Конспект руководства игры малой подвижности во 2-й младшей группе "Мыльный пузырь"
материал по теме

Писнова Елена Николаевна

Конспект руководства игры малой подвижности во 2-й младшей группе "Мыльный пузырь"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Конспект руководства игры малой подвижности во 2-й младшей группе

Возрастная группа: 2-я младшая группа.

Название: «Мыльный пузырь».

Задачи: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Место проведения: помещение, на прогулке.

содержание

Дозировка,

время

Организационно-методическое сопровождение

приемы создания интереса к игре

1-2 мин

Показать детям настоящие мыльные пузыри. Попробовать  надуть маленькие и большие пузыри. Предложить всем вместе надуть большой красивый пузырь.

сбор на игру

30 сек

Раз, два, три,

Большой пузырь надуем мы!

объяснение правил игры (закрепление)

1 мин

Все ребятки образуют круг. Составляют свои кулачки один на другой – это  трубочка насоса. С помощью насоса дети надувают пузырь, произнося, «ф-ф-ф!», выдувают воздух в свою трубочку. При каждом раздувании делают шаг назад.  Повтор 3 раза. Берутся за руки и постепенно расширяют круг.

Воспитатель произносит слова.

После слов «Да не лопайся» , воспитатель проверяет пузырь на прочность.

После слов: «Воздух, выходи!», дети,  не отпуская рук, сбегаются к центру (образуют маленький круг), произнося «тс-тс-тс!». Пузырь сдулся.

распределение ролей (выбор водящего)

10-20 сек

Все дети маленькие насосы, которые будут надувать  пузырь. Воспитатель – водящий, который  произносит слова и проверяет пузырь на прочность.

раздача инвентаря и атрибутов

--------------

---------------------------------

начало игры

10-30 сек

После слов:

Раз, два, три,

Пузырь большой надуем мы!

Дети образуют маленький круг.

проведение игры

Воспитатель предлагает приготовить свои кулачки – трубочки и надуть пузырь. Дети произносят:«ф-ф-ф!», выдувают воздух в свою трубочку. При каждом раздувании делают шаг назад.  (Повтор 3 раза.)

Берутся за руки и постепенно расширяют круг.

Воспитатель произносит слова:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Воспитатель проверяет пузырь на прочность.

После слов: «Воздух, выходи!», дети,  не отпуская рук, сбегаются к центру (образуют маленький круг), произнося «тс-тс-тс!». Пузырь сдулся.

итог игры

1 мин

Ребятки, мы с вами надували большой пузырь. Вам понравилось надувать пузыри? Хотите еще раз надуть пузырь?

усложнение

1)    Можно  сказать: «Пузырь лопнул!». Дети отпускают руки и присаживаются на корточки, произнося «Хлоп!» и делают хлопок руками. Воспитатель «чинит» пузырь: обходит детей и дотрагивается до каждого. Ребенок, до которого дотронулся воспитатель, встает и проходит к центру. Постепенно образуется маленький круг.

2)   После слов «Да не лопайся», воспитатель говорит: «Полетели пузыри!». Дети разбегаются кто куда хочет (в пределах площадки). По сигналу: «Образовался большой пузырь!», дети образуют большой круг, взявшись за руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект руководства подвижной игрой во 2-й младшей группе "Воробушки и кот"

Конспект руководства подвижной игрой во 2-й младшей группе "Воробушки и кот"...

конспект руководства подвижной игрой "Зайцы и Волки"в средней группе

Конспект руководства подвижной игрой «Зайцы и  Волк» (прыжки) в средней группе Возрастная группа: СредняяНазвание: «Зайцы и Волк» (прыжки)Задачи: Развивать у детей ум...

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога; требования к считалке) - подсказки для инструктора

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога...

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога; требования к считалке). Варианты усложнения

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведе...

Конспект руководства подвижной игрой

Возрастная группа: старшаяНазвание: Караси и щукаЗадачи:-Совершенствовать у детей бег.-Развивать у детей быстроту реакции, ловкость, внимание.-Приучать действовать по сигналу, следить за соблюдением п...

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой в 1 младшей группе "Семья"

Данное руководство представлено для помощи детям в установлении контакта со сверстниками, расширять представления детей о семье, членах семьи....