Главные вкладки

    Перспективное планирование по физической культуре в средней группе
    методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему

    Храмцова Светлана Викторовна

    Перспективное планирование по физической культуре в средней группе на весь год по Л.И. Пензулаевой.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fiz-ra.docx47.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование по физической культуре.

    Сентябрь

    1-я неделя

    Занятие 1 (группа)

    Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к занятию физическими упражнениями.

    Оборудование: 2 шнура, 4 кегли (ориентиры), платочки по количеству детей.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие:  Пензулаева  Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.19

    Занятие  2 ** (на воздухе)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками, развивать ловкость; воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями.

    Оборудование: большие мячи, рули (по количеству детей), султанчики (красный, желтый, зеленый), мел.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева  Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.21

    Занятие 3 (зал)  

    Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к занятию физическими упражнениями.

    Оборудование: 2 шнура, 4 кегли (ориентиры), платочки по количеству детей.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.20

    2-я неделя

    Занятие 4 (группа)

    Задачи. Учить детей  ползанию на четвереньках по прямой, до обозначенного места; энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх;  упражнять в прокатывании мяча; развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

    Оборудование :кубик, мячи по количеству детей.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.21

    3анятне 5**(на воздухе)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках; развивать физические качества; воспитывать самостоятельность.

    Оборудование: кегли, обручи на подгруппу, шнуры 4 шт., 2 кубика, платочки.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.23

    Занятие 6 (зал )

    Задачи. Учить детей  ползанию на четвереньках по прямой, до обозначенного места; энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх;  упражнять в прокатывании мяча; развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

    Оборудование :кубик, мячи по количеству детей.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.23

    Октябрь

    1-я неделя

    Занятие 7 (группа)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур; развивать двигательную активность; воспитывать умение согласовывать движения.

    Оборудование :шнуры 2 шт., мячи по количеству детей.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.24

    Занятие 8** (на воздухе)  

    Задачи. Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; развитие быстроты реакции; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование: кубики 4 шт., мячи по количеству детей, маска «кота».

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.26

    Занятие 9 (зал)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур; развивать двигательную активность; воспитывать умение ориентироваться в пространстве.

    Оборудование: шнуры 2 шт., мячи по количеству детей.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.26

    2-я неделя

    Занятие 10 (группа)

    Задачи.  Учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группировать при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать двигательную активность; воспитывать инициативность в организации знакомых игр.

    Оборудование: шнур и стойки, доска, мячи по количеству детей, маска медведя.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.26

    Занятие 11 ** (на воздухе)

    Задачи. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках; развитие глазомера и ловкости; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование: косички, 4 кегли, мячи .

    Интеграция ОО: «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация»

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.29

    Занятие 12 (зал)

    Задачи.  Учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группировать при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать двигательную активность; воспитывать самостоятельность.

    Оборудование :шнур и стойки, доска,  кубики, мячи по количеству детей, маска медведя.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.28

    3-я неделя

    Занятие 13 (группа)

    Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при  ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к выполнению физических упражнений.

    Оборудование: 6 коротких  шнуров,  косички по количеству детей, гимнастическая скамейка, кубик, маска кота.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.30

    Занятие 14** (на воздухе)

    Задачи. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку (шнур), развивая ловкость и глазомер;  в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры;  развивать внимательность; воспитывать интерес к выполнению физических упражнений.

    Оборудование: 2 шнура, 2 кубика,

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.32

    Занятие 15 (зал)

    Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при  ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к  выполнению физических упражнений.

    Оборудование: 6 коротких  шнуров,  косички по количеству детей, гимнастическая скамейка, мешочек с песком, маска кота.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.32

    4-я неделя

    Занятие 16 (группа)

    Задачи. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в ползании на  четвереньках по прямой; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения; развивать физические качества; воспитывать  умение ориентироваться в пространстве.

    Оборудование: мячи, кубики.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.33

    Занятие 17 ** (на воздухе)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, выносливость. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

    Оборудование: мячи, 2 кубика,

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.34

    Занятие 18 (зал)

    Задачи. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в ползании на  четвереньках по прямой; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения; развивать физические качества; воспитывать  умение ориентироваться в пространстве.

    Оборудование: мячи, кубики.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.34

    Ноябрь

    1-я неделя

    Занятие 19 (группа)

    Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу; воспитывать самостоятельность.

