Конспект физкультурного развлечения с родителями «Ах, ты зимушка-зима!» для детей младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Белая Анна Борисовна

 

Конспект физкультурного развлечения с родителями «Ах, ты зимушка-зима!» для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fizkulturnogo_razvlecheniya_s_roditelyami.docx28.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного развлечения с родителями «Ах, ты зимушка-зима!» для детей младшей группы

Подготовила Белая А.Б. воспитатель МБДОУ №32

ст. Медведовская, Краснодарского края

Образовательная область: "Физическая культура"

Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",

"Коммуникация", "Безопасность".

Цель: привлечь родителей к физкультурно-оздоровительной работе, проводимой с детьми;

дать представление, как правильно организовать прогулку в зимний период.

Способы: подвижные игры;

физические упражнения;

проблемная ситуация,

использование художественного слова, песен,

сюрпризный момент.

Средства: снежные постройки: лабиринт, солнышко, ёлочка, машина, снежный лаз, снежная баба с корзинкой, змея;

игрушка-зайчик, маска лисы;

мягкие набивные мячики.

Ход мероприятия:

-Ребята, какое время года сейчас? (зима)

-Как вы догадались? (морозно, выпало много снега)

-А вы мороза не боитесь? (нет)

-Тогда предлагаю вам вместе с родителями отправиться на прогулку

/дети одеваются и выходят на улицу, на участок/

-Посмотрите, сколько снега намело. Давайте пойдём весело по нашему лабиринту.

Ноги выше поднимайте,

Как солдаты зашагайте

/родители и дети друг за другом идут по снежному лабиринту, высоко поднимая колени/

-А теперь давайте по лабиринту пробежим.

Раз-два, раз-два-

Догони-ка ты меня

/воспитатель, а за ним дети бегут друг за другом/

-Молодцы, какие вы ловкие да удалые.

-Посмотрите, ёлочка стоит нарядная. Давайте ей песенку споём

/водят хоровод и поют песню «Маленькой ёлочке холодно зимой»/

-Ребята, слышите, кто-то плачет

/идут на плач и находят в сугробе маленького зайчика/

-Ребята, зайка прятался от лисы и совсем замёрз. Что же делать, как помочь ему согреться? (надо поиграть и зайчик согреется или прижать его к себе)

-Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит»

/играют 2 раза, в роли лисы родительница/

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так,вот так,

И ушами шевелит.

/руками имитируют движение ушек над головой/

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так,вот так,

Надо лапочки погреть.

/хлопают в ладоши/

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так,вот так,

Надо зайке поскакать.

/прыжки на двух ногах/

Зайка лисичку увидал.

Зайка прыг и ускакал.

/убегают от лисы/

-Вот наш зайчик и согрелся. Он благодарит вас.

-Ребята, посмотрите, зайчик грустный. Давайте узнаем, отчего

/воспитатель наклоняется к зайчику и как бы слушает его/

-Оказывается, у зайчика есть друг-змейка. Но они потерялись. Что делать? (давайте поможем зайчику и найдём змейку)

/дети находят змею-снежную постройку/

-Зайчик очень рад, говорит вам, ребята, спасибо и предлагает пройтись по змейке, как по мостику, сохраняя равновесие, и спрыгивая с неё, приземляясь на обе ноги

/дети идут по змейке друг за другом, подняв руки в стороны, упражнение выполняют несколько раз/

-Молодцы. Справились с заданием. А теперь зайчик предлагает вам поиграть в его любимую игру «Снежки». В этом нам поможет снежная баба, у которой есть большая корзина.

Змейка будет наблюдать, кто из вас самый ловкий

/дети и родители по очереди метают снежки -разноцветные мягкие мячики в корзину/

-Молодцы! Меткие ребята и родители!

-Не замёрзли? Пойдёмте к солнышку греться. Зайчика возьмём с собой, а вот со змейкой и снежной бабой попрощаемся

/дети прощаются, подходят к солнышку и начинают перешагивать через его лучики/

-Ну, что согрелись? (да)

-Теперь пора проводить зайчика в его снежный домик. Но он находится далеко. На чём отправимся? (на машине)

/дети вместе с зайчиком садятся в машину, сделанную из снега, отправляются в путь, напевая песню «Машина, машина, идёт, гудит…»/

Машина,машина,идёт,гудит.

В машине, в машине шофёр сидит.

Бип-бип-бип.

Бип-бип-бип.

Вот речка,вот горы,вот лес густой.

Приехали,детки.

Машина,стой!

-Вот мы и приехали. Смотрите, домик зайчика. Но как быть, мы же не можем отпустить туда зайчика, вдруг у него в гостях лиса. Что делать? (надо проверить лаз)

/дети друг за другом пролезают в снежный лаз; убедившись, что лисы нет, прощаются с зайчиком и оставляют его в домике; зайчик в знак благодарности угощает детей витаминками/

 -Ребята, вам понравилась наша прогулка? (да)

-Кого мы сегодня встретили во время её? (зайчика, змейку, снежную бабу)

-А кому помогли? (зайчику)

-Чем мы ему помогли? (сначала ему помогли согреться, потом встретиться со змейкой и помогли добраться до домика)

-Какие вы добрые, смелые, ловкие! Молодцы! Мы сегодня не только помогли зайчику, но и укрепили своё здоровье полезными физическими упражнениями на свежем воздухе.

Рада я за вас сегодня,

И совет такой я дам:

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам.

Будьте в дружбе с физкультурой взрослые и дети.

Воздух, спорт и витамины всем нужны на свете!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование по теме "зимушка- зима" для 1-ой младшей группы.

Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе по теме "зимушка- зима"....

календарное планирование по теме "зимушка- зима" для 1-ой младшей группы.

Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе по теме "зимушка- зима"....

План по теме "Зимушка-зима" во 2-й младшей группе

План содержит основные занятия, подвижные игры, беседы на две недели....

Зимушка зима, речевое занятие 2 младшая группа

Расширять кругозор детей.Закреплять представления  детей о признаках зимы и  зимних забавах....

"Зимушка-зима" тематический день в младшей группе

quot;Зимушка-зима" тематический день в младшей группе...