Конспект организованной образовательной деятельности. (первая младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект организованной образовательной деятельности.

(первая младшая группа)

Образовательная область:

Художественно – эстетическое развитие

Тема занятия: Рисование красками «Колеса для машины»

Цель и задачи: закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться своим рисункам.

Материал: игрушка – грузовая машина, листы с нарисованными машинами, баночки с краской, кисти и стаканчики на каждого ребенка, мешочек.

Словарная работа: кабина, кузов, колесо, круг.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, у меня в руках чудесный мешочек. В нем спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, не раскрывая мешочка? (дети ощупывают мешочек). Это грузовая машина. У нее есть кабина, кузов и колеса (дети показывают части машины и называют их).

Ребята, смотрите, а у этого грузовика колесо сломалось (воспитатель показывает рисунок на доске – грузовая машина без колес).

Надо бы его заменить.

А где же нам взять колесо?

Может быть нарисовать?

Как же это сделать? Давайте посмотрим (показывает детям машину)

Колесо у машины круглое. Обведите его пальчиком.

А теперь попробуйте нарисовать колесо пальчиком по воздуху.

(Дети рисуют круг по воздуху, воспитатель помогает им).

А теперь посмотрите, я нарисую колесо для моей машины на бумаге (показывает детям приемы рисования колеса).

Вот теперь я заменила сломанные колеса на новые.

А у вас есть запасные колеса? Нет? Тогда нам нужно срочно их нарисовать! Но для начала мы с вами разомнем пальчики.

Физкультминутка «Пальчики»

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

Основной момент.

Воспитатель: Ребята, а теперь подвигайте свои листочки с машинками и принимайтесь за работу! (Дети начинают рисовать. В процессе рисования воспитатель помогает детям, контролируем правильность работы с красками).

Заключительный момент.

Рисунки детей выставляются на доске.

Воспитатель: Сколько мы с вами машин починили, молодцы! Тут и маленькие колеса и большие.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект занятия 14.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности.

(первая младшая группа)

Образовательная область:

Художественно – эстетическое развитие

Тема занятия: Рисование красками «Колеса для машины»

Цель и задачи: закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться своим рисункам.

Материал: игрушка – грузовая машина, листы с нарисованными машинами, баночки с краской, кисти и стаканчики на каждого ребенка, мешочек.

Словарная работа: кабина, кузов, колесо, круг.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, у меня в руках чудесный мешочек. В нем спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, не раскрывая мешочка? (дети ощупывают мешочек). Это грузовая машина. У нее есть кабина, кузов и колеса (дети показывают части машины и называют их).

Ребята, смотрите, а у этого грузовика колесо сломалось (воспитатель показывает рисунок на доске – грузовая машина без колес).

Надо бы его заменить.

А где же нам взять колесо?

Может быть нарисовать?

Как же это сделать? Давайте посмотрим (показывает детям машину)

Колесо у машины круглое. Обведите его пальчиком.

А теперь попробуйте нарисовать колесо пальчиком по воздуху.

(Дети рисуют круг по воздуху, воспитатель помогает им).

А теперь посмотрите, я нарисую колесо для моей машины на бумаге (показывает детям приемы рисования колеса).

Вот теперь я заменила сломанные колеса на новые.

А у вас есть запасные колеса? Нет? Тогда нам нужно срочно их нарисовать! Но для начала мы с вами разомнем пальчики.

Физкультминутка «Пальчики»

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

Основной момент.

Воспитатель: Ребята, а теперь подвигайте свои листочки с машинками и принимайтесь за работу! (Дети начинают рисовать. В процессе рисования воспитатель помогает детям, контролируем правильность работы с красками).

Заключительный момент.

Рисунки детей выставляются на доске.

Воспитатель: Сколько мы с вами машин починили, молодцы! Тут и маленькие колеса и большие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе "День смеха"

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ СМЕХА» ...

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА»

Образовательная область « речевое развитие»- развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов    художественного текста;-расширить и активизиров...

Конспект организованно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация).

Тема: «Домик для собачки»Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.Задачи:1. Воспитывать аккуратность при пользовании клеем.2. Закреплять названи...

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе « Теремок», проведённой в рамках недели безопасности в ДОУ, «УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ» Образовательная область: Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема: «Уроки безопасности»Цель: Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращени...

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе Тема «Мойдодыр» Образовательная область : Социально-коммуникативная

Цель: формировать элементарные представления о культурно – гигиенических навыках.Задача: Создать условия для формирования навыков личной гигиены....