Главные вкладки

    Методическая разработка,реализация проектной деятельности в условиях ДОУ. Паспорт проекта по ЗОЖ "Чистота-залог здоровья"
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Воеводкина Тамара Ивановна

    ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: Развитие культурно-гигиенических навыков ребенка – первый шаг в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни.

     

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

    v Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания;

    v Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком;

    v Формирование навыков поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом;

    v Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия;

    v Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;

    v Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt.docx14.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ

     

    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

    Воспитатели группы, инструктор по физическому воспитанию

     

    Дети: Воспитанники 2-ой младшей группы  

    (возраст воспитанников 3-4 года).

    Родители воспитанников группы.

     

    ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: Развитие культурно-гигиенических навыков ребенка – первый шаг в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни.

     

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

     Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания;

     Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой, носовым платком;

     Формирование навыков поведения за столом: пользоваться правильно ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом, не разговаривать с полным ртом;

     Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота-красота-здоровье – это неразделимые понятия;

     Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;

     Активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.

     

     

     

    ПРОЕКТ "НАШИ ДОБРЫЕ ЛАДОШКИ" (средняя группа)

    Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный, краткосрочный.

     

    Срок реализации проекта: 1 месяц (ноябрь, 2012 г., отчет – первая неделя декабря)

     

    Авторы проекта:  Воеводкина Т.И. 

    Участники проекта: Дети средней группы(4 года), родители, воспитатели, инструктор  по физическому воспитанию.

    Эпиграф проекта:

                                Доброта нужна всем людям,

                                Пусть побольше добрых будет.

                                Говорят не зря при встрече

                                «Добрый день» и «Добрый вечер».

                                И не зря ведь есть у нас

                                Пожеланье «В добрый час».

                                Доброта – она от века

                                Украшенье человека.

                                                                               (Архипова Л.М.)

     

    Учреждение: ГБДОУ «Детский сад № 92.

     

     

    Гипотеза проекта: «Если добрый ты, - это хорошо?»

     

    Цель проекта: Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки.

    Задачи проекта:

         Способствовать нравственному и коммуникативному развитию дошкольников путем расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса речи детей;

         Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям;

         Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное отношение как к себе, так и к окружающим людям и ко всему окружающему миру ребенка;

         Учить детей быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела;

         Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;

         Побуждать детей к положительным поступкам и делам;

         Воспитывать желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах других людей.

     

    Направленность проекта: формирование интереса у ребенка к общественной жизни, бережного отношения к окружающему миру, познанию себя и себе подобных, воспитание гуманных чувств.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

    В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

    Методическое пособие "Проектная деятельность в условиях дошкольного учреждения"

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 14 «Теремок» комбинированного вида города Ишимбая муниципальный район Ишимбайский район Республики Башкортостан...

    Проект «Эффективные внедрения проектной деятельности как условие развития речевых способностей дошкольников»

    О значении проектной деятельности в развитии речевых способностей дошкольников....

    Методические рекомендации по организации проектной деятельности в условиях ДОУ

        Модернизация системы дошкольного образования приводит к тому, что традиционные формы обучения утрачивают свое значение. Актуальным становится использование активных методов обучен...

    Методическая разработка "Реализация комплексного подхода к устранению у дошкольников речевых нарушений в условиях ДОУ и начальной школы"

    Данная статья, поможет педагогам школы и детского сада находить точки соприкосновения реализуя федеральный государственный образовательный стандарт образования, преемственность при переходе ребенка до...

    Методическая разработка реализации проекта с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Мы-петербуржцы"

    Данный проект «Мой любимый город» поможет ребятам узнать историю своего города. В дошкольном возрасте важно прививать чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родно...