Спортивное развлечение во второй младшей группе "Осенние забавы"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Коняева Оксана Александровна

Спортивное развлечение во второй младшей группе. Тема "Осенние забавы". Воспитатель: Коняева О.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx686.07 КБ

Предварительный просмотр:

                               C:\Users\User\Desktop\картинки-дс\i (6).jpg

                       

                                       

                                                  C:\Users\User\Desktop\картинки-дс\10.jpg

                         

                                       

           

Спортивное развлечение во второй младшей группе 

Цель: 

доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Задачи: 

воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать

Пособия: 

листочки, зонт, руль, шапочки: капуста, лук, морковь, муляжи овощей и фруктов, корзинки 3 шт., листики (красные, желтые, зеленые).

                                           Ход развлечения:

Инструктор:  - Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы».

Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша

Как ты осень хороша!

- Посмотрите, дети, какой красивый букет листьев. Букет приветствует вас, каждый листочек вам говорит «здравствуй», каждый листочек рад видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать, потанцевать. Возьмите у меня из букета по два листочка, поздоровайтесь с ними, рассмотрите их, погладьте, возьмите в руки и пойдем заниматься.

Все готовы! Все листочки держат в руках. Итак, начинаем с листочками всякие чудеса вытворять. И сначала мы выполним с листочками зарядку.

Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От скуки и болезней
Спасает нас она!

Дети выполняют зарядку под музыкальное сопровождение с листочками.

                                  Танец с листочками

- Дети, садитесь с листочками на скамейку, а я вам расскажу интересную сказку про них. Видите, листочки зеленые. Повторите за мной – зеленые. Летом они всегда зеленого цвета. А вот у кого-то из вас листья другого цвета. Какого? Желтые. Осенью цвет у листьев меняется. Они становятся желтыми, иногда красными или коричневыми.

- Я знаю один зеленый листок, который не захотел менять свой цвет, думал, что всегда будет зеленым – старался убежать от кисточки. Он хотела его окрасит в желтый цвет. Убегал, убегал листочек, крутился на ветру. Но кисточка догнала, и все, же выкрасила в желтый цвет. Скоро все листочки на деревьях пожелтеют, их тоже кисточка покрасит. А потом они расстелются ковром.

Инструктор:  - Ребята, а теперь отгадайте загадку. Слушайте внимательно меня.

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник —

Хлюпает по лужам…

                                  (Дождик)

Молодцы, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

                             П/и «Солнышко и дождик».

Инструктор:  - Молодцы, ребята, слушайте еще.

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно.

                       (Листопад)

 - Молодцы, ребята! Много вы знаете про осень и про осеннюю погоду. Посмотрите, сколько листочков лежит у нас под ногами. Это ветер – озорник сдунул их с деревьев. Давайте мы все листочки соберем в корзины: желтые листики – в желтую, красные – в красную, оранжевые в оранжевую.

                             П/и «Собери листочки».

Инструктор:  - А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов? (Да).

Тогда отгадайте, что у меня в корзине?

                               Игра «Отгадай что в корзине».

(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают).

Инструктор:  - Молодцы, ребята, угадали все. Сейчас, давайте встанем в хоровод и поиграем в игру «Огород».

                                Хоровод «Огород».

(Детям одевают маски овощей и водят хоровод).

Есть у нас огород,

Там морковка живет.

Вот такой высоты,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Ты морковка выходи

И немножко попляши.

Инструктор:

Осень славная пора.

Всем она вам принесла

Яблочки и груши.

Очень вкусные они

Угощайтесь, малыши!

Спасибо всем, надеюсь вам понравилось наше «Осеннее развлечение»

 Дети уходят в группу, угощаются яблоками.

      C:\Users\User\Desktop\фото 2017 мл.гр\IMG_20171204_105035.jpg  C:\Users\User\Desktop\фото 2017 мл.гр\IMG_20171204_104825.jpg 

      C:\Users\User\Desktop\фото 2017 мл.гр\IMG_20171204_104611.jpg  C:\Users\User\Desktop\фото 2017 мл.гр\IMG_20171204_104013_BURST002.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зимние игры и забавы!»

Спортивное развлечение « Зимние игры и забавы!»Цель развлечения:  знакомство детей с новыми играми, развитие мышечной активности, развитие игровой фантазии, умению соблюдать правила игр...

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы»

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Осенние забавы»...

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)...

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках неделиздоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)...

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы»

Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отн...