Организованная образовательная деятельность " Моя любимая игрушка"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Федорова Ольга Сергеевна

Тип: сюжетно – игровой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ООД "Моя любимая игрушка"20.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Ласточка»

муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области

Конспект ООД на тему: «Моя любимая игрушка».

по физическому развитию детей

младшего дошкольного возраста

                                                       Подготовила: Ольга Сергеевна Федорова

                                                                     инструктор по физической культуре

2018год

Тип: сюжетно – игровой.

Форма: групповая.

Цель: укрепление здоровья детей, создание жизнерадостного настроения и желания заниматься физкультурой.

Задачи:

  1. Оздоровительные:

 -формирование правильной осанки;

 - развитие координации движений;

2. Образовательные:

 - обучение ползанию между ножек стула произвольным способом;          

 - закрепление умений спрыгивать с высоты с приземлением в обруч;

 -повторение навыков ходьбы по скамейке, приставляя пятку одной ноги к     носку другой;

 3.  Воспитательные:

  -развивать эмоциональность, выразительность в имитации движений.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Формы и методы: игровой (практический), словесный, наглядно-зрительный, тактильно-мышечный, наглядно-слуховой, использование зрительных ориентиров.

Материал и оборудование: 2 цветных конуса – ориентира , 2 скамейки, разноцветные обручи, 6 стульев или табуретов, смайлики по количеству детей.

Предварительная работа: cюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек», разучивание ору.

Целевые ориентиры: Ребенок овладевает основными видами движений, сможет использовать полученные знания в повседневной жизни; воспитанник доброжелательно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в решении поставленных задач.

             

                                                               

Ход занятия.

Вступительная 1 часть. 

Инструктор : Ребята, давайте друг с другом поздороваемся! Вот мы с вами и пожелали друг другу здоровья. Да-да, ведь слово «здравствуйте» означает - здоровья желаю!

Построение в шеренгу, равнение по зрительным ориентирам с поворотом в колонне.

Ходьба в колонне в заданном направлении с ускорением и замедлением темпа.

Бег в колонне друг за другом в заданном направлении.

- Ребята, вы все любите играть игрушками. Сегодня мы с вами отправимся в самый любимый вами магазин – магазин игрушек.

Дружно в магазин идем,

И за угол повернем.

А потом пойдем быстрей,

Чтобы было веселей.

Вот и близко магазин,

До него мы добежим.

Основная 2 часть.

ОРУ.

Упражнение на дыхание «Отдыхаем». (4 раза).

- Перед тем как внутрь зайдем,

Мы немножко отдохнем.

1- вдох, потянуться вверх, подняться на носки.

2-выдох с произнесением «ух».

Перестроение в две колонны.

1. «Слон». Ноги слегка расставлены, руки на поясе, 1-наклон головы вперед, 2-наклон головы назад (по 3-4 раза в каждую сторону).

 Вот пришли мы в магазин,

 Во все стороны глядим.

 Вот стоит на полке слон,

  Головой кивает он.

2. «Мишка». Ноги узкой дорожкой, руки на поясе. 1- присесть, обхватив колени руками, 2- и.п.. (4-6раз).

 Мишка делает зарядку,

Выполняет он присядку.

3. «Лисичка». Стоя на четвереньках. 1- прогнуться в спине, голову поднять, сделать вдох. 2- выгнуть спину дугой, прижимая подбородок к груди, сделать выдох (4 -6 раз ).

Вот и рыжая плутовка,

Выгибает спинку ловко.

4. «Велосипед».  Лежа на полу, руки вдоль туловища, круговые движения ногами.(3 раза по 8).

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед,

А за ним комарики на воздушном шарике.

А за ними раки на хромой собаке.

5. «Мяч». Прыжки на двух ногах, руки на поясе. (2 раза в чередовании с ходьбой).

Вот веселый звонкий мяч,

Он опять пустился вскачь.

ОВД

1.Ползание между ножек стула произвольным способом; (стулья стоят на одной линии на расстоянии 50 см. друг от друга).  

 Разноцветные здесь змейки,

Ползают вокруг скамейки.

2. Спрыгивание с высоты 20 см. с приземлением в обруч; (2-3 раза).

И веселые мартышки не боятся высоты.

Ловко прыгают, как ты!

3. Ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой 2-3раза.

 Кто по мостику идет?

Неуклюжий бегемот!

Он боится оступиться

И в болото провалиться.

Подвижная игра: «Лошадка». (2-3 раза).

Соревнование пар: лошадка – наездник. По двое , один держит за талию второго, дети бегут через зал. Потом они меняются местами.

Я лошадка серый бок.

Я копытцами цок-цок.

Если очень захочу,

То тебя я прокачу!

3 часть.

Упражнение на дыхание “Надуем шарик” – соединить пальцы рук, дуть в отверстие, затем отпустить “шарик” со звуком «ш-ш».

Воздуха мы наберем,

Шарик надувать начнем.

                                          А теперь пора ребята,

Возвращаться в детский сад.

Там игрушки ждут ребят.

Без детей они грустят!

Инструктор: Дети что вам понравилось на сегодняшнем занятии? (Ответы детей). У нас все получилось? ( Ответы детей).Какой смайлик мы себе подарим?

Вы большие молодцы! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"...

Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему: ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ РЕБЯТ. Во второй младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности детей на тему:ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ РЕБЯТ.Во второй младшей группеКонспект...

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой любимый город и его красоты» (старшая группа)

Воспитание  у детей нравственно - патриотических чувств. любви к малой Родине....

Непосредственно - образовательная деятельность "Моя любимая игрушка"

Непосредственно - образовательную деятельность  " Моя любимая игрушка"  проводится с детьми среднего возраста....

Конспект организованной образовательной деятельности "Моя любимая игрушка"

Конспект организованной образовательной деятельности "Моя любимая игрушка" предназначен для воспитателей, работающих с детьми 5-6 лет....