Конспект НОД младшая группа"В поисках колобка"подвижная игра на прогулке
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Андрюшаева Наталия Анатольевна

Конспект занятия «В поисках колобка» на прогулке в младшей группе

Цель: Формирование потребности в двигательной активности.

Задачи:

· Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.

· Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

· Развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

· Формировать предпосылки экологического сознания: учить основам взаимодействия с природой.

· Создать эмоционально-положительный климат на прогулке, обеспечить детям чувство комфорта и защищенности.

Интеграция образовательных областей: «Физическое», «Познавательное», «Социально-коммуникативное», «Речевое»

Ход  прогулки:

Наблюдения: Дети выходят на улицу и видят: ярко светит солнце, щебечут птицы. На земле проклюнулась травка.  Беседа.

Детей встречают дед с бабкой и плачут.

Колобок пропал. Ребята давайте найдем колобка.

Встаем рядом с канатом и идем на поиски колобка.

Воспитатель :

Встретили зайца. Зайка ты не видел колобка, видел- видел вы поиграйте со мной тогда скажу.

 

П/Игра Заинька, выйди в сад

Цель: учить детей действовать в соответствии со словами взрослого.

Материал:  эмблемки  с  мордочкой  зайчика.

 

Ход игры

Воспитатель медленно поет песню. Дети выполняют движения.

Заинька, выйди в сад,

Беленький, выйди в сад.

Вот так, вот так

Выйди в сад.

Выйди в сад.

Заинька, топни ножкой,

Беленький, топни ножкой.

Вот так, вот так

Топни ножкой.

Топни ножкой.

Заинька, покружись,

Беленький, покружись.

Вот так, вот так

Покружись.

Покружись.

Заинька, попляши,

Беленький, попляши.

Вот так, вот так

Попляши!

Твои ножки хороши!

Игра по желанию детей повторяется 2-3 раза.

Что — то зайка не веселый.

Грустно стало зайке,

ему морковку дайте.

Найди морковочку быстрей,

 

чтоб стало зайке веселей.

Игра «Собери  морковку»

Материал: Ведерки и муляжи морковки

Зайка: спасибо вам ребята. Колобок укатился вон туда.

Воспитатель:

Пошли дальше искать колобка.

Встретили волка.

Волк ты  не  видел  колобка, видел — видел  вы  выполните  мои  задания  тогда скажу.

Чтобы колобка найти,

Надо мостик перейти

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придется обойти.

А теперь ручеек

Перепрыгни — ка, дружок.

Колобок укатился вон туда.

Идем дальше.

Встретили медведя.

Мишка ты не видел колобка, видел- видел  вы  поиграйте со мной тогда скажу.

Имитационная игра «Мишка косолапый»

Ход игры

— Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то, что слышите.

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенку поет. (Дети  идут  вперевалочку  и  поют: «Ля-ля-ля!»

Отскочила шишка,

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Вот какие молодцы, ребята!

А Колобок уже убежал.

Вот он, вот он, не догнать,

Колобка нам не поймать.

Воспитатель:

Пока  мы  играли  начался  дождик.

 

Подвижная игра «Солнышко и дождик» с зонтом

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

Воспитатель:

Идем дальше.

Встретили лису.

Лиса  ты  не  видела  колобка, видела- видела  вы  поиграйте со мной  тогда  скажу.

 

П/и «лиса и зайцы»

Хорошо у нас в лесу,

Но можно встретить и лису.

(Зайчики  прыгают, веселятся  под  звуки  бубна. Бубен замолкает. Зайцы  прячутся)

 

М/Игра «Построй солнышко»

Материал: обручи и мелки для рисования лучиков солнца

Лиса: спасибо вам ребята, вон там ваш колобок за деревом спрятался.

Нашли колобка. Ребята посмотрите, кто это Колобок!!!

 

Беседа «Колобок»

Колобок мы тебя так долго искали, встретили зайца………

Воспитатель:

Давайте потанцуем с колобком.

Стал с лисою он играть,

Дружно шарики бросать.

С колобком лиса играла,

Далеко шары бросала.

Бросим тоже мы шары,

Лисонька, ты не шали,

Наши шарики лови.

Игра с воздушными шарами.

Воспитатель:

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Шутки не шути с лисой,

А беги скорей домой.

Колобок убегает от лисы, лиса уходит.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx15.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «В поисках колобка» на прогулке в младшей группе

Цель: Формирование потребности в двигательной активности.

Задачи:

· Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.

· Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

· Развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

· Формировать предпосылки экологического сознания: учить основам взаимодействия с природой.

