Конспект интегрированного занятия по физкультуре в группе раннего возраста «Прилетайте птички»
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Добрякова  Екатерина Юрьевна

Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

• Закрепить у  детей ходить в прямом направлении,

• Повторить ползание и пролезания  в тоннель и равновесие.

• Развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений.

• Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.

• Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровой сеанс и желание в нём участвовать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_fizre_itogovoe_2017.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по физкультуре в группе раннего возраста «Прилетайте птички»

Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

• Закрепить у  детей ходить в прямом направлении,

• Повторить ползание и пролезания  в тоннель и равновесие.

• Развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений.

• Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.

• Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровой сеанс и желание в нём участвовать.

Материал:

•Погремушки, коврик, тоннель.

• Музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

• Рассматривание предметных картинок и игрушек по теме «Птицы».

• Учились ходить в прямом направлении, по ребристой дорожке.

• Учились пролезать в тоннель.

• Игра на развитие общей моторики .

Ход ОД:

Вводная часть.

Воспитатель. Ребята, сейчас мы вместе с вами отправимся в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь птичку, она будет нас везде сопровождать и указывать путь, а мы взамен научим её, что нужно сделать, чтобы быть ловкой, сильной и смелой.

Воспитатель. Давайте похлопаем в ладоши, и птичка к нам прилетит.

Дети. Хлопают в ладоши.

Появляется птичка и садится на елку.

Погуляем с птичкой, вместе погуляем.

Погуляем мы с тобой, песню напеваем!

Топ, топ, веселей, топочите, ножки!

Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко!

Побежали с птичкой, вместе побежали,

Побежали мы с тобой песню напеваем.

Топ, топ, веселей! Побежали ножки!

Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко! Стоп!

Упражнение на дыхание "Потягуни – потягушечки"

От носочков до макушечки, потягушечки.

Мы потянемся, потянемся.

Маленькими не останемся!

(Проследить, чтобы все дети обязательно выполняли упражнение.)

Подвижная игра «Птички летают» (воспитатель одевает на детей медальоны с изображением птичек).

Птички проснулись(игру повторить 2-3 раза)

Воспитатель: Какие у меня замечательные птички…а теперь, 1.2,3 всех в ребяток преврати!

Воспитатель. Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с вами преодолеем.

Дети. Да

Воспитатель. В начале, мы пойдем по дорожке (шипованной дорожке).

Зашагали ножки - топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну – ка веселее – топ, топ, топ!

Топают сапожки - топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

 Это наши ножки – топ, топ, топ! Стоп.

Воспитатель. Ой, ребятки. А что это у нас с Вами, похоже, ручеёк..  Давайте перешагнем. Что бы нам пройти дальше.(Перешагиваем ручеек)

Воспитатель. А что у нас впереди, похоже, на чью-то норку. Давайте пролезем и посмотрим (тоннель).

Дети пролезают в норку.

Воспитатель. Ой ребятки ,а что это у нас ?

 Дети .Погремушки.

Воспитатель: Ребята сели на коврики , взяли погремушки. Держим в одной руке. Подняли погремушку вверх, погремели погремушкой, опустили руку.(Повторили упражнения.)

Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вами поиграем.

Дети: Да.

Игра«Полетели птички».

Полетели птички,

Птички невелички

Все летали и летали, крыльями махали

На головку сели, зернышки поели

Клю-клю-клю, клю-клю-клю,

Как я зернышки люблю.

Воспитатель: Молодцы детки, мы с вами справились со всеми заданиями, и птичку научили быть смелой, быстрой, сильной, ловкой. За это, она угостила нас своими зернышками (конфетки).

Птичка. Спасибо, ребята.

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе раннего возраста на тему: «Украсим пасхальное яичко».

Интегрированное занятие на тему: "Украсим пасхальное яичко". Цель:Формировать элементарные представления о празднике " Пасха". Познакомить детей с историей праздника Пасха и традициями, связанными с р...

Конспект интегрированного занятия (логопедическое + рисование) в группе раннего возраста «Нарядное платье для куклы Кати»

Конспект интегрированного занятия (логопедическое + рисование)  в группе раннего возраста «Нарядное платье для куклы Кати»...

Методическая разработка конспекта интегрированной НОД для детей второй группы раннего возраста «Маленькие птички»

Интегрированная НОД представляет собой совокупность нескольких видов деятельности, что позволяет увидеть и понять изучаемое явление целостно. Интегрированное занятие  вызывает интерес у детей, сп...

Конспект открытого занятия по физкультуре в группе раннего возраста

Формировать у детей интерес к занятием физической культуры. Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении. Закреплять умение ползать на четвереньках. Упражнять прокатыванию мяча в пр...