Главные вкладки

    Организованная образовательная деятельность «В гостях у мишки» 1 младшая группа
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Арзуманян Екатерина Ивановна

     

    Программное содержание: учить ходить и бегать друг за другом, учитывая границы помещения, продолжать учить ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, упражнять в прыжках в длину с места на двух ногах и в бросании вдаль поочередно правой и левой руками. Воспитывать интерес и любовь к физкультурным занятиями.

    Пособия: длинная гимнастическая скамейка, лента голубого цвета ( шириной 8-10 см и длинной 5-6 м), шишки по кол-ву детей.

    Ход занятия:

     I часть.

    Воспитатель: Дети мы сегодня пойдем в лес. Ходьба и бег за воспитателем. Воспитатель следит, чтобы дети ходили и бегали друг за другом , не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга, свободно двигая руками. Остановиться, повернуться лицом к  воспитателю.

     II Часть.

    I.О.Р.У.

    Воспитатель: Дети, сегодня мы будем медвежатами. Смотрите все на меня и делайте как я.

       1. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поочередные повороты головы вправо и влево (8 раз).

    Медвежата в роще жили,

    Головой они кружили.

    Вот так, вот так

    Головой они кружили.

       2. И.п.: то же. Поочередные наклоны туловища вправо и влево (6 раз).

    Вперевалочку ходили

    И из речки воду пили.

    Вот так, вот так

    Вперевалочку ходили.

      3.И.п.: сидя, ноги врозь, руки соединить и опустить. Поднять руки вверх, наклониться, коснуться руками пола, выпрямиться (5 раз).

    Медвежата мед искали,

    Дружно дерево качали,

    Вот так, вот так

    Дружно дерево качали.

      4. И.п.: Стоя, ноги вместе, руки опущены. Поскоки на месте со свободными взмахами руками (20-30 сек.).

    А потом они плясали,

    Выше лапы поднимали,

    Вот так, вот так

    Выше лапы поднимали.

    Ходьба стойкой за воспитателем.

    В-ль: Пошли медвежата погулять в лес, вышли на полянку, а перед ними ручеек. Что делать? Надо медвежатам перепрыгнуть через ручеек. А что бы ножки не замочить, нужно хорошо оттолкнуться и прыгнуть как можно дальше.

       1. Прыжки в длину с места через ленточку. Дети выполняют прыжок одновременно по сигналу воспитателя (6-8 раз).

    В-ль: Пошли медвежата дальше. Смотрят- лежит бревнышко. Захотели они по бревнышку проползти. В-ль показывает как надо ползти по скамейки, как держать голову, как спокойно сойти с неё.

       2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

           Дети выполняют по одному друг за другом (2-3 раза).

    В-ль: Проползли медвежата по бревнышку, а здесь, под елкой, много шишек лежит. Взяли каждый по шишке.

       3. Метание вдаль правой и левой рукой поочередно ( по 2 раза каждой рукой). (перед каждым броском воспитатель следит, чтобы дети стояли свободно, делали хороший запах и старались бросит как можно дальше).

    III. В-ль: А сейчас мы поиграем в игру «Солнышко и дождик».

    Подвижная игра «Солнышко и дождик». (Повторить 2-3 раза).

    Когда светит солнышко, мы гуляем, когда только я скажу «Дождик»- вам нужно бежать ко мне под зонтик.

    В-ль: Ходьба за воспитателем малоподвижная игра «Кто тише?»

    А теперь пойдем тихо-тихо. Ну-ка, кто может идти тише всех?!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie_v_gostyah_u_mishki.docx14.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Программное содержание: учить ходить и бегать друг за другом, учитывая границы помещения, продолжать учить ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, упражнять в прыжках в длину с места на двух ногах и в бросании вдаль поочередно правой и левой руками. Воспитывать интерес и любовь к физкультурным занятиями.

    Пособия: длинная гимнастическая скамейка, лента голубого цвета ( шириной 8-10 см и длинной 5-6 м), шишки по кол-ву детей.

    Ход занятия:

     I часть.

