шанкартатни илтенет. Кайса пахам-ха? Ааа, кунта мулкач пирен пата ханана кересшен. Кил – кил мулкач.

- Сыва-и ачасем?

- Сывах, сывах.

Воспитатель: -  Ай менле хитрескер, семсескер. Ачасем, тытса пахар-ха. Мулкачин аллисем пур-и?  Ачасем, сирен аллисем пур-и? Ака аллисем. Мулкачин урисем пур-и? Ачасем, сирен урисем пур-и?  Аста-ха мулкачин кусесем, самси, хури? Ну маттур, эсир пурте.

Воспитатель: -  Айтар-ха, ачасем, эпир мулкача юрласа катартар.

Воспитатель: - Мулкач эсе саканта ачасене пахса лар. Ачасем килер-ха саврашка туса тарар-ха.

Хороводная игра « Аста. аста аллисем».

-Аста , аста аллийесем

Аллийесем щука

Аста , аста аллийесем

Аллисем пытанна

Ака , ака аллийесем

Аллисем щупассе.

-Аста , аста урийесем

Урийесем щука

Аста , аста урийесем

Урисем пытанна

Ака  , ака урийесем

Урисем ташлассе.

- Аста , аста ачийесем

Ачийесем щука

Аста , аста ачийесем

Ачисем пытанна

Ака , ака ачийесем

Ачисем ташлассе.

(Воспитатель мулкачине алла илет).

Воспитатель: -  Ну, маттур, тет мулкач сире. Мулкач кашни ирех саванатап тет. Айтар, эпир те саванатпар , тасалатпар.

Вайа « Мулкач саванать».

Воспитатель: 

- Мулкач малтан питне савать , ака эпир те саватпар.

Самсине саватпар

Тутине саватпар

Аллисене саватпар

Урисене саватпар

Воспитатель: -  Ака мулкачсем тасалса, хитреленсе кайрес. Весем саваннипе хайсене пусенчен ачашларес. ( Пусесене шалассе).

Воспитатель: - Маттур, ачасем. Хале эпир мулкачине саврашка варрине лартатпар. Вайа вылятпар. Эпир те мулкачсем пулатпар.

Вайа «Мулкач ларать пашкаса.»

Мулкач ларать пашкаса

Ик халхине вылятса

Ак сапла , ак сапла

Ик халхине вылятса.

Тусеймере сиввине

Ашатать вал тяппине

Ак сапла, ак сапла

Ашатать вал тяппине.

Сиверех ана тама

Вал пусларе ташлама

Ак сапла , ак сапла

Вал пусларе ташлама.

Воспитатель:  - Маттур, тет мулкач сире. Эпир пурте чан-чан мулкачсем пекех . Ачасем, эсир пелетер-и мулкач камран харать-ха. Айтар-ха мулкачран ыйтар.

Воспитатель: - Ачасем, мулкач пите тилерен харатап тет . Мулкач эсе пире саканта ларса пахса лар. Эпир сана вайа выляса катартатпар.

Вайа «Мулкачсем тата тиле»

Варман херне усланкана

Сиксе тухрес мулкачсем

Ака сапла мулкачсем

Саванасла мулкачсем.

Ларчес мулкачсем сере

Чавалассе урипе

Ака сапла мулкачсем

Саванасла мулкачсем.

Сиксе тухре чее тиле

Шырать вал мулкачсене

Ах аста-ши мулкачсем

Ман тытасче весене.

Воспитатель: - Пите муттур ачасем ку садикре тет мулкач. Анчах та ман кайма та вахат ситре. Эпир манса кайна пирен мулкач валли кучченес пур. Ака вал карсинккара. (Таканса каять), ай, ман кишерсем саланса кайрес. Айтар-ха ,ачасем, пустарса паратпар мулкача.

Вайа « Кишерсем пустаратпар»    (Карсинккана пустаратпар).

Ака сана мулкач кучченес . Тавтавпус тет пире мулкач . Сыва пулар. Асатса ярам-ха  мулкачине.

Итог: Ачасем, пирен патра кам пулче-ха? ( Мулкач ).

Сире килешре – и? ( Килешре ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного развлечения для средней группы "В городе здоровячков"

Коспект физкультурного развлечения для средней группы "В городе здоровячков"...

Конспект физкультурного развлечения в средней группе. Тема «Будущие олимпийцы».

Физкультурное развлечение посвящено  зимним олимпийским играм Сочи-14. Главный персонаж развлечения - Белый Мишка, один из талисманов игр....

Конспект комплексного занятия в средней группе "По следам Колобка"

Программное содержание:Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (цвету).Учить различать шар и куб, закрепить понятия величины: коротк...

Конспект комплексного занятия в средней группе "По следам Колобка"

Программное содержание:    Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.    Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (цвету).    Учит...

Конспект физкультурного развлечения детей средней группы совместно с родителями. «Вперед, к Олимпиаде».

Семья – первичное лоно человеческой культуры… здесь пробуждаются и начинают развертываться дремлющие силы личной души; здесь ребёнок научается любить(кого и как?), верить(во что?) и жертвовать(чему и ...

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Зимнее путешествие Колобка»

Цель: формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.Задачи:Закреплять знания детей о диких животных, представления об их жизни зимой.Закреплять умение отвечать на вопро...

Спортивное развлечение для средней группы "По следам Колобка"

Ход НОД:Цель: развитие у детей двигательных навыков и освоение упражнений с мячом.Задачи:образовательные:-упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, не наталкиваться друг на друга, соблюдать дистан...