· Создать эмоционально-положительный климат на прогулке, обеспечить детям чувство комфорта и защищенности.

Интеграция образовательных областей: «Физическое», «Познавательное», «Социально-коммуникативное», «Речевое»

Ход прогулки:

Здравствуйте!

Воспитатель:

Наблюдения: Дети выходят на улицу и видят: ярко светит солнце, щебечут птицы. На земле проклюнулась травка. Беседа.

Детей встречают дед с бабкой и плачут.

Колобок пропал. Ребята давайте найдем колобка.

Встаем рядом с канатом и идем на поиски колобка.

Воспитатель :

Встретили зайца. Зайка ты не видел колобка, видел- видел вы поиграйте со мной тогда скажу.

П/Игра Заинька, выйди в сад

Цель: учить детей действовать в соответствии со словами взрослого.

Материал: эмблемки с мордочкой зайчика.

Ход игры

Воспитатель медленно поет песню. Дети выполняют движения.

Заинька, выйди в сад,

Беленький, выйди в сад.

Вот так, вот так

Выйди в сад.

Выйди в сад.

Заинька, топни ножкой,

Беленький, топни ножкой.

Вот так, вот так

Топни ножкой.

Топни ножкой.

Заинька, покружись,

Беленький, покружись.

Вот так, вот так

Покружись.

Покружись.

Заинька, попляши,

Беленький, попляши.

Вот так, вот так

Попляши!

Твои ножки хороши!

Игра по желанию детей повторяется 2-3 раза.

Что — то зайка не веселый.

Грустно стало зайке,

ему морковку дайте.

Найди морковочку быстрей,

чтоб стало зайке веселей.

Игра «Собери морковку»

Материал: Ведерки и муляжи морковки

Зайка: спасибо вам ребята. Колобок укатился вон туда.

Воспитатель:

Пошли дальше искать колобка.

Встретили волка.

Волк ты не видел колобка, видел — видел вы выполните мои задания тогда скажу.

 

Чтобы колобка найти,

Надо мостик перейти

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придется обойти.

А теперь ручеек

Перепрыгни — ка, дружок.

Колобок укатился вон туда.

Идем дальше.

Встретили медведя.

Мишка ты не видел колобка, видел- видел вы поиграйте со мной тогда скажу.

Имитационная игра «Мишка косолапый»

Ход игры

— Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то, что слышите.

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенку поет. (Дети идут вперевалочку и поют: «Ля-ля-ля!»

Отскочила шишка,

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Вот какие молодцы, ребята!

А Колобок уже убежал.

Вот он, вот он, не догнать,

Колобка нам не поймать.

Воспитатель:

Пока мы играли начался дождик.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» с зонтом

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

Воспитатель:

Идем дальше.

Встретили лису.

Лиса ты не видела колобка, видела- видела вы поиграйте со мной тогда скажу.

П/и «лиса и зайцы»

Хорошо у нас в лесу,

Но можно встретить и лису.

(Зайчики прыгают, веселятся под звуки бубна. Бубен замолкает. Зайцы прячутся)

М/Игра «Построй солнышко»

Материал: обручи и мелки для рисования лучиков солнца

Лиса: спасибо вам ребята, вон там ваш колобок за деревом спрятался.

Нашли колобка. Ребята посмотрите, кто это Колобок!!!

Беседа «Колобок»

Колобок мы тебя так долго искали, встретили зайца………

Воспитатель:

Давайте потанцуем с колобком.

Стал с лисою он играть,

Дружно шарики бросать.

С колобком лиса играла,

Далеко шары бросала.

Бросим тоже мы шары,

Лисонька, ты не шали,

Наши шарики лови.

Игра с воздушными шарами.

Воспитатель:

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Шутки не шути с лисой,

А беги скорей домой.

Колобок убегает от лисы, лиса уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект ФЭМП по ФГОС во второй младшей группе. «В поисках Колобка».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».Задачи:1) Совершенствовать умение р...

План-конспект ФЭМП по ФГОС во второй младшей группе. «В поисках Колобка».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».Задачи:1) Совершенствовать умение р...

Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка»

Решение нескольких задач при проведении занятия :задачи на развитие  физических способностей,задачи на развитие познавательных способностей,задачи на речевое развитие....

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе "В поисках колобка"

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе....

Конспект нод по речевому развитию во второй младшей группе «В поисках Колобка»

Конспект  нод по речевому развитию  во второй младшей группе «В поисках Колобка»...

Конспект занятия игры-квеста по развитию речи во второй младшей группе «В поиске колобков»

Конспект занятия игры-квеста по развитию речи во второй младшей группе«В поиске колобков»...