Образовательная парциальная программа "По ступенькам к танцу"
рабочая программа по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Афанасьева Светлана Владимировна

Образовательная парциальная программа "По ступенькам к танцу" (внедрение ритмической гимнастики в работе с детьми 6 -7 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma.docx2.86 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по дополнительным образовательным услугам "Музыкальные ступеньки"

Программа «Музыкальные ступеньки» посвящена развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Содержит пояснительную записку, календарно-тематический план, диагностический и рекомендуемый ...

Организованная образовательная деятельность "Театральные ступеньки". Муниципальный уровень 2018 г.

2 ноября 2018 года на базе МДОУ № 51 прошло городское методическое объединение музыкальных руководителей. Музыкальный руководитель, Кочергина Татьяна Дмитриевна, показала для своих коллег открытое зан...

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Ступеньки к школе» (социально-коммуникативное развитие детей старшего и подготовительного к школе возраста)

Цель программы:Развитие у детей стремления к школьному обучению, интереса к школе, к будущей новой социальной позиции школьника; эмоциональное, коммуникативное, физическое и психическое развитие ребен...

Парциальная программа "Ступеньки к школе" (познавательное и социально-коммуникативное развитие детей старшего и подготовительного к школе возраста)

Цель программы:Развитие у детей познавательных способностей, стремления к школьному обучению, к будущей новой социальной позиции школьникаЗадачи:1.Сформировать у детей подготовительной группы правильн...

Дополнительная образовательная программа "Математические ступеньки"

Дополнительная образовательная программа "Математические ступеньки"...

Программа дополнительного образования по обучению математике для работы с детьми 6 лет в дошкольном образовательном учреждении. «Математические ступеньки»

Пояснительная запискаПроблема развития математических способностей детей дошкольного возраста принадлежит к числу острейших методических проблем последних десятилетий. При этом игра является основной ...