Спортивное развлечение «Волшебный лес» 1 младшая группа
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Тыван Наталья Витальевна

Спортивное развлечение «Волшебный лес»

1 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya.docx20.56 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Волшебный лес»

1 младшая группа

Программное содержание: Вызвать  эмоциональный отклик  на игровом занятие,  желание в нем участвовать.

-  Учить детей активно принимать участие в спортивных мероприятиях.

-  Развивать мелкую и общую моторику используя здоровье сберегающие технологии.

- Укреплять опорно-двигательный аппарат.

-  Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога.

- Воспитывать коммуникативные способности.

Материал и оборудование: флеш-накопитель с записью музыкальных фрагментов пения птиц, ёлочки, цветы, для оформления группы, ребёнок подготовительной группы переодетый в костюм мишки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением лесных животных, чтение стихов, потешек о лесе, прослушивание записи «Звуки леса».

Ход развлечения

Дети и воспитатель входят в группу, оформленную в виде леса.

Воспитатель: Друг за другом мы идем,

Дружно песенку поем.

Ждут нас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутине.

И кузнечик на травинке!

(Под музыку входят дети вместе с воспитателем)

-Сегодня мы с вами погуляем по волшебному лесу. Давайте послушаем птиц, посмотрим на ёлочки, которые растут в лесу и на цветочки. Какие животные живут в нашем лесу?

Ответ детей: лиса, волк, заяц, медведь.

(Звучит пение птиц, дети медленно ходят по группе, по сигналу воспитателя останавливаются.)

Общие развивающие упражнения.

 В лесу наступило утро, взошло солнце. Протяните свои ручки к нему, пусть солнышко вас погреет.  (Руки поднять, потянуться, опустить руки 3-4 раза)

На носочках встанем

Солнышко достанем

До пяти считаем, руки опускаем.

                                       

II. Подул лёгкий ветерок,

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.    (Наклоны в стороны с поднятыми руками. 3-4 раза)                                                                                              Ш. Листочки зашуршали.                                    

Мы погладим ручки,

Чтоб играли лучше. (Потереть ладошки друг о друга.)

IV. Первыми проснулись зайчики, обрадовались солнышку и начали мы прыгать.                          Раз, два, три, четыре, пять,

Начали заиньки прыгать и скакать.

Вот подпрыгнули мы десять раз. (Прыжки на двух ногах 10-15 сек.)                          

V. Проснулись бабочки и другие животные, и в лесу стало шумно и весело.

Мы гуляем весело

Мы по лесу идем

И по дороге песенку

Весёлую поём

Ля-ля-ля…(Бег в медленном темпе за воспитателем.)

Основные движения.

В лесу живёт добрый медведь, чтобы к нему попасть в гости надо пройти по мостику и  проползти под бревном.

- пройти по доске;

- проползи под дугой.

Посмотрите, ребята, а вот и сам мишка! Добрый медведь Михаил Потапович.

Воспитатель: Мишка, мишка косолапый,

                     Тихо по лесу бредёт,

                      Ищет сладкую малину,

                      Ищет, ищет не найдет.

                      Вдруг увидел много ягод,

                      И тихонько зарычал,

                       Подошли к мишутке дети,

                       Он им ягоды отдал.

Мишка даёт ребятам корзину  ягодами и нечаянно опрокидывает её. Ягоды (мячи)

 Рассыпаются, дети собирают их.

Медведь: молодцы, ребята! Всю ягодку собрали.

Воспитатель: Мишка, хочешь с нами поиграть?

Медведь: да, я люблю играть весёлые игры!

П/И «Солнышко и дождик»

Светит солнышко – дети бегают по залу. По сигналу: «Дождик!» Скорее домой! Дети бегут к воспитателю, у которого в руках большой зонтик.

(Игра продолжается 2-3 раза).

Воспитатель: Мишка, тебе понравилось с нами играть?

Медведь: да! С вами было очень весело! Ребята , а для вас приготовил угощение.

Воспитатель: Спасибо тебе мишка!

Медведь: Досвидание ребята!

Дети: Досвидание мишка!

Воспитатель: На этом наше путешествие в лес заканчивается.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Сластёна в гостях у спортивных ребят»

Задачи:1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.3. Воспитывать желание заниматьс...

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)...

Спортивное развлечения для детей младших групп «Волшебный сундучок»

ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга»        Спортивное развлечения для детей младших групп «Волшебный сундучок»...

«Папа, мама, я – спортивная семья» - спортивное развлечение в первой младшей группе «Колобок»

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций. Задачи: Закрепить знания детей об Армии; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины. Воспитыв...

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»Цель: Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.Задачи:- Закрепить физические навыки, ...