Главные вкладки

    Развлечение "У Зайчишки день рождения" (младшая группа)
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Щеткова Марина Владимировна

    У Зайчишки день рождения, отправляемся в гости.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл u_zaychishki_den_rozhdeniya.docx151.7 КБ

    Предварительный просмотр:

     «У Зайчишки день рождения»

    (Музыкально-спортивное развлечение в младшей группе)

    Цель: закреплять умение ориентироваться во время игры в пространстве, желание помогать друзьям, начинать и заканчивать петь песни одновременно, воспитывать дружеские отношения в игре, создать радостное настроение.

    Оборудование: игрушки: Зайка, Ежик, Лягушка, Медвежонок; ширма большая, столик, стульчики для игрушек; вязаные грибы, труба, зонт для игры «Карусель»,  маски лягушат, раскраски.

    Репертуар: Игра – песенка: «Автобус», «Четверо лягушат», «Зайка»;  песня: «Живот болит», «Ежик»

    Ход мероприятия

    Ведущий. Здравствуйте, ребята! Проходите не стесняйтесь. Мы сегодня с вами  отправимся на день рождения к Зайчишке, на чем хотите поехать в гости? (Ответы детей)

    Песенка – игра «Автобус»E:\КЛИПАРТЫ\солнышко\зайчик.png

    Ведущий. Мы и приехали в гости, а где же наш именинник? Вот он. Что ты, Заинька, грустишь?

         Зайка. Никто в гости не пришел.

        Ведущий. А кого ты приглашал в гости?

    Зайка. Я пригласил Ежика, Лягушку, Медвежонка. Я жду, жду, а их все нет,   позвонили, и сказали, что у них много дел. Ежику нужно грибы собрать. Лягушонку  - песенку сочинить, а Медвежонок заболел. Что делать?

    Ведущий. Может, мы с ребятами тебе поможем? Ребята, вы готовы помочь

      Зайчику и зверюшкам? (Да) Грибы наши детки быстро соберут.

    Игра «Собери грибы»

    На полу разложены грибы, их нужно переправить через трубу к домику ежика.

    Ведущий. Ну вот, мы справились, ой, смотрите, кто это? (Показываю из-за ширмы ежика)

    (звучит песенка «Ежик»)

    Ведущий. Вот и первый гость, а мы продолжаем помогать. (Посадить Ежика за стол)

    Песенка – игра «Четверо лягушат»

    Ведущий. Смотрите, а вот и Лягушонок. (Посадить Лягушонка за стол)

    Ведущий. Ребята, а что делать с бедой Медвежонка? У него болит животик,  как мы ему можем помочь? (Споем песенку)

    Песня «Живот болит»

    Появляется Медвежонок

    Зайчик. Ребята, спасибо вам, вы настоящие помощники. Теперь мы с друзьями можем отметить мой день рождения.

    Ведущий. Мы с ребятами подарим тебе танец «Зайка»

    Игра «Карусель»

    Ведущий. Было очень весело с тобой, Зайчик, и с твоими друзьями, но нам с ребятами нужно отправляться в детский сад.

    Зайка. Возьмите в подарок от меня раскраски.

    Дети прощаются и под музыку «Паровоз» отправляются в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплекс сюжетной утренней гимнастики «Зайчишки» для детей средней группы

    Ежедневное выполнение утренней гимнастики не только укрепляет здоровье ребёнка, но и вырабатывает привычку к физическим упражнениям.  А, если весёлый сюжетный комплекс гимнастики выполняет весь д...

    Комплекс гимнастики после сна " Встречаем Зайчишку" в 1 младшей группе

    Данный комплекс поможет легкому пробуждению ваших мадышей после дневного сна и поднимет всем настроение....

    "День рождения младшей группы"

    сценарий праздника. Проводится в сентябре месяце....

    Конспект "Дня Игры" на тему "В гости к нам пришел Зайчишка- длинноухий шалунишка" в группе для детей с ОВЗ

    Одним из наиболее эффективных средств становления нравственно-психологической культуры дошкольника является создание единого образовательного пространства, которое позволяет сформировать у ребенка до...

    НОД «К колобку на день рождение» младший возраст

    Цели и задачи: • Развивать пространственное ориентирование. • Развивать речь ребенка. • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. • Развивать внимание, сообразительность, мышлени...

    Развлечение «Мишкин день рождения» младшая группа

    Цель занятия: создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх.Задачи:- знать и употреблять названия предметов посуды;- формировать обобщающее понятие «посуда»;- фо...