Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождь" (рисование пальцем).
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Новоселова Любовь Викторовна

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождь" (рисование пальцем).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dozhdik.docx13.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождь" (рисование пальцем).

Воспитатель Новоселова Л.В. МБДОУ «ЦРР детский сад № 1»
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
-1Закреплять умение техники рисования пальцем; 
- 2Развивать воображение;
- 3Воспитывать аккуратность.
Материалы: игрушка – слоник , листы альбома с изображением тучки и пальчиковые краски синего цвета.

Ход занятия:

(Звучит запись шума дождя) .
Воспитатель
- дети, посмотрите к нам в гости пришел слоненок ой посмотрите на него он  совсем мокрый , надо скорее его укрыть одеялом ,а иначе он может заболеть.
(Воспитатель усаживает слоненка на стульчик и укрывает его одеялом) .
- ребята, почему  слоненок намок ?
Дети: его намочил дождь.
Воспитатель:   правильно , его намочил дождь он долго гулял и весь промок . А вы знаете откуда берётся дождь?
Дети: дождь с неба капает, из тучки.
Воспитатель: ребята а давайте с вами сейчас попробуем побыть тучками ?

(проводится опыт с губками, в ходе которого дети узнают, что если в туче мало капелек, то дождик слабый; а если капелек много, им становится тесно в тучке и они выпадают сильным, проливным дождём).
Воспитатель: наш слоненок  отдохнул и хочет с нами поиграть .(Проводится игра "Солнце и дождик") .
После игры воспитатель предлагает детям нарисовать пальчиками слабый и сильный дождик.
Воспитатель: Дети, что нарисовано на ваших листочках?
Дети: тучка
Воспитатель: правильно, сейчас мы нарисуем дождик пальчиками который польёт нашу дорожку.Показ на листе бумаги с изображением тучки  на магнитной доске.
Воспитатель: ребята, посмотрите на свой дождик, который выпал из тучки, он слабый и сильный,.? А теперь и слоненок хочет посмотреть на наш дождик давайте ему покажем что у нас получилось  …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия ИЗО в первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная" (рисование ватными палочками)

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.Задачи:- Обучение нетрадиционных техник рисован...

Конспект занятия ИЗО в первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная" (рисование ватными палочками)

Ход занятия:Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!Меня всегда в лесу найдешь,Пойдешь гулять и встрети...

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования В деревне у бабушки и дедушки (рисование пальчиком).

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "В деревне у бабушки и дедушки" (рисование пальчиком)....

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детском саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Покормим курочку" (рисование ватными палочками).

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детском саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Покормим курочку" (рисование ватными палочками)....

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Осеннее дерево"(рисование пальцем).

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования....