Летние Олимпийские игры
занимательные факты (старшая группа) по теме

В данном файле представлен сценарий Малых Олимпийских игр в старшей и подготовительной группе в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnie_olimpiyskie_igry.docx19.1 КБ

Предварительный просмотр:

Летние Олимпийские Игры

(старшие и подготовительная группы)

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спортасовременности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

  1. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, ловкость, координацию).
  2. Обогащать двигательный опыт детей.
  3. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Инвентарь: Олимпийский огонь, обручи, кегли, конусы, картинки летних и зимних видов спорта, стол, альбомные листы, фломастеры (карандаши), мячи, воротики.

Инструктор:                     Прежде чем соревноваться,
                                       Мы скорей должны размяться.
                                           Упражнения выполняйте,
                                        За мною дружно повторяйте.

(Звучит музыка и проходит разминка)

Инструктор: Ребята знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий.

Летние Олимпийские игры прошу считать открытыми!

Звучит музыка.

А теперь нам пора начинать наши Олимпийские игры. Отправляйтесь на станции с вашими воспитателями и покажите всем, какие вы спортивные!

Станция «Олимпиада»

Эстафета «Олимпийский огонь»

Первый участник держит в руках "Факел». Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий": перепрыгивают через обручи обегают ориентир, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.

Эстафета «Нарисуй Олимпийскую эмблему»

Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет на стол чистый лист; второй несет фломастеры; следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображения Олимпийской эмблемы.

 (в командах по 7 человек)

Эстафета «Быстрый, ловкий и умелый»

1)Проползти под дугой; 2) попрыгать на двух ногах змейкой между фишек (на дистанции 3 фишки); 3) добежать до корзинки, в которой лежат картинки с зимними и летними видами спорта. Выбрать одну картинку летних видов спорта и положить ее на стол, обратно по прямой добежать к своей команде и передать эстафету. Следующий участник повторяет припятствия и выбирает картинку летних видов спорта и т. д. По окончании эстафеты команда должна назвать виды спорта, которые  на столах.

Станция «Самый умный»

А сейчас я хочу проверить сможете ли вы, ребята, отгадать загадки про Олимпиаду и про виды спорта.

-Назовите летнюю командную спортивную игру?(волейбол, баскетбол, футбол)

-Чем награждается победитель соревнований? (медалью)

-Какую медаль дают за 1-ое место? ( золотую )

-Кто болеет за спортсменов? ( болельщики, зрители)

-Кто судит соревнования? (судья)
-Какими качествами должен обладать спортсмен? (сильным, ловким, выносливым, быстрым, честным)

Тот огонь в огромной чаше – 
Для спортсменов нету краше!
Все его увидеть рады – 
Началась Олимпиада.
Что это?

 (Олимпийский огонь).

Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут ... 
футбол.

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем….велосипед

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в... баскетбол

На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя….олимпиада

Станция «Быстрый, ловкий и умелый»

Эстафета «Эстафетная палочка»

Первый участник бежит с палочкой в руках от линии старта, обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду, передает эстафету (палочку) другому участнику.

Эстафета «Передача мяча».
Дети выстраиваются колонной друг за другом и передают мяч над головой назад. Участник, стоящий последним, получив мяч бежит в начало колонны и снова передает мяч. Побеждает команда, в которой первый участник снова займет место в начале колонны.

Эстафета «Полоса припятствий»

Участники строятся в две колонны и по очереди проходят припятствия: 1) оббежать змейкой кегли; 2) проползти под дугой; 3) попрыгать на двух ногах через обручи; 4) оббежать ориентир и вернуться по прямой в команду, передать эстафету.

По прохождению станций, все группы собираются на площадке. Каждая группа награждается грамотами за активное участие в Летних Олимпийских Играх.

Инстурктор: Вот и пришло время закрывать наши летние олимпийские игры. Олимпиада объединяет всех людей, живущих на планете Земля. Вы показали  свои спортивные достижения. Я вам всем желаю больших успехов и новых спортивных побед.

Летние Олимпийские Игры прошу считать закрытыми!

Звучит музыка и дети покидают площадку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние олимпийские игры.

image006_44.jpgСпортивный праздник для старших дошкольников....

Неделя здоровья "Малые летние Олимпийские игры"

Цель и задачи: Познакомить детей с летними олимпийскими видами спорта.    Формировать интерес к соревнованиям. Совершенствовать двигательные умения и качества. Развивать выдержку, насто...

Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"

Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....

"Олимпийские надежды" (летние олимпийские игры, старший дошкольный возраст)

В конспекте предсталена разработка сценария летних спортивных игр для детей старшего дошкольного возраста....

Интеллектуальная игра "Брейн-ринг « Летние олимпийские игры»

Цель: Создать условия для  формирования и расширения представлений у детей об летних  Олимпийских играх, как достижение общечеловеческой культуры. Закреплять знания детей об истории возникно...

Летнее спортивное развлечение в детском саду"Летние Олимпийские игры"

Формирует у дошкольников представление об Олимпийских играх. ...