Конспект игрового занятия в 1 младшей группе «Как нам весело играть»
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект игрового занятия в 1 младшей группе «Как нам весело играть»
Цель: познакомить родителей с разными играми, развивающими мелкую моторику и речевые навыки.
Задачи:
1.Вызвать у детей и родителей позитивное отношение к детскому саду; желание заниматься с ребенком по развитию мелкой моторики;
2.Развивать у детей ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук;
3.Закрепить знание знакомых песенок и стихов.
Материал: игрушка кошка, тарелочки с фасолью, пустые тарелочки, конвертики с разрезными картинками на 4 части, желтые салфетки, ватман с нарисованной вазой, мягкое бревно, большие кубики, воротики, тесто, изюм, дощечки для лепки.
Ход занятия
Мамы и дети располагаются на заранее приготовленные стульчики рядом стоят столы.
Воспитатель: Здравствуйте дети, здравствуйте мамы! Какие вы все красивые! Давайте поиграем сегодня все вместе! Приготовили все ручки.
С мамой весело играем (хлопают в ладоши),
Рукой ушки закрываем (закрывают уши)
Ушко раз… ушко два…
Где же вы, мои друзья? (разводят руки)
С мамой весело играем (хлопают в ладоши)
Рукой глазки закрываем (закрывают глаза)
Раз глазок… два глазок
Куда ты спрятался, дружок? (разводят руки)
С мамой весело играем (хлопают в ладоши)
Рукой щечки закрываем
Щечка раз… щечка два…
Закружилась голова (качают головой)
Воспитатель: Молодцы! Как весело каждому из вас с мамой. Ребятки слышите к нам кажется, кто-то идет? (раздается мяу-мяу появляется кошка)(игрушка).
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел?
Дети: Кошка!
Воспитатель: Она хочет с вами поиграть. Хотите поиграть с кошкой?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда выходите, и поиграем с киской в игру «Сидела кошка на окошке»
(воспитатель сажает кошку на стульчик, дети идут произносят слова игры)
На пригорке у окошка
Разлеглась и дремлет кошка
(подходят к кошке)
Кошка глазки открывает
И ребяток догоняет.
(На последние слова дети убегают от кошки и садятся рядом с мамами).
Воспитатель: Кошка у нас добрая, хорошая. Она с вами поиграла, а сейчас кошка посидит и посмотрит, как вы будете играть с мамами.
(воспитатель сажает кошку на стул).
Воспитатель: А мы продолжаем играть. И поиграем в игру «Сортировщики» (дети и мамы садятся за столы).
Воспитатель: У вас на столах стоят тарелочки с белой и черной фасолью, вам нужно будет ее разобрать по разным тарелочкам, в одну тарелочку положить белою а в другую тарелочку черную. (дети совместно с родителями сортируют фасоль по тарелочкам).
Воспитатель: Молодцы! Поработали хорошо!
А сейчас мы немного все отдохнем и поиграем в музыкальную игру «Где же, где же наши детки?»
(родители и дети встают в круг и выполняют движения под музыку).
Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы поиграем в игру «Собери картинку». Вам нужно взять конвертики, которые лежат на столах, и собрать картинку.
(дети и мамы собирают картинки и называют, что у них получилось).
Воспитатель обращает внимание детей на ватман, на котором нарисована ваза.
Воспитатель: Ребятки посмотрите, какая наша кошка художница, смотрите, что она нарисовала?
Дети: Вазу!
Воспитатель: А что ставят в вазу?
Дети: Цветы.
Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем цветы и поставим в вазу. (дети и родители выполняют изготовление цветов способом комкания желтой салфетки).
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: А сейчас мы все немного отдохнем, выходите из-за столов, и строимся друг за другом парами и слушаем задания.
-перешагиваем через бревно
-пройти змейкой между кубиками
-пролезть в ворота (мамы помогают).
Воспитатель: Вот и отдохнули мы, а сейчас проходим за столы.
У нашей кошки дома много котят. Давайте мы с вами для котят испечем пирожки (перед мамами и детьми лежат дощечки с соленым тестом)
Воспитатель: Ребята вам нужно скатать из кусочка теста шарик, затем пальчиками расплющить комок теста и положить в него начинку-изюм, края защипать. Вот такой получиться пирожок (дети и мамы делают пирожки).
Воспитатель: Посмотрите, как много получилось у нас с вами пирожков, вот обрадуются котята. Давайте отдадим поднос нашей кошечке, пусть бежит домой и угощает своих котят (отдают поднос кошке).
Кошечка благодарит вас за угощение, она для вас тоже приготовила сюрприз (раздает сладости).
Воспитатель: А сейчас я попрошу мам взять по одному цветочку и написать пожелание от проведенного занятия (мамы пишут пожелания).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия в младшей группе" Подарок для белочки"
Цель: приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, вызывать интерес к лепке.Задачи:Образовательные:- учить понимать слова «большой -...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Если горлышко болит...".
Полезная информация для самых маленьких!...
Конспект игрового занятия в младшей группе Тема «Фартук барыни»
Конспект игрового занятия в младшей группеТема «Фартук барыни»...
Конспект игрового занятия в младшей группе «Путешествие на поляну игр»
Цель: содействовать полноценному развитию двигательной активности детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закреплять уме...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.
Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...
Конспект игрового занятия в младшей группе По ФЭМП, используя деятельностный подход «В гостях у Белочки. Сравнение предметов по ширине»
Конспект игрового занятия в младшей группеПо ФЭМП, используя деятельностный подход«В гостях у Белочки. Сравнение предметов по ширине» Цель: сформировать умения сравнивать предметы по ...
Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с пальчиками"
Занятие в игровой форме знакомит детей младшего и раннего возраста с пальчиками, их названием, развивает мелкую моторику, способствует развитию интееса к пальчиковым играм....