Летние Олимпийские игры
занимательные факты (старшая группа) по теме

В данном файле представлен сценарий Малых Олимпийских игр в старшей и подготовительной группе в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnie_olimpiyskie_igry.docx19.1 КБ

Предварительный просмотр:

Летние Олимпийские Игры

(старшие и подготовительная группы)

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спортасовременности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

  1. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, ловкость, координацию).
  2. Обогащать двигательный опыт детей.
  3. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Инвентарь: Олимпийский огонь, обручи, кегли, конусы, картинки летних и зимних видов спорта, стол, альбомные листы, фломастеры (карандаши), мячи, воротики.

Инструктор:                     Прежде чем соревноваться,
                                       Мы скорей должны размяться.
                                           Упражнения выполняйте,
                                        За мною дружно повторяйте.

(Звучит музыка и проходит разминка)

Инструктор: Ребята знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий.

Летние Олимпийские игры прошу считать открытыми!

Звучит музыка.

А теперь нам пора начинать наши Олимпийские игры. Отправляйтесь на станции с вашими воспитателями и покажите всем, какие вы спортивные!

Станция «Олимпиада»

Эстафета «Олимпийский огонь»

Первый участник держит в руках "Факел». Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий": перепрыгивают через обручи обегают ориентир, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.

Эстафета «Нарисуй Олимпийскую эмблему»

Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет на стол чистый лист; второй несет фломастеры; следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображения Олимпийской эмблемы.

 (в командах по 7 человек)

Эстафета «Быстрый, ловкий и умелый»

1)Проползти под дугой; 2) попрыгать на двух ногах змейкой между фишек (на дистанции 3 фишки); 3) добежать до корзинки, в которой лежат картинки с зимними и летними видами спорта. Выбрать одну картинку летних видов спорта и положить ее на стол, обратно по прямой добежать к своей команде и передать эстафету. Следующий участник повторяет припятствия и выбирает картинку летних видов спорта и т. д. По окончании эстафеты команда должна назвать виды спорта, которые  на столах.

Станция «Самый умный»

А сейчас я хочу проверить сможете ли вы, ребята, отгадать загадки про Олимпиаду и про виды спорта.

-Назовите летнюю командную спортивную игру?(волейбол, баскетбол, футбол)

-Чем награждается победитель соревнований? (медалью)

-Какую медаль дают за 1-ое место? ( золотую )

-Кто болеет за спортсменов? ( болельщики, зрители)

-Кто судит соревнования? (судья)
-Какими качествами должен обладать спортсмен? (сильным, ловким, выносливым, быстрым, честным)

Тот огонь в огромной чаше – 
Для спортсменов нету краше!
Все его увидеть рады – 
Началась Олимпиада.
Что это?

 (Олимпийский огонь).

Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут ... 
футбол.

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем….велосипед

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в... баскетбол

На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя….олимпиада

Станция «Быстрый, ловкий и умелый»

Эстафета «Эстафетная палочка»

Первый участник бежит с палочкой в руках от линии старта, обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду, передает эстафету (палочку) другому участнику.

Эстафета «Передача мяча».
Дети выстраиваются колонной друг за другом и передают мяч над головой назад. Участник, стоящий последним, получив мяч бежит в начало колонны и снова передает мяч. Побеждает команда, в которой первый участник снова займет место в начале колонны.

Эстафета «Полоса припятствий»

Участники строятся в две колонны и по очереди проходят припятствия: 1) оббежать змейкой кегли; 2) проползти под дугой; 3) попрыгать на двух ногах через обручи; 4) оббежать ориентир и вернуться по прямой в команду, передать эстафету.

По прохождению станций, все группы собираются на площадке. Каждая группа награждается грамотами за активное участие в Летних Олимпийских Играх.

Инстурктор: Вот и пришло время закрывать наши летние олимпийские игры. Олимпиада объединяет всех людей, живущих на планете Земля. Вы показали  свои спортивные достижения. Я вам всем желаю больших успехов и новых спортивных побед.

Летние Олимпийские Игры прошу считать закрытыми!

Звучит музыка и дети покидают площадку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние олимпийские игры.

image006_44.jpgСпортивный праздник для старших дошкольников....

Неделя здоровья "Малые летние Олимпийские игры"

Цель и задачи: Познакомить детей с летними олимпийскими видами спорта.    Формировать интерес к соревнованиям. Совершенствовать двигательные умения и качества. Развивать выдержку, насто...

Проект Малые летние Олимпийские игры

Основным направлением работы детского сада является деятельность по совершенствованию здоровьесберегающей среды, реализация комплекса мер по укреплению физического, психического здоровья детей. ...

Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"

Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....

"Олимпийские надежды" (летние олимпийские игры, старший дошкольный возраст)

В конспекте предсталена разработка сценария летних спортивных игр для детей старшего дошкольного возраста....

Интеллектуальная игра "Брейн-ринг « Летние олимпийские игры»

Цель: Создать условия для  формирования и расширения представлений у детей об летних  Олимпийских играх, как достижение общечеловеческой культуры. Закреплять знания детей об истории возникно...

Летнее спортивное развлечение в детском саду"Летние Олимпийские игры"

Формирует у дошкольников представление об Олимпийских играх. ...