Конспект игрового занятия в 1 младшей группе «Как нам весело играть»
план-конспект занятия (младшая группа)

Игровое занятие совместно с мамами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dlya_1_ml.gr_.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игрового занятия в 1 младшей группе «Как нам весело играть»

Цель: познакомить родителей с разными играми, развивающими мелкую моторику и речевые навыки.

Задачи:

1.Вызвать у детей и родителей позитивное отношение к детскому саду; желание заниматься с ребенком по развитию мелкой моторики;

2.Развивать у детей ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук;

3.Закрепить знание знакомых песенок и стихов.

Материал: игрушка кошка, тарелочки с фасолью, пустые тарелочки, конвертики с разрезными картинками на 4 части, желтые салфетки, ватман с нарисованной вазой, мягкое бревно, большие кубики, воротики, тесто, изюм, дощечки  для лепки.

Ход занятия

Мамы и дети располагаются на заранее приготовленные стульчики рядом стоят столы.

Воспитатель: Здравствуйте дети, здравствуйте мамы! Какие вы все красивые! Давайте поиграем сегодня все вместе! Приготовили все ручки.

С мамой весело играем (хлопают в ладоши),

Рукой ушки закрываем (закрывают уши)

Ушко раз… ушко два…

Где же вы, мои друзья? (разводят руки)

С мамой весело играем (хлопают в ладоши)

Рукой глазки закрываем (закрывают глаза)

Раз глазок… два глазок

Куда ты спрятался, дружок? (разводят руки)

С мамой весело играем (хлопают в ладоши)

Рукой щечки закрываем

Щечка раз… щечка два…

Закружилась голова (качают головой)

Воспитатель: Молодцы! Как весело каждому из вас с мамой. Ребятки слышите к нам кажется, кто-то идет? (раздается мяу-мяу появляется кошка)(игрушка).

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Кошка!

Воспитатель: Она хочет с вами поиграть. Хотите поиграть с кошкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда выходите, и поиграем с киской в игру «Сидела кошка на окошке»

(воспитатель сажает кошку на стульчик, дети идут произносят слова игры)

На пригорке у окошка

Разлеглась и дремлет кошка

(подходят к кошке)

Кошка глазки открывает

И ребяток догоняет.

(На последние слова дети убегают от кошки и садятся рядом с мамами).

Воспитатель: Кошка у нас добрая, хорошая. Она с вами поиграла, а сейчас кошка посидит и посмотрит, как вы будете играть с мамами.

(воспитатель сажает кошку на стул).

Воспитатель: А мы продолжаем играть. И поиграем в игру «Сортировщики» (дети и мамы садятся за столы).

Воспитатель: У вас на столах стоят тарелочки с белой и черной фасолью, вам нужно будет ее разобрать по разным тарелочкам, в одну тарелочку положить белою а в другую тарелочку черную. (дети совместно с родителями сортируют фасоль  по тарелочкам).

Воспитатель: Молодцы! Поработали хорошо!

А сейчас мы немного все отдохнем и поиграем в музыкальную игру «Где же, где же наши детки?»

(родители и дети встают в круг и выполняют движения под музыку).

Воспитатель: Молодцы!  А сейчас мы поиграем в игру «Собери картинку». Вам нужно взять конвертики, которые лежат на столах, и собрать картинку.

(дети и мамы собирают картинки и называют, что у них получилось).

Воспитатель обращает внимание детей на ватман, на котором нарисована ваза.

Воспитатель: Ребятки посмотрите, какая наша кошка художница, смотрите, что она нарисовала?

Дети: Вазу!

Воспитатель: А что ставят в вазу?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем цветы и поставим в вазу. (дети и родители выполняют изготовление цветов способом комкания желтой салфетки).

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А сейчас мы все немного отдохнем, выходите из-за столов, и строимся друг за другом парами и слушаем задания.

-перешагиваем через бревно

-пройти змейкой между кубиками

-пролезть в ворота (мамы помогают).

Воспитатель: Вот и отдохнули мы, а сейчас проходим за столы.

У нашей кошки дома много котят. Давайте мы с вами для котят испечем пирожки (перед мамами и детьми лежат дощечки с соленым тестом)

Воспитатель: Ребята вам нужно скатать из кусочка теста шарик, затем пальчиками расплющить комок теста и положить в него начинку-изюм, края защипать. Вот  такой получиться пирожок  (дети и мамы делают пирожки).

Воспитатель: Посмотрите, как много получилось у нас с вами пирожков, вот обрадуются котята. Давайте отдадим поднос нашей кошечке, пусть бежит домой и угощает своих котят (отдают поднос кошке).

Кошечка благодарит вас за угощение, она для вас тоже приготовила сюрприз (раздает сладости).

Воспитатель: А сейчас я попрошу мам взять по одному цветочку и написать пожелание от проведенного занятия (мамы пишут пожелания).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия в младшей группе" Подарок для белочки"

Цель: приобщать детей к элементарным  общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, вызывать интерес к лепке.Задачи:Образовательные:- учить понимать слова «большой -...

Конспект игрового занятия в младшей группе Тема «Фартук барыни»

Конспект игрового занятия в младшей группеТема «Фартук барыни»...

Конспект игрового занятия в младшей группе «Путешествие на поляну игр»

Цель: содействовать полноценному развитию двигательной активности детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закреплять уме...

Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.

Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...

Конспект игрового занятия в младшей группе По ФЭМП, используя деятельностный подход «В гостях у Белочки. Сравнение предметов по ширине»

Конспект игрового занятия в младшей группеПо ФЭМП, используя деятельностный подход«В гостях у Белочки. Сравнение предметов по ширине» Цель: сформировать умения сравнивать предметы по ...

Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с пальчиками"

Занятие в игровой форме знакомит детей младшего и раннего возраста с пальчиками, их названием, развивает мелкую моторику, способствует развитию интееса к пальчиковым играм....