Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе "День смеха"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ СМЕХА»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ДЕНЬ СМЕХА»

Образовательная область «Социализация»

Воспитатель Касатикова И.А

Интеграция с другими образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура».

   Виды детской деятельности:  коммуникативная, познавательная, двигательная.

   Цель: познакомить детей с календарным праздником «День смеха».

   Задачи:

образовательные:

   Познакомить детей с календарным праздником «День смеха», создать у детей атмосферу праздничного настроения, развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение.

воспитательные:

   Воспитывать любовь к традиционным праздникам. Развивать любознательность, наблюдательность. Тренировать терпеливость. Вызвать у детей радостные чувства связанные с предстоящим праздником.

   Оборудование:Персонажи Петрушка и Кирюшка, две шляпы, шесть мячей,  кирпичики (конструктор), стакан с водой, маленькие колпачки  и  один большой колпачок, музыкальные инструменты, призы.  

    Предварительная работа:

    Чтение стихов А. Барто, С. Михалкова.

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   - Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с праздником «День смеха». В этот день все шутят, смеются, веселятся.

Поздравляем с праздником,

Праздником – проказником!

Никому не надоели,

Шутки первого апреля,

А скорей, наоборот:

Посмеяться рад народ!

   - Вот сегодня мы с вами будет веселиться, играть, танцевать.

Вчера я получила эту телеграмму:

«Кирюшка и Петрушка в гости к Вам придут

Шутки, игры, прибаутки Вам в подарок принесут»

(Появляется Петрушка верхом на палочке и поет песни)

«Топ-топ-топоток

Еду-еду в путь далек.

Ни шажком, ни пешком,

А на палочке верхом»

   Петрушка:

 Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

На березку налетел, носом два куста задел!

А потом 5 раз упал, наконец. Я к вам попал!

А мой братишка, Кирюшка, еще к вам не приезжал?

Вот хорошо! Значит я – первый!

Пойду его встречать.

Появляется Кирюшка на палочке-лошадке.

Через пень, через пенек, скачет козлик серый бок!

Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик серый бок!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу.

Еду задом наперед, удивляется народ!

   - Стой, козлик! Стой! Ну вот, хоть и задом наперед, а доехал!     Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! От я и приехал и совсем не опоздал. Зовут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка.

Он, наверное, проспал и еще не приезжал.

   - Ребята, Петрушка еще не приезжал? Поеду его искать! Петрушка!

Ау, ау!

   Входит Петрушка.

   Петрушка: Кирюшка, ты где? Ау, ау…!

   Кирюшка: А вот и я! (Обнимаются)

   Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму?

   Ведущий: Получили, получили!

   Петрушка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?

   Дети: Да!

   Петрушка: Тогда мы с вами отправляемся в цирк на представление «Клоуны и Клоунята».

   Кирюшка: Ну клоунов то я вижу, а где же клоунята?

   Петрушка: Сейчас. Не спеши, помоги мне лучше во-о-о-о-н  тот мешок донести.

   Происходит комичная сценка: Кирюшка и Петрушка несут мешок и открывают его, под музыку клоуны падают, балуются, шутливо дерутся и т.д. Затем клоуны открывают мешок, берут в нем шапочки, колпачки также каждому ребенку мажут щеки и нос помадой.

   Петрушка: Ну, мои милые клоунята. Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

   Кирюшка: Первым номером нашей программы будут жонглеры! Вы хотите быть жонглерами?

   Дети: Да!

Проводится игра «Поймай мяч шляпой».  

   В игре участвуют клоуны и двое детей. Детям дают по шляпе. Они становятся на небольшой расстоянии напротив клоунов. По команде клоны кидают маленькие мячики, а дети должны поймать их шляпами. (Игра повторяется несколько раз).

   Петрушка: А сейчас еще игра. Веселись, детвора!  А называется она «Подскажи словечко».

Серый волк в густом лесу встретил рыжую….

Дети: лису!

Целый день поет щегол в клетке на окошке

Третий год ему пошел, а он боится…..

Дети: Кошки!

У меня пропал носок. Утащил его …..

Дети: Щенок!

Михаил играл в футбол и забил в ворота…

Дети: Гол!

   Кирюшка: Молодцы вы клоунятки, отгадали все загадки!

А теперь – в оркестр играть! Всех мы будет развлекать!

   (Из детей создает шумовой оркестр).

   Кирюшка: Следующим номером нашей программы будет выступление канатоходцев. Нужно перейти по канату над большой лужей. Но так как вы у нас еще начинающие клоунята, то канатом вам послужат кирпичики.

   (Выкладываются дорожки из кирпичиков, дети проходят по этим дорожкам).

   Кирюшка: А вот перед нами слон по имени Джон (игрушечный слон). Фокус знает он. Дайте мне стакан с водой! Раз-два-три-четыре-пять! Стукнул палочкой опять! Выпью воду я до дна, угадайте, где она? (Дети высказывают свои догадки)

   Кирюшка: А сейчас у нас будет смертельный номер.

   Петрушка: Нервных прошу удалиться из зала!

   Кирюшка: Дети, смотрите, какой у меня маленький колпачок. Сейчас я совершу над ним волшебство, и он начнет расти, расти, расти и вырастет большой-пребольшой.

   Петрушка: Да-да-да, только вам нужно будет сильно зажмуриться, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза зажмурь и замри!...

   Бегает перед детьми и смотрит, чтобы они не подглядывали.

   В это время маленький колпачок меняется на большой. А в нем находятся призы. Призы раздаются детям.

   Кирюшка: Ребята, сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление?

   Дети: Да!

   Петрушка: Ну, тогда мы к вам еще придем!  Ждите!

   Петрушка и Кирюшка прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА»

Образовательная область « речевое развитие»- развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов    художественного текста;-расширить и активизиров...

Конспект организованно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация).

Тема: «Домик для собачки»Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.Задачи:1. Воспитывать аккуратность при пользовании клеем.2. Закреплять названи...

Конспект организованно – образовательной деятельности детей младшего возраста по художественно - эстетическому развитию. Тема: «В поисках колобка»

Цель: закреплять у  детей навык скатывания шарика из пластилина.     Задачи: - формировать интерес к работе с пластилином;- воспитывать доброжелательное, эмоционально-пол...

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе « Теремок», проведённой в рамках недели безопасности в ДОУ, «УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ» Образовательная область: Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема: «Уроки безопасности»Цель: Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращени...

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе Тема «Мойдодыр» Образовательная область : Социально-коммуникативная

Цель: формировать элементарные представления о культурно – гигиенических навыках.Задача: Создать условия для формирования навыков личной гигиены....