проект в младшей группе "Спорт- залог здоровья"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Кулакова Инна Александровна

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад № 27

Петродворцового района Санкт-Петербурга

 

 

 

ПРОЕКТ

в группе раннего возраста

«Спорт – залог здоровья»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработали воспитатели:

Марчук И.И.

Кулакова И.А.

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

 

  1.  

Вид проекта

Познавательно-творческий-физкультурный

  1.  

Продолжительность

Краткосрочный

  1.  

Участники проекта:

  • Дети группы раннего возраста
  • родители
  • воспитатели

 

  1.  

Общая характеристика проекта

 Презентация проекта

Планирование деятельности осуществлялось по  основным направлениям дошкольного образования:

- Познавательно-речевое развитие

- Художественно-эстетическое развитие

- Физическое развитие

- Социально - личностное  развитие

Планирование носит тематический характер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность и обоснованность проекта

Оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста приобрела в последние десятилетия особую актуальность, что связано, прежде всего, со стабильным ухудшением здоровья. Причин тому много: это социальные, экологические, политические факторы. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств. В связи с этим, одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения – сохранение и укрепление здоровья дошкольников в течение года.

Цель проекта:

Закрепление и систематизация знаний детей о спорте, его значении в жизни людей.

 

Задачи:

  1. Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни
  2. Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза- смотреть, уши- слышать, нос- нюхать, ноги- стоять, прыгать, бегать, руки- хватать, голова- думать
  3. Прививать любовь к физическим упражнениям.
  4. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
  5. Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.

Ожидаемые результаты на уровне детей:

  1. Дети получили знания о спорте и его значении в жизни людей.
  2. Развитие у детей физических качеств, познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

 

Ожидаемые результаты на уровне педагогов:

  1. Повышение педагогической грамотности в вопросах развития у детей  знаний о спорте.
  2. Пополнение педагогической копилки.

 

 

Формы взаимодействия  с детьми и родителями

Формы взаимодействия  с детьми:

  • непосредственная образовательная деятельность;
  • совместная деятельность детей и педагогов;
  • чтение художественной литературы;
  • беседы;
  • игры (дидактические, подвижные)
  • презентация

Формы взаимодействия  с родителями:

  • сотворчество детей и родителей.
  • проведение спортивного досуга «Мама, папа, я – спортивная семья»

 

Образовательные области, направления

Форма работы

Познавательно-речевое развитие

Беседа: «Виды спорта», «Спорт – это здоровье».

Загадки о спорте.

Рассматривание иллюстраций к беседам «Виды спорта», «Спорт – это здоровье.

Дидактические игра «Спортивное лото»

Художественно-эстетическое

развитие

Аппликация на тему: «Мой веселый звонкий мяч».

Рисование на тему: «Виды спорта»

Стенгазета на тему: «Мама, папа, я – спортивная семья»

 

Физическое развитие

 Подвижные игры:
Мой веселый звонкий мяч», «Снежинки и       ветер», «Кто быстрее?» и т.д.

Игры малой подвижности

Физкультурный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья»
 

Социально - личностное  развитие

Беседа на тему: «Талисманы Олимпиады»

Презентация на тему: «Спорт, и его значение»

Физкультурный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья»
 

Взаимодействие с родителями

Изготовление родителями совместно с детьми физкультурных пособий для физкультурного уголка.

Участие родителей в оформлении стенгазеты на тему: «Мама, папа, я – спортивная семья»

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_pro_sport_1.docx23.41 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад № 27

Петродворцового района Санкт-Петербурга

ПРОЕКТ

в группе раннего возраста

«Спорт – залог здоровья»

Разработали воспитатели:

Марчук И.И.

Кулакова И.А.