    Оборудование: бруски, мячи средние по количеству детей, шнур, стойки, маска медведя.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.35

    Занятие 20 ** (на воздухе)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в ходьбе колонной по ограниченной поверхности; развивать ловкость, внимание; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование: кубики 4 шт., обручи, шнуры.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.36

    Занятие 21 (зал)

    Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному, закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах через линии; развивать  ловкость  в лазанье под дугу; воспитывать интерес к занятию  физическими упражнениями.

    Оборудование: мячи средние по количеству детей, дуга, мел, маска медведя.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.35

    2-я неделя

    Занятие 22 (группа)

    Задачи. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры; развивать физические качества; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

    Оборудование: кегли по количеству детей, кубики.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.36

    Занятие 23** (на воздухе)

    Задачи. Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер; воспитывать инициативность в организации знакомых игр.

    Оборудование: мячи среднего диаметра, корзина, скакалки, шнуры.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.38

    Занятие 24 (зал)

    Задачи. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в  лазанье под  шнур с мячом в руках; упражнять в умении прокатывать мяч по дорожке; развивать физические качества; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

    Оборудование: кегли по количеству детей, стойки и шнур, мяч.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.36

    3-я неделя

    Занятие 25 (группа)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; развивать координацию движений; воспитывать  умение согласовывать движения.

    Оборудование: кубики по количеству детей, гимнастическая скамейка.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.39

    Занятие 26** (на воздухе)

    Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Развивать ловкость, координацию движений. Воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование: мел, кубики, мячи на полгруппы.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.40

    Занятие 27 (зал)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах , закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, во время бросания и ловле мяча; развивать координацию движений, ловкость; воспитывать самостоятельность.

    Оборудование: кубики по количеству детей, гимнастическая скамейка, мешочек с песком, мячи по количеству детей.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.40

    4-я неделя

    Занятие 28 (группа)

    Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках;  в прокатывании мяча;  развивать физические качества, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

    Оборудование: мячи, кубики по количеству детей.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.41

    Занятие 29** (на воздухе)

    Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении; развивать  ловкость; воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

    Оборудование: мячи большого диаметра, флажки.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.43

    Занятие 30 (зал)

    Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках;  в перебрасывании мяча друг другу;  развивать физические качества, воспитывать умение согласовывать движения.

    Оборудование: мячи, кубики по количеству детей, 5-6 коротких шнуров.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.42

    Декабрь

    1-я неделя

    Занятие 31 (группа)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках; развивать и совершенствовать виды движений; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

    Оборудование: мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, ориентиры, маска «Лисы».

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.43

    Занятие 32** (на воздухе)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в  беге с ускорением.

    Развивать физические качества; воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

    Оборудование:  мяч, кубики.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.45

    Занятие 33 (зал)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках; развивать и совершенствовать виды движений; воспитывать умение ориентироваться в пространстве.

    Оборудование: мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, ориентиры, маска «Лисы».

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.44

    2-я неделя

    Занятие 34 (группа)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование: флажки по количеству детей, гимнастическая скамейка.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.45

    Занятие 35** (на воздухе)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность; развивать двигательную активность; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

    Оборудование: мешочки с песком.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.46

    Занятие 36 (зал)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование: флажки по количеству детей, гимнастическая скамейка.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.46

    3-я неделя

    Занятие 37 (группа)

    Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры,  в лазанье под дугу; развивать ловкость и координацию движений; воспитывать интерес к занятию физическими упражнениями.

    Оборудование: ориентиры, платочки по количеству детей, шнур, игрушка-цыпленок.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.48

    Занятие 38** (на воздухе)

    Задачи. Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя; развивать физические качества; формировать у детей потребности в двигательной активности; воспитывать инициативность в организации знакомых игр.

    Оборудование: снежные постройки, снежки.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.49

    Занятие 39 (зал)

    Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в прыжках на двух ногах через шнур, в прокатывании мяча  между предметами; развивать ловкость и координацию движений; воспитывать самостоятельность.

    Оборудование: ориентиры, платочки по количеству детей, шнур длинный, 5-6 шнуров коротких,  мяч, 4-5 кубиков,  игрушка-цыпленок.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.49

    4-я неделя

    Занятие 40 (группа)

    Задачи. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами; воспитывать умение соблюдать элементарные правила.

    Оборудование: ориентиры, мяч диаметром 10-12см.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.50

    Занятие 41** (на воздухе) Задачи. Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице.

