Спортивный праздник "Смелые и умелые" в первой и второй младших группах
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Гришина Елена Владимировна

Для детей первой и второй младших групп прошёл спортивный праздник "Смелые и умелые". Маленькие спортсмены получили большое удовольствие от проведённого праздника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №2»

Спортивный праздник «Смелые и умелые»

в первой и второй младших группах

Инструктор по физической культуре Гришина Е. В.          Февраль 2018г.

Цель: приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье.

Задачи: 

  • создать у детей бодрое, веселое настроение;
  • дать почувствовать радость движения;
  • развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию;
  • воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Оборудование: обручи, мячи по количеству детей, корзины (3шт), палки(2шт), дорожки для ходьбы.

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: Нет.

Ведущий: Давайте его откроем. Открывает письмо, читает:

Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать? (дети предлагают свои варианты).

Ведущий: Может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: Отправимся в гости.

Ведущий: Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Ведущий: Вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие, 

Здравствуйте девчонки и мальчишки.

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка!

Мишка: Я хозяин леса строгий,

 Спать люблю зимой в берлоге. 

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: Значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты   умеешь?

Мишка: по-медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).  А можно я  проверю, какие вы спортсмены?

Ведущий: Ребята, покажем Мишке-Топтыжке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

 Мишка: Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч).

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто ещё умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку?

Дети: Зайка.

Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Мишка: Какие вы ловкие, смелые. Но это еще не всё.

Дети встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).

Мишка выносит корзину с мячами, (Ведущий выносит 2 пустые корзины и 2 палочки, из-за которых дети будут бросать мячи).

Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.

Мишки: Молодцы ребята, все мячи в корзину забросили.

Ведущий: Лучше загадку нашу отгадай и в отгадку эту с нами поиграй.

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Мёда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!

Мишка мчится полным ходом.

Не полакомился мёдом,

Вместо мёда будут шишки

На носу воришки-мишки.

Мишка: Что- то я  такой игры  не знаю.              

Ведущий: Ребята подскажите мишке.

Дети: Медведь и пчёлы.

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчёлы» (Вот улей в нём живут пчёлы, когда они улетают, ты мишка залезай за мёдом в улей, а как только я скажу пчёлы, ты быстро беги в берлогу, а пчёлки будут тебя догонять).

Мишка: Как хорошо мы с вами поиграли….

Ведущий: Ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться.  Давайте будем  прощаться с Мишкой-Топтыжкой.

Дети: До свидания, Мишка-Топтыжка!

Мишка: До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект. Игра-ситуация "На улицах города". Первая и вторая младшая группа.

Примерный план игры-ситуации  для детей 2-4 лет. написан с учётом интеграции образовательных областей. Может быть взят как основа,для целой серии игр в зависимости от возраста детей....

Осенний утренник - 2014 (первая и вторая младшая группы)

Сценарий осеннего утренника для первой и второй младшей группы. Музыкальное оформление прилагается....

Сюжетно-ролевые игры в первой и второй младших группах

Игры детей в 1 младшей группе характеризует не сложный сюжет с последовательностью  действий. Интересы малышей еще неустойчивы, они часто переключаются с одной роли на другую, зачастую неоправдан...

Сценарий праздника в первой и второй младших группах «День Независимости России».

Цель: воспитывать любовь и гордость к своей стране, уважение к традициям своего народа и края.Задачи: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине; знакомить детей с гербом, флаг...

Конспект совместного занятия театрализованной деятельностью первой и второй младших групп. «Теремок» и драматизация авторской сказки: «Весенняя сказка».

Цель:прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.Задачи:формировать у детей простейшие образно-выразительные уменияразвивать навыки общенияспособствовать созданию радостно-эмоционального...

Конспект физкультурного досуга для первой или второй младшей группы (с участием родителей) «Моя спортивная семья»

Конспект физкультурного досуга для первой или второй младшей группы (с участием родителей) «Моя спортивная семья»...