Санкт-Петербург

2018

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта

Познавательно-творческий-физкультурный

Продолжительность

Краткосрочный

Участники проекта:

  • Дети группы раннего возраста
  • родители
  • воспитатели

Общая характеристика проекта

 Презентация проекта

Планирование деятельности осуществлялось по  основным направлениям дошкольного образования:

- Познавательно-речевое развитие

- Художественно-эстетическое развитие

- Физическое развитие

- Социально - личностное  развитие

Планирование носит тематический характер.

Актуальность и обоснованность проекта

Оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста приобрела в последние десятилетия особую актуальность, что связано, прежде всего, со стабильным ухудшением здоровья. Причин тому много: это социальные, экологические, политические факторы. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств. В связи с этим, одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения – сохранение и укрепление здоровья дошкольников в течение года.

Цель проекта:

Закрепление и систематизация знаний детей о спорте, его значении в жизни людей.

Задачи:

  1. Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни
  2. Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза- смотреть, уши- слышать, нос- нюхать, ноги- стоять, прыгать, бегать, руки- хватать, голова- думать
  3. Прививать любовь к физическим упражнениям.
  4. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
  5. Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.

Ожидаемые результаты на уровне детей:

  1. Дети получили знания о спорте и его значении в жизни людей.
  2. Развитие у детей физических качеств, познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

Ожидаемые результаты на уровне педагогов:

  1. Повышение педагогической грамотности в вопросах развития у детей  знаний о спорте.
  2. Пополнение педагогической копилки.

Формы взаимодействия  с детьми и родителями

Формы взаимодействия  с детьми:

  • непосредственная образовательная деятельность;
  • совместная деятельность детей и педагогов;
  • чтение художественной литературы;
  • беседы;
  • игры (дидактические, подвижные)
  • презентация

Формы взаимодействия  с родителями:

  • сотворчество детей и родителей.
  • проведение спортивного досуга «Мама, папа, я – спортивная семья»

Образовательные области, направления

Форма работы

Познавательно-речевое развитие

Беседа: «Виды спорта», «Спорт – это здоровье».

Загадки о спорте.

Рассматривание иллюстраций к беседам «Виды спорта», «Спорт – это здоровье.

Дидактические игра «Спортивное лото»

Художественно-эстетическое

развитие

Аппликация на тему: «Мой веселый звонкий мяч».

Рисование на тему: «Виды спорта»

Стенгазета на тему: «Мама, папа, я – спортивная семья»

Физическое развитие

 Подвижные игры:
Мой веселый звонкий мяч», «Снежинки и       ветер», «Кто быстрее?» и т.д.

Игры малой подвижности

Физкультурный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья»

Социально - личностное  развитие

Беседа на тему: «Талисманы Олимпиады»

Презентация на тему: «Спорт, и его значение»

Физкультурный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья»

Взаимодействие с родителями

Изготовление родителями совместно с детьми физкультурных пособий для физкультурного уголка.

Участие родителей в оформлении стенгазеты на тему: «Мама, папа, я – спортивная семья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка,реализация проектной деятельности в условиях ДОУ. Паспорт проекта по ЗОЖ "Чистота-залог здоровья"

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: Развитие культурно-гигиенических навыков ребенка – первый шаг в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:v Развитие культурно-гигиенических нав...

Проект в младшей группе «За здоровьем в детский сад».

Здоровье-это состояние полного физического, психического и социального благополучия....

Познавательно- творческий проект Тема: « Правильное питание- залог здоровья»

Проект поможет сформировать представление у детей и родителей о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, поможет им узнать о влиянии правильного питание на здоровье.Весь проект посвящен ...

Педагогический краткосрочный проект по здоровьесбережению "Движение залог здоровья!"

Все родителе желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большенство, прекрасно понимают, что для нормального роста, разития и крепкого здоровья ребенку необходимо движение.....

Познавательно- творческий проект Тема: « Правильное питание- залог здоровья»

Проект поможет сформировать представление у детей и родителей о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, поможет им узнать о влиянии правильного питание на здоровье.Весь проект посвящен ...