«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
консультация по физкультуре (младшая группа) по теме

Федотова Людмила Алексеевна

Информация для родителей  о пользе утренней гимнастики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsult_dlya_rodit.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»


Утренняя гимнастика является ценным средством 
оздоровления и воспитания детей.

Перед утренней гимнастикой стоят такие задачи, как«разбудить» организм ребенка, привести в тонус мышечную систему, активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия.

Хочется отметить, что у детей, систематически занимающихся утренней гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность.

Утренняя гимнастика ценна и тем, что у детей вырабатывается потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения. Это дисциплинирует и организовывает детей и полезная привычка сохраняется на протяжении всей жизни.

В детском саду утренняя гимнастика проводится ежедневно. Уважаемые родители! Мне хочется призвать вас к тому, чтобы и дома, в выходные, праздничные дни вы не нарушали режим и выполняли с ребенком утреннюю гимнастику, тогда ребенок, придя в детский сад после выходных или отпуска, занимаясь физкультурой, не будет испытывать боли в мышцах.

Сейчас хочу вам дать несколько действенных советов:

1. Подбирая упражнения для гимнастики, учитывайте возраст ребенка. Упражнения должны быть простыми, чтобы детям не пришлось затрачивать много усилий для их освоения. Если движение сложно для ребёнка, он не сможет хорошо его выполнить.

2. Утренняя гимнастика начинается с ходьбы и бега. Затем выполняются общеразвивающие упражнения. Они должны быть разнообразными и охватывать все основные группы мышц (шеи, плечевого пояса и рук, спины, живота, ног).

Закончить утреннюю гимнастику следует спокойной ходьбой, чтобы восстановить все системы организма.

3. Чтобы ребёнку было интересно заниматься, можно проводить, гимнастику сопровождая словами (делаем взмахи руками как птица, подскоки сравнивать с мячом и т. д., можно использовать небольшие стихотворения. Например:
 

Ветер дует нам в лицо, (машем ручками на личико)

Закачалось деревцо, (руки вверху, раскачиваемся из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише — (приседаем как на раз-два три)

Деревцо все выше, выше (встаем как на раз-два-три)

5. Можно использовать музыкальное сопровождение, что позволит вызвать положительные эмоции и радостное ощущение.

Уважаемые родители! Хочется пожелать крепкого здоровья вам и вашим детям. Соблюдайте режим дня в детском саду и дома!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Комплекс бодрящей гимнастики после сна....

Мастер-класс на тему: "Здоровье в порядке-спасибо зарядке!"

Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни....

Сценарии спортивного праздника с родителями «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»

Задачи:Совершенствовать имеющиеся двигательные  умения и навыки детей;Формировать умение внимательно слушать задания взрослого и четко их выполнять; Развивать у детей ловкость, см...

Родительское собрание "Здоровье в порядке - спасибо зарядке!"

Здоровье в порядке -спасибо зарядкеЦель: формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни.Задачи: познакомить родителей с разными видами гимнастики; способствовать получе...

Тема: Здоровье в порядке – спасибо зарядке

Тема: Здоровье в порядке – спасибо зарядке.  Этапы работыДеятельность педагогаДеятельность детей,родителейОрганизационный момент.  Предварительная работа...

Здоровье в порядке?- Спасибо зарядке!

Игра- треннинг для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата...

Конспект проектной деятельности На тему: Утренняя зарядка «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Группа раннего возраста №1 « Ладушки »

Задачи:  Дать детям представления о том, что упражнения по сложности выполнения бывают разными. В начале надо выполнять упражнения полегче, а затем приступать к более сложным.Формировать желание ...