    Воспитатель: Дети мы сегодня пойдем в лес. Ходьба и бег за воспитателем. Воспитатель следит, чтобы дети ходили и бегали друг за другом , не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга, свободно двигая руками. Остановиться, повернуться лицом к  воспитателю.

     II Часть.

    I.О.Р.У.

    Воспитатель: Дети, сегодня мы будем медвежатами. Смотрите все на меня и делайте как я.

       1. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поочередные повороты головы вправо и влево (8 раз).

    Медвежата в роще жили,

    Головой они кружили.

    Вот так, вот так

    Головой они кружили.

       2. И.п.: то же. Поочередные наклоны туловища вправо и влево (6 раз).

    Вперевалочку ходили

    И из речки воду пили.

    Вот так, вот так

    Вперевалочку ходили.

      3.И.п.: сидя, ноги врозь, руки соединить и опустить. Поднять руки вверх, наклониться, коснуться руками пола, выпрямиться (5 раз).

    Медвежата мед искали,

    Дружно дерево качали,

    Вот так, вот так

    Дружно дерево качали.

      4. И.п.: Стоя, ноги вместе, руки опущены. Поскоки на месте со свободными взмахами руками (20-30 сек.).

    А потом они плясали,

    Выше лапы поднимали,

    Вот так, вот так

    Выше лапы поднимали.

    Ходьба стойкой за воспитателем.

    В-ль: Пошли медвежата погулять в лес, вышли на полянку, а перед ними ручеек. Что делать? Надо медвежатам перепрыгнуть через ручеек. А что бы ножки не замочить, нужно хорошо оттолкнуться и прыгнуть как можно дальше.

       1. Прыжки в длину с места через ленточку. Дети выполняют прыжок одновременно по сигналу воспитателя (6-8 раз).

    В-ль: Пошли медвежата дальше. Смотрят- лежит бревнышко. Захотели они по бревнышку проползти. В-ль показывает как надо ползти по скамейки, как держать голову, как спокойно сойти с неё.

       2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

           Дети выполняют по одному друг за другом (2-3 раза).

    В-ль: Проползли медвежата по бревнышку, а здесь, под елкой, много шишек лежит. Взяли каждый по шишке.

       3. Метание вдаль правой и левой рукой поочередно ( по 2 раза каждой рукой). (перед каждым броском воспитатель следит, чтобы дети стояли свободно, делали хороший запах и старались бросит как можно дальше).

    III. В-ль: А сейчас мы поиграем в игру «Солнышко и дождик».

    Подвижная игра «Солнышко и дождик». (Повторить 2-3 раза).

    Когда светит солнышко, мы гуляем, когда только я скажу «Дождик»- вам нужно бежать ко мне под зонтик.

    В-ль: Ходьба за воспитателем малоподвижная игра «Кто тише?»

    А теперь пойдем тихо-тихо. Ну-ка, кто может идти тише всех?!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    организованная образовательная деятельность педагога с детьми 2 младшей группы раздел Познание (ознакомление с природой) по теме: "В гостях у Мудрой совы".

    формируются представления у детей о животном мире, как смена времени года влияет на жизнь зверей в лесу, дети знакомятся с перелетными и зимующими птицами....

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке»

    Интеграция областей: "Познание", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое", "Физическое развитие".Задачи:Познавательные:1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «од...

    Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к солнышку»

    Занятие «В гости к солнышку» разработано с учетом возрастных особенностей детей первой младшей группы. На занятии дети продолжают знакомиться с  весенними  явлениями природы. Зак...

    Методическая разработка организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшей группы детского сада на тему: « Мишка в гости к нам пришел"

          Методическая разработка  организованной образовательной деятельности по  познавательному развитию детей  младшей группы детского сада на тему:« Мишка в...

    Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитиюв младшей группе «Мойдодыр в гостях у нас!»

    Данное занятие способствует формированию культурно-гигиенических навыков у детей, положительному отношению к здоровому образу жизни....

    Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе» Тема: « В гости к теремку». Цель: обобщить полученные детьми знания и умения. Задачи: закрепить знание геометрических фигур, цвет, величина,

    Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности  по ФЭМП во второй младшей группе» Тема: « В гости к теремку».Цель: обобщить полученные деть...