    Оборудование: ориентиры,  санки.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.51

    Занятие 42 (зал)

    Задачи. Упражнять детей в перестроении в пары на месте, прыжках со скамейки; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами; воспитывать самостоятельность.

    Оборудование: ориентиры, мяч диаметром 10-12см, гимнастическая скамейка.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.51

    Январь

    2-я неделя

    Занятие 46 (группа)

    Задачи. Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии; развивать координацию движений; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

    Оборудование: ориентиры, по 2 кубика на ребенка, гимнастическая скамейка.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.54

    Занятие 47 ** (на воздухе)

    Задачи. Продолжать  упражнять детей в катании на санках; повторить игровые упражнения; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице.

    Оборудование: ориентиры,  санки.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.56

    Занятие 48 (зал)

    Задачи. Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге, ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, ходьбе по гимнастической скамейке, руки в стороны, прыжках в обруч и из него; развивать координацию движений; воспитывать умение соблюдать элементарные правила.

    Оборудование: ориентиры, по 2 кубика на ребенка, гимнастическая скамейка, обруч.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.56

    3-я неделя

    Занятие 49 (группа)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить  ползание на четвереньках; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к  физической культуре.

    Оборудование: ориентиры, 6-8 кубиков, гимнастическая скамейка, канат, обручи.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.57

    Занятие 50** (на воздухе)

    Задачи. Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице.

    Оборудование: ориентиры,  санки.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.59

    Занятие 51 (зал)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе  по канату, носки на канате, пятки на полу, руки за головой; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивая через канат справа и слева, продвигаясь вперед, помогая себе взмахом рук;  повторить  подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к  физической культуре.

    Оборудование: ориентиры,  мячи по количеству детей,  канат, обручи.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.58

    4-я неделя

    Занятие 52 (группа)

    Задачи: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего;  перебрасывании мяча друг другу. Развивать двигательную активность; воспитывать интерес к спорту.                                                                                                                          Оборудование: мячи по количеству детей, флажки, ориентиры.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.59

    Занятие 53** (на воздухе)

    Задачи. Продолжать  упражнять детей в катании на санках; повторить игровые упражнения; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице.

    Оборудование: ориентиры,  санки.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.60

    Занятие 53 (зал)

    Задачи: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего;  отбивании малого мяча одной рукой о пол несколько раз подряд и ловля его двумя руками; упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед, в ходьбе на носках между предметами. Развивать двигательную активность, ловкость; воспитывать интерес к спорту.                                             Оборудование: мячи по количеству детей, флажки, ориентиры.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.60

    Февраль

    1-я неделя

    Занятие 55 (группа)                                                                                                                                                                                 Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом; воспитывать умение согласовывать движения.                                                                                                                                                                                                                      Оборудование: косички, мячи по количеству детей, кубики, гимнастическая скамья.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.61

    Занятие 56** (на воздухе)

    Задачи. Упражнять детей  в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность, катании на санках; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице.

    Оборудование: ориентиры,  санки.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.62

    Занятие 57 (зал)                                                                                                                                                                                               Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание  на четвереньках с опорой на ладони и ступни, прыжки на двух ногах справа и слева от шнура, прокатывание мячей друг другу в парах; развивать ловкость в упражнениях с мячом; воспитывать самостоятельность.                                                                                                                                                                                                                      Оборудование: косички, мячи по количеству детей, кубики, шнур.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.62

    2-я неделя

    Занятие 58 (группа)                                                                                                                                                                                     Задачи: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур; развивать физические навыки; воспитывать интерес к физической культуре.

    Оборудование: обручи, шнур, стойки, кубики, гимнастическая скамья.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.63

    Занятие 59** (на воздухе)

    Задачи. Продолжать  упражнять детей в катании на санках; повторить игровые упражнения; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице.

    Оборудование: ориентиры,  санки.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.64

    Занятие 60 (зал)                                                                                                                                                                                     Задачи. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур; развивать физические навыки; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

    Оборудование: обручи, шнур, стойки, кубики, гимнастическая скамейка.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.64

    3-я неделя

    Занятие 61 (группа)                                                                                                                                                                                Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание с мячами; развивать глазомер и ловкость; воспитывать инициативность в организации знакомых игр.

    Оборудование: кегли, мячи, ориентиры, гимнастическая скамья.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.65

    Занятие 62 ** (на воздухе)                                                                                                                                                              Задачи. Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках; развивать двигательную активность, воспитывать интерес к играм на улице.

