Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием фольклора «Курочка-рябушечка».
презентация занятия для интерактивной доски (младшая группа) по теме

Барановская Татьяна Петровна

Развитие компонентов устной речи (произносительной стороны), практическое овладение нормами речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezintatsiya_baranovskaya_.rar1.47 МБ

Подписи к слайдам:


Конец!!!
Цель: Развитие компонентов устной речи (произносительной
стороны),
практическое овладение нормами речи.
Материалы. Игрушка курочка, картинка петух, цыплята, мешочек с зерном, фасолью, ширма, кукла петух, кукла курочка, контейнеры.
Игра «Волшебный мешочек» в одном мешочке насыпано зерно, в другом фасоль ребенок не глядя, на ощупь определяет, чем будем кормить.
Дети по очереди пробуют найти зерна и насыпают их в контейнер.
У вас получилось хорошо, накормили курочку-
рябушечку
. Молодцы.

Пальчиковая игра
Курочку кормила (загибаем мизинец)
Петушка кормила (загибаем средний палец)
Цыпляток кормила (загибаем безымянный палец)
Деток забыла (загибаем указательный палец)
Повторить еще раз, побуждая детей повторять вместе с педагогом.
Еще повторить с детьми
потешку
.

Заключительная часть.
Воспитатель
Барановская Татьяна Петровна
 
Конспект
организованной образовательной деятельности в первой младшей группе.
Развитие устной речи с использованием фольклора «Курочка-
рябушечка
».
 
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка».

Педагог - дети посмотрите, какой красный у курочки гребешок на голове, давайте вместе скажем, что на голове у курочки правильно гребешок. А какой разноцветный хвостик. А какие лапки замечательные.
Не пугайся курочка, это не кот пришел, это Богдан нечаянно стулом загремел. Богдан, держи курочку «Да тихо сиди, смотри не пугай ее, не урони».
Катя, а где у нашей курочки хвост покажи хорошо правильно. Скажи хвост, давайте ребята все вместе скажем хвост, а что еще у нее есть. Хорошо клюв, гребешок, лапки.

Еще раз повторяем
потешку
вместе с детьми под музыку.

Что они любят клевать правильно зернышки, вот такие. Давайте вместе покормим их зернышками, но сначала в «Волшебном мешочке» их необходимо найти.
Чтение
потешки
.
Курочка –
рябушечка
, куда ты пошла?
-На речку.
Курочка –
рябушечка
, зачем ты пошла?
-За водичкой.
Курочка –
рябушечка
, зачем тебе водичка?
-Цыпляток поить.
Курочка –
рябушечка
, как цыплятки просят пить?
-Пи-пи-пи-пи
.
Предшествующая работа: Прочитывание детям
потешек
, песен,
закличек
, рассматривание картинок, лепка зерен из пластилина.
Педагог посмотрите ребята, кто это к нам пришел. Ко-ко-ко! (дети отвечают).
Правильно это курочка пришла к ребятам. Здравствуй курочка!
Педагог – ребята, а знаете, что у курочки есть семья. Сама курочка-мама, петушок – папа, и цыплятки их детки.
Курочка-мама зовет своих деток КО- КО-КО. Как курочка зовет цыплят? (дети повторяют). Цыплятки отвечают правильно ПИ-ПИ-ПИ.
А петух, как кричит? КУ-КА-РЕ-КУ.

Основная часть.

Задачи: Формировать правильное и отчетливое произношение слов, вызвать у детей желание слушать
потешку
, проговаривать слова, принимать участие в рассказывании: добавлять слова, заканчивать фразу, начатую педагогом, учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи.
Педагог посмотрите ребята, кто это к нам пришел. Ко-ко-ко! (дети отвечают).
Правильно это курочка пришла к ребятам. Здравствуй курочка!
Педагог – ребята, а знаете, что у курочки есть семья. Сама курочка-мама, петушок – папа, и цыплятки их детки.
Курочка-мама зовет своих деток КО- КО-КО. Как курочка зовет цыплят? (дети повторяют). Цыплятки отвечают правильно ПИ-ПИ-ПИ.
А петух, как кричит? КУ-КА-РЕ-КУ.
 
Первая часть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественному конструированию с использованием ИКТ "Зимняя елочка"

Цель: развитие сенсорных эталонов детей в процессе действия  с деталями плоскостного конструктора.Задачи:1.     Развивать умение детей определять форму  и цвет предм...

Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественному конструированию с использованием ИКТ "Грузовая машина"

Цель: развитие сенсорных эталонов детей в процессе действия  с деталями плоскостного конструктора.Задачи:1.     Развивать умение детей определять форму  и цвет предм...

Конспект занятия ИЗО в первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная" (рисование ватными палочками)

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.Задачи:- Обучение нетрадиционных техник рисован...

Конспект занятия ИЗО в первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная" (рисование ватными палочками)

Ход занятия:Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!Меня всегда в лесу найдешь,Пойдешь гулять и встрети...

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождь" (рисование пальцем).

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождь" (рисование пальцем)....

Конспект организованной образовательной деятельности. (первая младшая группа)

Конспект организованной образовательной деятельности.(первая младшая группа)Образовательная область:Художественно – эстетическое развитиеТема занятия: Рисование красками «Колеса для машины...