Физкультурное развлечение «Навстречу друг другу». Совместные игры с родителями и детьми младшей группы .
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Солтыс Надежда Петровна

 совместное физкультурное развлечение с родителями и детьми младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Сланцевский детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо социально-личностному развитию детей"

(МДОУ «Сланцевский детский сад №7»)

C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\1211297-4c11cbbf36b5e714.png

                                                                                           

Физкультурное  развлечение

«Навстречу  друг другу».

Совместные игры с родителями и детьми.

 

,

Сценарий разработали:

инструктор по физической культуре

СОЛТЫС Надежда Петровна

 

                                                         г. Сланцы

                                                               2017год

Содержание сценария:

Тема: физкультурное развлечение «Совместные игры с родителями».

Цель:эмоциональное  сближение  взрослого и ребёнка в процессе взаимодействия на физкультурном занятии.

Задачи:

1. Формирование  начальных  представлений  о здоровом образе жизни.

2.Развивать умения и навыки воспитанников в процессе сотрудничества с родителями: - умение взаимодействовать друг с другом

 

Оборудование:

Технические средства

Ответственный

Срок исполнения

1

Нетбук

Солтыс Н.П.

 

Методические средства

1

Мячи  20штук

Инструктор по ФИЗО Солтыс Н.П.

2

Косички по кол.детей

Инструктор по ФИЗО Солтыс Н.П.

3

Тунель

Воспитатель  

4

Обручи связанные.

Воспитатель  

5

Горка

Инструктор по ФИЗО Солтыс Н.П.

6

4 –гим. палки

Инструктор по ФИЗО Солтыс Н.П.

Организационные  средства

1

Медальки по кол.детей

Воспитатели групп

2

Пригласительные.

Инструктор по ФИЗО Солтыс Н.П.

Предварительная  работа с детьми

1

Разучивание  слов к играм.

Инструктор по ФИЗО Солтыс Н.П.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

1

Пригласить  родителей на развлечение.

Воспитатель

 

Медиотека:

1

В каждом маленьком ребенке ( из мульт. «Обезьянки»)

 

2

Каждая шапочка ( из к.ф. «Красная шапочка»)

3

Облака- белокрылые лошадки

4

Музыка – веселая (трек 4)

5

Да здравствует сюрприз!


Ход праздника:

Этапы. Текст сценария

Алгоритм действий педагога и детей

Используемые

пособия

ответственные

расстановка

(раскадровка)

1.

Звучит музыка. Под неё входят родители с детьми

Дети  идут с родителями и воспитателем.

Экран

Солтыс Н.П Воспитатель вместе с родителями и детьми заходят в зал.

Слайд 1 «Солнышко»

2

ВЕДУЩИЙ:  Здравствуйте, уважаемые родители, здравствуйте, ребята! Мы рады всех видеть в этом зале. Я предлагаю окунуться в сказку. Мы пойдем в «Волшебный лес», полный сказок и чудес.

Стоят на ковре.

Слайд 2 «тропинка в лесу»

3

Берите своего ребёнка за руку,вам  надо пройти по  тропинке в  «Волшебный лес»  Посмотрите  перед нами лежат массажные дорожки. Идём  все по дорожкам.

Идут с родителями по дорожкам.

дорожки

Солтыс Н.П

4

Посмотрите сколько много в лесу деревьев, они все высокие  давайте покажем какие высокие деревья в лесу.

И пойдём друг за другом на носочках(родители и дети идут на носках). Подул сильный ветеридём машем руками (машут руками), ветер наломал много

веток.

Идут  по залу на носочках, машут руками.

Экран

5

 А сейчас  родители (деревья) садятся на пол, вытянув ноги,А мы с вами (дети) пойдем и будем   перешагивать.  Укрепляем ноги.

Родители сидят на полу.

Дети перешагивают.

6

Вед. Молодцы, а кто мне скажет,  кто летает в лесу?....Правильно в лесу очень много разных птиц. Мы сейчас пойдём  по канату и превратимся в птиц.

Родители и дети стоят на ковре.

Экран

Канат

7

 Пошли по канату превратились в птичек. Все будем бегать по залу,  на остановку музыки находим друг друга.

Проводится игра: «Птицы в лесу» 3р.

