Cпортивный досуг с детьми второй младшей группы «Теремок»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Сащенко Наталья Сергеевна

Cпортивный досуг с детьми второй младшей группы «Теремок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_dlya_2_mladshey.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Cпортивный досуг с детьми второй младшей группы «Теремок»

Ход досуга.

Дети входят в зал по музыку.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я вас сегодня пригласила, чтобы вы мне помогли. Мне написали письмо зверята из сказки теремок и попросили о помощи. У них случилась беда. В лесу был сильный ветер и их теремок сломался и они просят им помочь построить новый! Вы согласны отправиться со мной к ним и помочь построить новый теремок?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда давайте отправимся в путь! Но раз мы с вами отправляемся в сказку, то и поедем мы в гости к зверятам на лошадке.

Дети строятся парами друг за другом. И под музыку едут за педагогом.

Инструктор: Вот мы с вами и приехали в лес. Но где же теремок и звери?

Дети ищут теремок и зверей. (находят строительный конструктор и игрушки зверей)

Инструктор: Ребята, посмотрите, что стало с теремком. Давайте начнем строить новый!

Дети строят теремок.

Инструктор: Ребята, какие вы молодцы! Какой большой и красивый теремок вы построили! В благодарность за это зверята хотят с вами поиграть. Вы согласны?

Дети: Да!

Инструктор: Ребята, а кто первый поселился в теремке?

Дети: Мышка – норушка!

Инструктор: Правильно! Мышка – норушка хочет с вами потанцевать! Выходите на полянку!

Дети выполняют вместе с инструктором музыкально – ритмическую композицию «Друзья».

Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал к теремку?

Дети: Лягушка – квакушка!

Инструктор: Правильно! Лягушка – квакушка хочет с вами попрыгать по лесу!

Дети вместе с инструктором выполняют прыжки:

1. из обруча в обруч «с кочки на кочку»

2. через мягкие модули «через ямки» (ЧЕРЕЗ КРУГИ ИЗ ЛИНОЛИУМА)

3. по мягкому модулю «по бревнышку» (ПО РЕБРИСТОЙ ДОСКЕ)

Инструктор: Молодцы, ребята! Кто после лягушки – квакушки прибежал в теремок?

Дети: Зайчик!

Инструктор: Правильно! Зайка хочет с вами поиграть в игру!

П/и «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал в теремок?

Дети: Лисичка!

Инструктор: Правильно! Лисичка очень любит играть с мячиком и очень хочет поиграть с вами.

Дети стоят в кругу. Инструктор по очереди бросает каждому ребенку мяч, он его ловит, затем бросает мяч обратно инструктору.

Инструктор: Молодцы, ребята! А кто следующий прибежал в теремок?

Дети: ВОЛК!

Инструктор: Правильно! Волк к теремку по мостику бежал.

Игровое упражнение пройти по скамейке.

Инструктор: Молодцы, ребята! А кто же самый последний пришел в теремок?

Дети: Медведь!

Инструктор: Правильно! Мишка тоже хочет с вами поиграть.

п/и «У медведя во бору»

Инструктор: Молодцы, ребята! Всем зверятам места в теремке хватило, теперь им не страшен никакой ветер! А нам с вами пора отправляться домой. Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями.

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-драмматизация с детьми второй младшей группы «Теремок»

Программное содержание: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее простанство; закрепить цвет, форму.Воспитывать у дет...

Конспект совместной деятельности - интегрированного досуга с детьми второй младшей группы на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

Программное содержание:Образовательные задачи:Закрепить знания детей о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиенические навыки.Формировать у детей понятие о том, что такое здоровье,...

Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы «Прыг да скок»

Цели и задачи: Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внима­ние. Воспитывать интерес к выполняемым действиям....

Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы “В гости к мишке”

Он - хозяин леса строгий,Любит спать зимой в берлоге.Страшно может он реветь.Кто же он?&rdquo...

Игра-драмматизация с детьми второй младшей группы «Теремок»

Программное содержание: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее простанство; закрепить цвет, форму.Воспитывать у дет...

Сценарий физкультурного досуга c детьми второй младшей группы «Поиграем в мяч»

Подготовила: инструктор по физической культуре МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30 города Железногорска Курской области Старикова Екатерина Алексеевна...

Литературный досуг с детьми второй младшей группы "В гостях у дедушки Корнея"

Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях К. И. Чуковского, воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать сказки....