Физкультурный досуг "Путешествие в сказочный лес"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Физкультурный досуг "Путешествие в сказочный лес" во второй младшей группе, направлен на развитие эмоционального интереса и двигательной активности детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkulturnyy_dosug_aprel.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ № 69 Кировского района г. Санкт-Петербурга

Физкультурный досуг «Путешествие в сказочный лес»

во второй младшей группе

«Буквоежки»

           

Воспитатель: Костыгова О.О.

                                                                                       

Санкт-Петербург,  2017

Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Задачи:

  • воспитывать у детей потребность в движении;
  • закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель, ползание;
  • развивать выносливость, ловкость, смекалку;

Оборудование: силуэты зверей, картинки леса, мячи, кегли, обручи, спортивный рукав.

Участники: воспитатели, дети.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Вы, ребятки, подойдите

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес – страна чудес.

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом

Воспитатель:  

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя

Для выполнения общеразвивающих упражнений с обручем воспитатель помогает детям построиться в виде буквы «П» и каждому ребенку раздает обручи.

Воспитатель:  Ребята, сейчас мы с вами будем выполнять упражнения с обручем. Слушайте внимательно, каким образом будем выполнять первое упражнение (воспитатель, объясняя, одновременно выполняет это же упражнение, показывая детям как правильно его делать).      

  1. И.п.- ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. Обруч вынести вперед, руки прямые; вернуться в исходное положение (4-5 раз).
  2. И.п. – ноги на ширине плеч, обруч внизу. Поднять обруч вверх; наклониться, коснуться ободом обруча пола; выпрямиться, обруч вверх. Вернуться в исходное положение (3 раза).
  3. И.п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Поворот вправо (влево), обруч вправо (влево); выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза).
  4. И.п.- ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках у груди. Присесть, коснуться ободом пола. Встать, вернуться в исходное положение (3-4 раза).
  5. И.п. – стоя перед обручем, ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки вокруг обруча в обе стороны, с небольшой паузой между прыжками (по 2 раза).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Чуть-чуть мы с вами размялись, а теперь давайте продолжим наше путешествие.  

 

Вот, ребята, мы в сказочном лесу.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь,

Как зовут его – (медведь).

Давайте, как мишки полезем в берлогу.

Ползание на четвереньках по тоннелю

Воспитатель:  Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать.

Дети выполняют упражнение «Бег змейкой между предметами»

Воспитатель:

Любит красную морковку,

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый белый и косой,

Кто скажите он такой – (заяц).

Ребята, попрыгаем как зайчики.

Прыжки на двух ногах

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какой ветер поднялся в нашем сказочном лесу!

Дети выполняют упражнение «Ветер»

Воспитатель: 

 - Обо мне, о Хитроглазге

Знаешь ты стихи и сказки.

Хвост мой пышный, что коса!

Я красавица ….. (лиса)

Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем ее, и лиса убежит.

Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», по очереди кидая мячи в макет лисы.

Воспитатель:

Лису мы прогнали.

Ну, вот немного побродили,

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, уходить.

Но что нам лесу подарить?

А давайте-ка мы все

Подарим разные шары.

Прежде чем дарить их будем,

Мы сначала их надуем.

Дети выполняют упражнение на дыхание.

Воспитатель:

Воздуха вдохнули – один шар надули.

Еще раз воздуха набрали – второй шар накачали.

И последний раз вдохнули – третий шарик мы надули.

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово, за то, что было весело.

Прекрасный лес – страна чудес!

Мы говорим тебе – спасибо!

А сейчас за мною встали

И домой все зашагали.

Дети идут за воспитателем.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие на сказочную планету» (физкультурное занятие, подготовительный к школе возраст)

Данное сюжетное занятие способствует выработке саморегуляции детей, приучает их к организаторским действиям, раскрывает двигательные способности дошкольников, воспитывает самостоятельность и настойчив...

"Путешествие на сказочную планету" Физкультурное занятие подготовительный к школе возраст

Сюжетное физкультурное занятие с элементами психогимнастики, самомассажа, релаксации...

Конспект физкультурного занятия "Путешествие в сказочную страну"

Предлагаю Вашему вниманию конспект коррегирующего занятия по физкультуре....

Физкультурно-речевой досуг "Сказочная спартакиада"

Физкультурно-речевой досуг для детей подготовительной группы....

Применение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ. Физкультурное занятие в средней группе «Поход в осенний сказочный

Формирование двигательной и познавательной активности детей, расширение представления детей о здоровом образе жизни....

Применение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ. Физкультурное занятие в средней группе "Поход в осенний сказочный лес"

Формирование двигательной и познавательной активности детей, расширение представления детей о здоровом образе жизни....

физкультурный досуг «В сказочном царстве - в спортивном государстве»

Игровая деятельность, максимально используемая на занятиях ритмической гимнастикой, повышая интерес детей к физическим упражнениям, помогает развивать творческое мышление, произвольное внимание, разли...