Главные вкладки

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

    Лисина Татьяна Ильинична

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_moya_lyubimaya_igrushka.docx16.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе

    Тема: Моя любимая игрушка в детском саду.

    Виды детской деятельности: социально-коммуникативный, художественно-эстетический, познавательный, речевой.

    Цель: формировать умение у детей играть в игрушки, которые находятся в группе.

    Задачи:

    1. Учить детей отвечать на вопросы взрослого.
    2.  Познакомить детей с правила поведения при игре с игрушками.
    3. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.

    Предварительная работа: чтение и заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

    Материал и оборудование: игрушки, музыкальная композиция «Песенка друзей».

    Содержание ООД.

    1. Организационный этап (1 мин)

    Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом и говорит: «Ребята, посмотрите кто пришел к нам сегодня в гости» (показывает детям Чебурашку)

    Воспитатель: «Ребята, кто это?»

    (Дети отвечают)

    Воспитатель: «Давайте с ним поздороваемся!» (Дети здороваются с Чебурашкой)

    1. Основной этап (8 мин).

    Воспитатель: «Правильно – это Чебурашка! Чебурашка, ребята,  моя любимая игрушка, он умеет петь. Давайте послушаем!»

    Воспитатель включает игрушку, звучит  песня  «Я был когда-то странной, игрушкой безымянной…»

    Воспитатель: Вот как Чебурашка поет. Я его очень люблю. Он такой маленький и мне нравиться за ним ухаживать. Ребята, а давайте Чебурашке покажем ваши любимые игрушки, которые есть в группе. Каждый из вас возьмет одну самую любимую игрушку в группе, с которой вы любите играть.» (Дети встают и берут игрушки)

    Воспитатель: «Молодцы, ребята! Теперь каждый из вас расскажет нам о своей любимой игрушке»

    Воспитатель спрашивает у каждого: «Что это за игрушка, есть ли имя у твоей игрушки. Почему ты ее любишь?»

    Если дети затрудняются в ответе, то воспитатель помогает детям отвечать. 

    Воспитатель: «Молодцы, ребята! Каждый рассказал о своей любимой игрушке! А теперь давайте вспомним стихотворения о наших любимых игрушках.» (Повторяют раннее заученные стихи А.Барто из цикла «Игрушки»: «Мишка», «Зайка», «Самолет», …)

    Воспитатель: «Ребята, мой Чебурашка живет у меня долго-долго, а все потому, что я за ним ухаживаю и сейчас я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши любимые игрушки жили в нашей группе очень долго, не ломались и не терялись».

    Воспитатель рассказывает правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:

    - Взял игрушку, положи ее после игры на место. (Воспитатель берет Чебурашку и кладет на полку)

    - Не бросай и не кидай на пол игрушку.

    - Нельзя ничего отрывать и ломать у игрушки.

    Воспитатель: «Теперь, ребята, вы знаете, как нужно беречь свои игрушки!»

    Воспитатель показывает детям игрушку – грузовик: «Что это, ребята?» (Ответы детей)

    Воспитатель: «Правильно, это машина – грузовик. Давайте вспомним стихотворение о грузовике.» (Повторяют стихотворение А.Барто «Грузовик»)

    Воспитатель: «А теперь каждый из вас посадит свою игрушку в грузовик, и покатает игрушку по группе».

    Дети по очереди катают свои игрушки под музыкальную композицию «Песенка друзей».

    Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми.

    1. Заключительный этап (1 мин)

    После того, как закончилась песня, воспитатель говорит детям: «Молодцы, ребята! Теперь мы знаем, какие есть любимые игрушки у вас в группе и как нужно их беречь, чтобы мы могли с ними долго играть. А теперь вы можете взять свои любимые игрушки и пойти с ними поиграть».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».

    Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Путешествие в лес"

    Данный конспект представляет интеграцию образовательных областей - "коммуникация", "познание", "музыка", "социализация", "чтение художественной литературы"....

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием фольклора «Курочка-рябушечка».

    Развитие компонентов устной речи (произносительной стороны), практическое овладение нормами речи....

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе

    Конспект организованной образовательной деятельности представлен для оценки эксперта...

    Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Колобок потерялся».

    Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. На протяжении всего занятия у детей поддерживается игровая мотивация, смена деятельности происходит поэтапно; дети являются активн...