ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ «ВЕСЕЛЫЕ КАПЕЛЬКИ»
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Антонова Елена Николаевна

Обучение детей правилам поведениям на воде. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_zanyatie.docx12.76 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ № 1161 СП 5

ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ
ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ

«ВЕСЕЛЫЕ КАПЕЛЬКИ»

                                                          ПОДГОТОВИЛА

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

АНТОНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

                                                    МОСКВА 2012

ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ
ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ

Цель: познакомить детей с правилами поведения на воде, отработать их через игровые ситуации .

Персонажи: Незнайка и Пончик.

Правила: Запрещается:

– самостоятельно входить в воду;

– прыгать в воду и подныривать;

– друг друга хватать, толкать;

– садиться друг на друга;

– нырять навстречу друг другу;

– звать на помощь без причины.

Все занятия построены на имитации движения на воде.

Ход занятия

Игровое упражнение: дети стоят свободно для выполнения разминки. Входят Незнайка и Пончик. Приветствуют ребят и выражают желание заняться вместе с ними плаванием. Дети разрешают. Пончик и Незнайка с криками прыгают в воображаемую воду. Появляясь из «воды», Незнайка трет руку, а Пончик лоб. Дети помогают им выбраться «на сушу».

О б с у ж д е н и е   с и т у а ц и и и правил поведения.

К о м п л е к с  у п р а ж н е н и й – разминка.

Игровая ситуация: сделав разминку, дети с Незнайкой и Пончиком входят в воображаемую воду. Дети смотрят, как Незнайка толкает Пончика, тот теряет равновесие и уходит с головой «под воду». Вылезает, кашляет и плачет.

О б с у ж д е н и е   с и т у а ц и и.

Дети выполняют упражнения у опоры:

– упражнение для рук;

– упражнение для ног;

– упражнение на дыхание;

– выполнение имитации скольжения по воде.

Незнайка хватает Пончика за ноги и оба падают. Дети помогают обоим выбраться из воды.

О б с у ж д е н и е   с и т у а ц и и.

Игра «Водолазы».

О т р а б а т ы в а ю т с я   п р и е м ы погружения в воображаемую воду.

В это время Незнайка и Пончик ныряют в воображаемую воду навстречу друг другу. Поднимаются, трут ушибленные места, кашляют.

О б с у ж д е н и е   с и т у а ц и и.

Игровая ситуация: «Свободное плавание».

Дети имитируют различные приемы плавания, «плавают».

Незнайка громко кричит, зовет на помощь, дети подплывают, он выпрыгивает из воды, говорит, что пошутил.

О б с у ж д е н и е   с и т у а ц и и.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия в подготовительной к школе группе «Если весело живётся» Разработала: воспитатель высшей квалификационной категории Ахрамова В.В.

Игровое занятие в подготовительной к школе группе "Если весело живётся" создаст для детей чувство безопасности и дозволенности в системе отношений, благодаря чему дети смогут свободно исслед...

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Веселая капелька»

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Веселая капелька»...

Сценарий сюжетно-игрового занятия с элементами театрализации "Озорной огонек и веселый ручеек"

Цель: закрепить знания о том ,к чему может привести неосторожное обращение с огнем. Знать и соблюдать правила поведения при пожаре. Воспитывать у детей уважение к труду пожарных....

Конспект игрового занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема: "Веселый счет".

Развивает математические способности воспитанников...

Конспект игрового занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: Веселый счет.

Конспект игрового занятия по ФЭМПв подготовительной группе.Тема: Веселый счет....