"В гости к нам пришла зима"
статья по физкультуре на тему

Тюнякина Ольга Михайловна

Сценарий спортивного развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_dlya_detey_sredney_gruppy.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к нам пришла Зима!»

Цель: повысить интерес к физической культуре, продолжить знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

Ведущая:

С Зимой нам встретиться, пора,

Нам без нее прожить нельзя.

Как на санях не покататься,

Как не слепить снеговика?

Но на улице мороз,

Мерзнут руки, мерзнет нос.

Ребята, что будем делать?

Дети отвечают хором:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

Разминка «А на улице мороз»

Ведущая:

Вьюга, вьюга, вьюга, вьюга

не видать совсем друг друга

мерзнут щеки на бегу,

перегоним мы пургу!

Эстафета: «Передай снежинку».

По сигналу дети по очереди бегут к ориентиру, оббегают его, возвращаются и передают снежинку следующему. Выигрывает команда, быстрее закончившая эстафету.

Ведущая:

Сяду лихо на лошадку

«Иго-го!»- ей прокричу.

Зажму легонько ей бока,

поскакал я- «Всем, пока!»

Эстафета: «Быстрая лошадка». 

В руках у детей спортивные палки. По сигналу дети по очереди двигаются прямым галопом зажав палку между ног. Выигрывает команда, быстрее закончившая эстафету.

Ведущая:

Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

Спортивная викторина.

1.На чем съезжают с горки (лыжи, санки);

2.Что надо делать по утрам, чтобы быть здоровым, бодрым? (зарядку);

3.Кто зимой рисует узоры на окнах (мороз);

4.Сколько команд играет в хоккей (две).

Ведущая:

Первый зимний снежок белым пухом летит,

Первый легкий мороз веселит и бодрит.

Эстафета: «Хоровод вокруг елки».

По сигналу, участники везут на санках игрушку до елки, усаживают вокруг елки и возвращаются обратно. Санки «Ледянки».

Ведущая:

Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит

Малыши-крепыши не бояться стужи!

Подвижная игра: «Успей взять снежок».

Участники игры бегают по залу врассыпную пока звучит музыка. Как только музыка

перестанет звучать, нужно успеть взять один снежок. Кто не успевает выходит из игры.

Ведущая:

Любят дети порезвиться,

Любят с горки прокатиться!

Эстафета: «Горка».

По сигналу впереди стоящие участники садятся на гимнастическую скамейку. Отталкиваясь ногами они двигаются до конца скамейки, встают бегут к ориентиру перепрыгивают подушку - «льдинку»(мягкий модуль) и бегут бегом в команду. (перепрыгивать нужно отталкиваясь только двумя ногами)

Ведущая:

Молодцы у нас ребята, сильные умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелые!

Дети строятся. Идет награждение победителей и участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе "В гости к нам пришла зима"

конспект образовательной деятельности, в которой сочетаются образовательные области: мир природы, художественное творчество, развитие речи....

Сценарий новогоднего праздника "В гости к нам пришла зима" для младшей группы.

Сценарий предназначен для детей младшей группы. Незатейливый сказочный сюжет уведёт ребят в сказку, где их ждёт встреча с Зимушкой, Снегурочкой и Дедом Морозом. Весёлые новогодние песни, хороводы, тан...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме " В гости к нам пришла зима" (с использованием мнемотаблицы и ИКТ)

Конспект  занятия по развитию речи в подготовительной группе«В гости к нам пришла зима» (с использованием мнемотаблицы)...

В гости к нам пришла зима!

В данной разработке представлен практический материал для педагогов: стихотворения, загадки, считалки и подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста по теме "Зима"....

Конспект занятий по окружающему миру в старшей группе на тему: «В гости к нам пришла Зима!»

Цели занятия:1. Закрепить и обобщить знания детей о зиме.2. Познакомить детей с произведениями о зиме русских художников и поэтов.3 .Развивать познавательный интерес.4. Формировать способность видеть ...