    Оборудование:  санки

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.67

    Занятие 63 (зал)                                                                                                                                                                                              Задачи. Упражнять детей в ходьбе, перешагивая через набивные мячи, в прыжках через шнур; повторить задание с мячами; развивать глазомер и ловкость; воспитывать интерес к физической культуре.

    Оборудование: кегли, мячи, ориентиры, гимнастическая скамейка, шнур.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.66

    4-я неделя

    Занятие 64 (группа)                                                                                                                                                                                                                      Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч (количество прыжков ограничено); развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами; воспитывать умение соблюдать элементарные правила.

    Оборудование: Обручи, мячи, ориентиры, стулья.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.67

    Занятие 65**  (на воздухе)                                                                                                                                                                 Задачи. Повторить игровые упражнения с бегом, ходьбой; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

    Оборудование: санки

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.68

    Занятие 66(зал)                                                                                                                                                                                      Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках на двух ногах через короткие шнуры (количество прыжков ограничено), прокатывании мячей друг другу; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

    Оборудование: Обручи, мячи, ориентиры, стулья.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.68

    Март

    1-я неделя

    Занятие 67 (группа)                                                                                                                                                                                         Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках; развивать ловкость, глазомер; воспитывать интерес к физической культуре.

    Оборудование:  мячи, ориентиры, гимнастическая скамья, шнуры.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.69

    Занятие 68**  (на воздухе)                                                                                                                                                                              Задачи. Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице.

    Оборудование:  санки.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.70

    Занятие 69 (зал)                                                                                                                                                                                   Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами;  метании мешочков в вертикальную цель, ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, прыжках на двух ногах между предметами; развивать ловкость, глазомер; воспитывать интерес к физической культуре.

    Оборудование:  мячи, ориентиры, гимнастическая скамья, шнуры.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.70

    2-я неделя

    Занятие 70 (группа)                                                                                                                                                                                                Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, развивать двигательную активность; воспитывать интерес к выполнению физических упражнений.

    Оборудование:  гимнастические палки, гимнастическая скамья, кубики.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.70

    Занятие 71** (на воздухе)                                                                                                                                                                       Задачи. Развивать ловкость и глазомер при метании снежков (по возможности); повторить игровые упражнения; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм.

    Оборудование:

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.72

    Занятие 72 (зал)                                                                                                                                                                                                                        Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом, развивать двигательную активность; воспитывать интерес к выполнению физических упражнений.

    Оборудование:  гимнастические палки, гимнастическая скамья, кубики.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.71

    3-я неделя

    Занятие 73 (группа)                                                                                                                                                                               Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии ; развивать ловкость; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование:  ориентиры, кубики.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.72

    Занятие 74**   (на воздухе)                                                                                                                                                                   Задачи. Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; воспитывать интерес к играм на улице.

    Оборудование:  кегли, мешочки с песком.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.73

    Занятие 75 (зал)                                                                                                                                                                                        Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии ; развивать ловкость; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование:  ориентиры, кубики.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.73

    4-я неделя

    Занятие 76 (группа)                                                                                                                                                                                        Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя;  в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную; развивать двигательные навыки; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

    Оборудование:  ориентиры, обручи, мячи.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.74

    Занятие 77** (на воздухе)                                                                                                                                                                                           Задачи. Упражнять детей в ходьбе, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

    Оборудование:  мячи.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.76

    Занятие 78 (зал)                                                                                                                                                                                            Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя;  в  перебрасывании мяча через шнур; повторить ходьбу и бег врассыпную; развивать двигательные навыки; воспитывать  самостоятельность.

    Оборудование:  ориентиры, обручи, мячи, шнур.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.75

    Апрель

    1-я неделя

    Занятие 79 (группа)                                                                                                                                                                                    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с заданием; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке; развивать ловкость; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование:  ориентиры, гимнастическая скамья, мячи, кубики.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.76

    Занятие 80** (на воздухе)                                                                                                                                                                          Задачи. Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в ловле мяча двумя руками; развивать двигательную активность; воспитывать  интерес к занятию спортом.

