ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА образовательной деятельности в области физическая культура (утренняя гимнастика), проведенного в средней группе
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
образовательной деятельности в области физическая культура
(утренняя гимнастика),
проведенного в средней группе «Колокольчики»
МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Гайворонской Эвелины
Методист: Е.Ю.Литвишко
_____________________
(подпись)
Зерноград
2018
Технологическая карта
Утренняя гимнастика
Тема: «Заячья зарядка»
Возрастная группа: средняя
Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем
Задачи: 1. Совершенствовать навыки ходьбы и бега, умение выполнять движения по команде;
2. Формировать потребность в физических упражнениях и играх;
3. Охрана и укрепление физического здоровья.
Непосредственная образовательная деятельность
Этапы деятельности | Деятельность инструктора | Деятельность детей | Организация детей | Методы и приемы |
Вводная часть | Построить детей в шеренгу. -Здравствуйте, дети! (ответ) -Меня зовут Лина Сергеевна. Сегодня мы с вами сделаем заячью зарядку. Вы хотите быть здоровыми зайчиками? (ответ: да). -Направо! Руки на пояс, за мной по залу шагом марш! Ходьба по залу-1 круг (читаю стихотворение): Храбрый заяц жил в лесу, Волка не боялся, Даже над самой лисой Он всегда смеялся, Заяц очень ловкий был, Вот и не боялся, Потому что он всегда Спортом занимался. Ходьба на носках-пол круга (читаю потешку) Наши зайки дружно вряд Ходят на носочках. Бег в медленном темпе-1 круг -Бегом по залу! (читаю фразу) -Зайцы весело бегут и ничуть не устают! Бег переходит в ходьбу-1 круг (читаю потешку) -Зайцы весело шагают И зарядку продолжают. Ходьба по залу и Дыхательное упр -Воздух чистый и свежий! На вдохе руки поднимаем, на выдохе – опускаем. | Дети приветствуют инструктора. Отвечают на вопрос. Выполняют команды (упр-я). | Спортивный зал. | Словесный метод: команды инструктора, чтение стихотворений. Наглядный метод: показ упражнений. Практический метод: выполнение упражнений. |
Основная часть | Построить детей для зарядки. -А теперь, зайки, разойдитесь по своим домикам. Комплекс ОРУ 1) Зайцы поворачивают голову И.П. – руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1-вправо, 2-влево. (читаю потешку) Наши зайцы очень смело Повернулись вправо-влево. 2) Лапки в стороны И.П. – руки перед грудью, ноги на ширине плеч. 1-разведение рук в стороны, 2-исходное положение. (читаю потешку) Зайцы лапки развели, Потянули и свели. 3)Зайцы наклоняются И.П. – руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1-наклон вперед, 2-исходное положение. (читаю потешку) Зайцы делают наклоны, Ребятишкам шлют поклоны. 4)Веселые зайчики прыгают И.П. – основная стойка. -Покажите мне как вы умете прыгать! Прям как лесные зайчики! -Молодцы наши зайчики, ох как они умеют прыгать! Дыхательное упр (стоя на месте) -Остановились. -Наши зайчики вверх потянулись и глубоко вдохнули! Опустили руки и выдохнули. -Потянулись, глубоко-глубоко вдохнули! -Опустили, выдохнули! | Дети выполняют упражнения. | Спортивный зал. | Словесный метод: команды инструктора, чтение стихотворений.
Наглядный метод: показ упражнений. Практический метод: выполнение упражнений. |
Заключительная часть | -За мной по залу шагом марш! (читаю стихотворение) Зайцы выпрямили спинки, Зашагали по тропинке. (ходьба в медленном т.) Быстро зайчики идут И ничуть не устают. (ходьба в быстром темпе) Идем по кругу (читаю стихотворение) Зайцы стали на тропинке, Посмотрите на зайчат: Как красиво все стоят. -В группу шагом марш! -До свидания! | Дети выполняют упражнения. Прощаются с педагогом. | Спортивный зал | Словесный метод: команды инструктора, чтение стихотворений.
Наглядный метод: показ упражнений. Практический метод: выполнение упражнений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/05/picture-75012.png)
Стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры.
организация деятельности детей ,взрослых и детей по реализации и освоению основ общеобразовательной программы в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/27/picture-38675-1693151307.jpg)
Непосредственно-образовательная деятельность в области "Физическая культура" и "Коммуникация" на тему "Путешествие в зоопарк"
Нод разработана инструктором по физической культуре и учителем-логопедом для детей подготовительной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286838-1377772846.jpg)
Конспект организованной непосредственной образовательной деятельности по области "Физическая культура"
Конспект организованной образовательной деятельности по области "Физическая культура"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-361581-1395236147.jpg)
Физкультурное развлечение по образовательной области «Физическая культура» «Мы солдаты» для детей средней группы
физкультурное развлечение...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-512379-1414931879.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическая культура» на тему: «В гости к Колобку».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическая культура» на тему: «В гости к Колобку». Цель:развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей для испол...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/13/picture-566080-1699866032.jpg)
Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» для детей средней группы.
Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» составлено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой до...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/18/picture-260808-1484732041.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области физическая культура с детьми младшей группы. «В гости мячик к нам пришел»
Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.Задачи:Обучающие:-Упражнять детей в ходьбе ,в прыжках на двух ногах с продвижение...