Взрослые и дети  под музыку бегают по залу изображая птиц . На остановку музыки дети и родители находят друг друга, взрослый крутит ребёнка любым способом.(3раза).

8

Вед: А теперьпойдём по другой дорожке идут по лестнице (стоит корзина на пути). Ой, ребята посмотрите что я нашла?...( лежат бананы).Ответ детей.

А для кого эти фрукты?Правильно для обезьянки.Давайте превратимся в обезьянок.  Дети залезайте на руки своим родителям и послушайте задание. Обхватите. своих родителей руками и ногами .По команде  будете доставать мячи прогибаясь назад.Посмотрим,  кто больше с пола достанет мячей.

Стоят все в кругу,родители  держат  детей на руках.    

Воспитатель раскладывает  в центр зала мячи.

Экран

Корзина

Мячи 20штук.

9

Проводится игра «Достань  мяч».

Вот какие ловкие обезьянки сколько много набрали мячей. Давайте посчитаем у кого больше мячей. (каждый со своим ребёнком считает мячи).

Родители берут своего  ребёнка на руки, лицом к себе .Взрослый помогает  ребёнку прогнуться назад,достаёт мяч с пола.

Мячи

10

Вед: Молодцы! Есть ещё одна игра  вам понравиться она. Называется    Обезьянки  с хвостиками».Сейчас я вам раздам верёвочки,  это будут ваши хвостики. Мы с вами будем убегать,  а ваши родителидогонять. Давайте встанем все в 1 ряд На 1,2.3, беги мы убегаем а род.догоняют.

Бегают по   залу. Воспитатель. Раздаёт и собирает косички.

Косички по количеству детей

Проводится игра «Обезьянки  с хвостиками»

Родители  ловят детей за хвостики. Затем  меняются. 4 раза

11

Вед: Побегали,    а теперь  чтобы вернуться в детский сад.Слушайте внимательно нам надо:

1. Пролезть в туннель на четвереньках.

2.Пролезть в обручи.

3.На 2  ногах прыгаем через  препятствие

4.Подходим  к горке,скольжение на животе 4раза.

Родители держатпособия Детиползают,прыгают.

Экран

Туннель Обручи.

Горка.

Палки.

Воспитатель. Помогает ставить  пособие обручи и горку.

12

Вед.А теперь посмотрите нам «Волшебный лес» оставил подарки(достаю ларец.)Дарят  всем   сладкие   медальки. Спасибо  всем за участие.

Родители и дети стоят в центре зала.

Медальки по количеству детей.

Воспитатель вместе с родителями и детьми выходят из  зала.

        


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная игра-занятие родителей и детей младшего возраста "Сказочный час"

Совместная игра родителей и детей младшего возраста основана на знании известных  детских сказок. Представляет собой состязание двух команд родителей и детей (несколько семей) и их групп поддержк...

Совместный досуг с родителями второй младшей группы «Играют дети — играем вместе»

Совместный досуг детей и родителей способствует приобщению к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.Игры и игровые упражнения  развивают физические способности ( силу,ловк...

Совместный досуг с родителями второй младшей группы «Играют дети — играем вместе»

Совместный досуг с родителями второй младшей группы «Играют дети — играем вместе»Цель: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприя...

Совместные игры для родителей с детьми с ОНР

Для формирования речи ребёнка с общим недоразвитием речи требуется довольно длительный период времени.  Преодолеть данные речевые трудности, можно лишь вовлекая в коррекционный процесс, помимо сп...

Консультация для родителей "Совместные игры с детьми дома" (средняя группа)

Игры и игрушки — первые помощники в воспитании, ведущий инструмент для психического развития ребенка и познания им окружающего мира....

Совместные игры для РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ (4-5 лет)

{C}{C}{C}Совместные игры для родителей и детей приносят неоценимую пользу в становлении детского характера и в развитии психики. Игры позволяют родителям передавать детям свой жизненный опыт, учат их ...

"Цветные игры" (совместное мероприятие с родителями, вторая младшая группа).

Итоговое занятие "Цветной недели" с детьми второй младшей группы по закреплению знаний основных цветов. В ходе мероприятия родителям даны рекомендации по работе с детьми над усвоением матери...