    Оборудование:  ориентиры,  мячи.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.77

    Занятие 81 (зал)                                                                                                                                                                                               Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с заданием; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании  по скамейке с опорой на ладони и колени; развивать ловкость; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование: ориентиры, гимнастическая скамейка, мячи, кубики, мешочки с песком.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.77

    2-я неделя

    Занятие 82 (группа)                                                                                                                                                                                                Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии; развивать ловкость; воспитывать смелость при выполнении упражнений.

    Оборудование:  ориентиры, гимнастическая скамья, доска.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.78

    Занятие 83**  (на воздухе)                                                                                                                                                                                                      Задачи. Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. 1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба широким шагом, в медленном темпе. Затем обычная ходьба и ходьба мелким, семенящим шагом, и так последовательно повторить; развивать физические качества; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

    Оборудование:  ориентиры

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.79

    Занятие 84 (зал) Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; лазанье по гимнастической стенке, ходьбе по доске, прыжках на двух ногах через шнуры; развивать ловкость, выносливость; воспитывать смелость при выполнении упражнений.

    Оборудование: ориентиры, доска для ходьбы, гимнастическая стенка, шнуры короткие, доска.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.79

    Май

    1-я неделя

    Занятие 85 (группа)                                                                                                                                                                                Задачи. Упражнять детей  в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии; развивать физические качества; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование:  ориентиры, бруски, мешочки,  доска.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.80

    Занятие 86**  (на воздухе)

    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами; развивать ловкость; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование:  ориентиры, мячи, кегли.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.82

    Занятие 87 (зал)                                                                                                                                                                                                           Задачи. Упражнять детей  в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии , метании мешочков в горизонтальную цель; развивать физические качества; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование:  ориентиры, бруски, мешочки,  доска.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.81

    2-я неделя

    Занятие 88 (группа)                                                                                                                                                                                         Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; развивать физические качества; воспитывать интерес к физической культуре.

    Оборудование:  ориентиры, кегли, мешочки,  шнур

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.82

    Занятие 89**  (на воздухе)                                                                                                                                                                                          Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к играм на улице.

    Оборудование:  ориентиры, кегли, дуги.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.84

    Занятие 90  (зал)                                                                                                                                                                                                  Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в вертикальную цель, отбивании мяча одной рукой несколько раз подряд и ловле его двумя руками; развивать физические качества; воспитывать интерес к выполнению физических упражнений.

    Оборудование:  ориентиры, кегли, мячи,  шнур

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.83

    3-я неделя

    Занятие 91 (группа)                                                                                                                                                                                                                           Задачи. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Развивать физические качества; воспитывать интерес физической культуре.

    Оборудование:  ориентиры, мячи, мешочки,  гимнастическая скамья.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.84

    Занятие 92** (на воздухе)                                                                                                                                                                                                    Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер; воспитывать инициативность в организации знакомых игр.

    Оборудование:  ориентиры, мячи

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.85

    Занятие 93 (зал)                                                                                                                                                                                          Задачи. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Развивать физические качества; воспитывать самостоятельность.

    Оборудование:  ориентиры, мячи, мешочки,  гимнастическая скамья.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.85

    4-я неделя

    Занятие 94  (группа)                                                                                                                                                                                       Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии; развивать физические качества; воспитывать смелость при выполнении заданий.

    Оборудование:  ориентиры, доска, косички.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.86

    Занятие 95**   (на воздухе)                                                                                                                                                                      Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к спорту.

    Оборудование:  ориентиры, кольца, шнур, кубики.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.87

    Занятие 96 (зал) Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии, прыжки на двух ногах; развивать физические качества; воспитывать смелость при выполнении заданий.

    Оборудование:  ориентиры, доска, косички.

    Интеграция ОО: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Методическое пособие: Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»  Стр.88


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе

    Перспективное планирование  по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому пособию Л. И. Пензулаевой " Физкультурные занятия в детском саду" Старшая группа....

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

    Планируемые результаты развития интегративных качеств...

    перспективное планирование по физической культуре в средней группе

    планирование по программе "От рождения до школы"...

    Перспективное планирование по физической культуре для средней группы

    Перспективное планирование разработано на основе современных программ дошкольного образования. Вариативной частью является дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой....

    Перспективное планирование по физической культуре в подготовительной группе

    Перспективное планирование по физической культуре в подготовительной группе...

    Перспективное планирование по физической культуре в средней группе на ноябрь

    Перспективное планирование по физической культуре в средней группе на ноябрь...

    Перспективное планирование по физической культуре в средней группе на декабрь

    Перспективное планирование по физической культуре в средней группе на декабрь...